Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства здравоохранения и социального развития Самарской области по предоставлению государственной услуги "Распределение и выдача путёвок на санаторно-курортное лечение работников организаций бюджетной сферы Самарской области"

4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги

     4.1. Текущий контроль за соблюдением сроков, последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению государственной услуги осуществляется руководителями структурных подразделений министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
     4.2. Текущий контроль за соблюдением сроков и порядка предоставления государственной услуги по выдаче путёвок осуществляется руководителями структурных подразделений министерства, ответственных за предоставление государственной услуги.
     4.3. Должностные лица министерства, ответственные за прием документов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, их правовую оценку.
     Руководители структурных подразделений министерства, ответственных за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, их правовую оценку.
     Руководитель министерства несет ответственность за правильность и правомерность распределения (выдачу) путёвок, отказа в распределении (выдаче) путёвок.
     4.4. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Самарской области.
     Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителями структурных подразделений министерства.
     4.5. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми (проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя и в иных установленных законодательством случаях).
     4.6. Периодичность плановых проверок определяется индивидуаль-ными правовыми актами (приказами, распоряжениями). Внеплановые проверки проводятся по мере необходимости (по жалобам заявителей и в иных предусмотренных законодательством случаях).
     4.7. Получатели государственной услуги могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим Административным регламентом.