Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства здравоохранения и социального развития Самарской области по предоставлению государственной услуги "Распределение и выдача путёвок на санаторно-курортное лечение работников организаций бюджетной сферы Самарской области"

2. Требования к порядку предоставления государственной услуги

Порядок информирования о предоставлении государственной услуги

2.1. Информацию о порядке, сроках и процедурах предоставления государственной услуги можно получить:
     непосредственно в министерстве, осуществляющем исполнение государственной услуги,
     в электронном виде в информационно-коммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) на региональном социальном портале - www.suprema.socio.samtel.ru/kiosk и на аппаратно-программных комплексах Интернет-киоск (далее - Интернет-киоск).
     2.2. Предоставление государственной услуги, информирование о процедуре предоставления государственной услуги являются бесплатными.
     2.3. Сведения о местах нахождения, графике работы, контактных телефонах министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги, адресе официального Интернет-сайта министерства в сети Интернет и электронной почты министерства находятся в помещении министерства.
     Также на информационных стендах в помещении министерства, предназначенном для приема граждан, размещается следующая информация:
     текст настоящего Административного регламента с приложениями (на бумажном носителе), который размещен на Интернет-сайте министерства - http://wwwmedlansamararu, региональном социальном портале министерства - www.suprema.socio.samtel.ru/kiosk;
     извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию государственной услуги;
     перечень получателей государственной услуги;
     перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
     образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги;
     схема размещения должностных лиц министерства;
     порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги.
     2.4. Сведения о месте нахождения, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты министерства, предоставляющего государственную услугу, содержатся на сайте регионального социального портала министерства (www.suprema.socio.samtel.ru/kiosk).
     2.5. График (режим) работы должностных лиц министерства устанавливается с учетом требований Трудового кодекса Российской Федерации и внутреннего служебного распорядка министерства.

     График работы должностных лиц министерства по приему граждан:

Понедельник

9-00 - 18-00

Вторник

9-00 - 18-00

Среда

9-00 - 18-00

Четверг

9-00 - 18-00

     Пятница

     9-00 - 17-00
     Перерыв на обед                     13-00 - 13-48

Суббота   

выходной день

Воскресенье

выходной день

   
     2.6. Консультации по порядку, срокам, процедурам предоставления государственной услуги осуществляются должностными лицами министерства на личном приеме, по письменным обращениям заявителей (получателей), либо по телефону.
     2.7. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
       категория получателей услуг;
     процедура предоставления государственной услуги;
     перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
     сроки представления государственной услуги;
     порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
     2.8. Заявители, обратившиеся в министерство, в обязательном порядке информируются должностными лицами министерства:
     о примерных сроках получения государственной услуги;
     о возможных случаях отказа в предоставлении государственной услуги в части выдачи путёвки.
     2.9. Должностные лица министерства, осуществляющие индивидуальное устное консультирование, принимают все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц министерства.
     В том случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо министерства, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для получения информации. Время ожидания получения информации заинтересованным лицом при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут.
     Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица проводится не более 10 минут.
     2.10. Звонки заявителей принимаются в соответствии с графиком работы должностных лиц министерства, ответственных за предоставление государственной услуги. Заявитель имеет право выбрать удобное для него время звонка.
     При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица министерства подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве должностного лица министерства, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
     При невозможности должностного лица министерства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо министерства или гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию или может быть предложено изложить суть обращения в письменной форме.
     Заявитель может также выбрать два варианта получения личной консультации:
     - в режиме общей очереди в дни приема должностных лиц министерства;
     - по предварительной записи.
     Для консультаций, предоставляемых непосредственно в день обращения заявителя, среднее время ожидания в очереди для получения консультации о процедуре предоставления государственной услуги не должно превышать 20 минут.
     При определении времени консультации по телефону должностное лицо министерства назначает время на основе уже имеющихся встреч с заявителями и времени, удобного заявителю. Определение времени проведения консультации по телефону является приоритетным способом организации консультирования. Предварительная запись осуществляется как при личном обращении, так и по телефону. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных или электронных носителях. Заявителю сообщается время предоставления необходимых документов для выдачи путёвок и кабинет приема необходимых для этого документов, в который следует обратиться.
     2.11. Консультации и справки в объеме, предусмотренном Административным регламентом, предоставляются должностными лицами министерства в рабочее время в течение всего срока предоставления государственной услуги.
     Все консультации и справочная информация предоставляется бесплатно.
     2.12. Письменные обращения заявителей (получателей) государст-венной услуги о порядке ее предоставления рассматриваются должностным лицом министерства в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

Сроки предоставления государственной услуги

     2.13. Сроки административных процедур составляют:
     при распределении и направлении путёвок в органы исполнительной власти и ОМСУ:
     приём должностным лицом, ответственным за распределение путёвок, заявок от органов исполнительной власти и ОМСУ - в день поступления заявок - 5 минут;
     распределение должностным лицом, ответственным за распределение путёвок, в соответствии и пропорционально числу работающих в отраслях бюджетной сферы, нуждающихся в санаторно-курортном лечении, указанных в заявках, - ежеквартально, в течение 5 дней после поступления путёвок от организации, отобранной в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд - 30 минут;
     направление в органы исполнительной власти и ОМСУ путёвок - в день предъявления доверенности на получение путёвок должностным лицом органа исполнительной власти и ОМСУ - 30 минут.
     при выдаче путёвок получателям:
     приём должностным лицом, ответственным за выдачу путёвок, документов, необходимых для выдачи путёвок - 7 минут;
     правовая оценка должностным лицом, ответственным за выдачу путевок, документов и выявление оснований для выдачи путёвок, расчёт средней величины денежного дохода семьи получателей - 14 минут;
     принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) путёвок - 2 минуты;
     выдача путёвок - 10 минут.
     Срок выдачи путёвок - не позднее, чем за 10 дней до начала срока действия путёвок.
     Срок принятия решения об отказе в выдаче путёвок - непосредственно в день обращения получателей за получением путёвок и выявления по факту проверки предоставленных ими документов оснований для отказа в выдачи путевок, установленных требованиями настоящего Административного регламента, - 10 минут.
     В случае отсутствия возможности вручения уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю непосредственно по факту приёма документов, уведомление направляется почтой в течение 2-х дней с даты обращения заявителя за предоставлением государственной услуги.
     2.14. Срок ожидания в очереди при подаче документов на выдачу путёвок и выдаче путёвок, а также для получения консультации не должен превышать 30 минут.
     Срок ожидания в очереди на прием к должностным лицам по предварительной записи не должен превышать 5 минут, без предварительной записи - 30 минут.

Требования к местам предоставления государственной услуги

Требования к размещению и оформлению помещений уполномоченных органов


2.15. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, для удобства граждан рекомендуется размещать на нижних, предпочтительнее на первых, этажах здания (строения).

Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации

     2.16. Прием заявителей (получателей государственной услуги) осуществляется в предназначенных для этих целей помещениях и зале обслуживания, включающих места для ожидания, информирования и приема заявителей (получателей государственной услуги).
     2.17. У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.).
     2.18. В зале обслуживания устанавливаются Интернет-киоск, содержащий справочно-информационные и поисковые системы для самостоятельного использования посетителями с целью получения установленной информации и справок. Правила работы с ними, а также фамилия, имя, отчество должностного лица, ответственного за работу Интернет-киоска, размещаются на информационном стенде в непосредственной близости от места расположения Интернет-киоска.

Требования к оборудованию мест ожидания

     

     2.19. Прием заявителей (получателей государственной услуги) осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и зале обслуживания (присутственных местах).
     2.20. Присутственные места размещаются в здании министерства и включают места для информирования, ожидания и приема заявителей (получателей государственной услуги).
     Помещение министерства должно соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" введенным постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 03.06.2003 № 118.
      2.21. Присутственные места министерства оборудуются:
     противопожарной системой и средствами пожаротушения;
     системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
     системой охраны.
     2.22. Вход и выход из помещений министерства оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.

Требования к парковочным местам

     2.23. На территории, прилегающей к месторасположению министерства, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества посетителей, обратившихся в министерство за определенный период.
     2.24. На стоянке размещаются не менее 10 машино-мест, из них не менее одного места - для парковки специальных транспортных средств инвалидов.
     Доступ заявителей (получателей государственной услуги) к парковочным местам является бесплатным.

Требования к оформлению входа в здание

     2.25. Здание (строение), в котором расположено министерство, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей (получателей государственной услуги) в помещение министерства.
     Вход в помещение министерства оборудуется пандусом, расширенным проходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
     2.26. Центральный вход в здание министерства оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей соответствующее наименование.     

Требования к местам для информирования заявителей

     2.27. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей (получателей государственной услуги) с информационными материалами, оборудуются:
     Интернет-киоском с региональным социальным порталом;
     информационными стендами;
     стульями и столами для возможности оформления документов;
     канцелярскими принадлежностями.

Требования к местам для ожидания заявителей

     2.28. Площадь мест ожидания зависит от количества заявителей (получателей государственной услуги), обращающихся в министерство для получения государственной услуги.
     Места ожидания для получения государственной услуги должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
     2.29. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
     2.30. В местах ожидания организуется предварительная дистанционная запись заинтересованных лиц по телефону.
     2.31. Для обслуживания инвалидов помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Столы для обслуживания инвалидов размещаются в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.

Требования к местам приема заявителей