Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства здравоохранения и социального развития Самарской области по предоставлению государственной услуги «Предоставление ежемесячной доплаты неработающим ветеранам подразделений особого риска, пенсия которым установлена территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации»

2. Требования к порядку предоставления государственной услуги

Порядок информирования о предоставлении государственной услуги

     2.1. Информацию о порядке, сроках и процедурах предоставления государственной услуги можно получить:
     непосредственно в министерстве, осуществляющем предоставление государственной услуги;
     в уполномоченных органах, осуществляющих отдельные административные процедуры в пределах переданных им полномочий;
     в электронном виде в информационно-коммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) на региональном социальном портале - http://suprema.socio.samtel.ru/kiosk и на аппаратно-программных комплексах Интернет-киоск (далее - Интернет-киоск).
     2.2. Предоставление государственной услуги, информирование о процедуре предоставления государственной услуги, а также предоставленные гражданам в ходе консультаций формы документов являются бесплатными.
     2.3. Сведения о местах нахождения, графике работы, контактных телефонах министерства и уполномоченных органов, осуществляющих предоставление государственной услуги, адресе официального Интернет-сайта министерства в сети Интернет и электронной почты министерства находятся в помещениях уполномоченных органов, на информационных стендах.
     На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается также следующая информация:
     текст Административного регламента с приложениями (на бумажном носителе), который размещен на Интернет-сайте министерства - , региональном социальном портале - http://suprema.socio.samtel.ru/kiosk;
     извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Самарской области, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
     реестр государственных услуг, оказываемых уполномоченным органом;
     перечень получателей государственной услуги;
     перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
     образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования к их оформлению;
     схема размещения должностных лиц уполномоченного органа;
     порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.
     2.4. Сведения о местах нахождения, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты министерства и уполномоченных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, содержатся в Приложении 1 к Административному регламенту.
     2.5. Карта-схема месторасположения уполномоченных органов, информация об адресах Интернет-сайтов и электронной почты министерства и уполномоченных органов, а также образец заявления о назначении ежемесячной доплаты содержится на сайте регионального социального портала (http://suprema.socio.samtel.ru/kiosk).
     2.6. График (режим) работы должностных лиц министерства и уполномоченных органов устанавливается с учетом требований Трудового кодекса Российской Федерации и внутреннего служебного (трудового) распорядка.

  График работы должностных лиц  министерства по приему граждан:

Понедельник

9-00 - 18-00

Вторник

9-00 - 18-00

Среда

9-00 - 18-00

Четверг

9-00 - 18-00

Пятница

9-00 - 17-00

Суббота

выходной день

Воскресенье

выходной день

                                                    
График работы должностных лиц уполномоченных органов по приему граждан:

г. Самара

Другие города и

сельские районы

Понедельник

8-30 - 17-30

8-00 - 16-00

Вторник

8-30 - 17-30

8-00 - 16-00

Среда

неприемный день

неприемный день

Четверг

8-30 - 17-30

8-00 - 16-00

Пятница  

8-30 - 12-00

8-00 - 16-00

Суббота  

выходной день

выходной день

Воскресенье     

выходной день

выходной день

                                       
     2.7. Консультации по порядку, срокам, процедурам предоставления государственной услуги осуществляются должностными лицами министерства и уполномоченных органов на личном приеме, по телефону, по письменным обращениям заявителей, включая обращения в электронном виде на региональном социальном портале в сети Интернет.
     2.8. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
     категории получателей государственной услуги;
     перечень документов, необходимых для назначения ежемесячной доплаты, комплектности (достаточности) представленных документов;
     время приема и выдачи документов;
     срок рассмотрения документов для назначения ежемесячной доплаты;
     порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
     2.9. Заявители, представившие в уполномоченные органы документы для назначения ежемесячной доплаты, в обязательном порядке информируются должностными лицами:
     о документах, которые необходимо представить для получения государственной услуги;
     об основаниях отказа в предоставлении ежемесячной доплаты;
     о сроках предоставления ежемесячной доплаты.
     2.10. Должностные лица, осуществляющие индивидуальное устное консультирование, принимают все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.
     В том случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для получения информации. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут.
     Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица проводится не более 10 минут.
     2.11. Звонки заявителей принимаются в соответствии с графиком работы должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
     При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве должностного лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
     При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию или может быть предложено изложить суть обращения в письменной форме.
     Гражданин может также выбрать два варианта получения личной консультации:
     - в режиме общей очереди в дни приема должностных лиц;
     - по предварительной записи.
     Для консультаций, предоставляемых непосредственно в день обращения заявителя, максимальное время ожидания в очереди для получения консультации о процедуре предоставления государственной услуги не должно превышать 20 минут.
     При определении времени консультации по телефону должностное лицо назначает время на основе уже имеющихся встреч с заявителями и времени, удобного заявителю. Определение времени проведения консультации по телефону является приоритетным способом организации консультирования. Предварительная запись осуществляется как при личном обращении, так и по телефону. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных или электронных носителях. Заявителю сообщается время представления необходимых документов для назначения ежемесячной доплаты и кабинет приема документов, в который следует обратиться.
      Консультации и справки в объеме, предусмотренном Административным регламентом, предоставляются должностными лицами в рабочее время в течение всего срока предоставления государственной услуги.
     Все консультации и справочная информация предоставляется бесплатно.
     2.12. Письменные обращения заявителей (получателей государственной услуги), в том числе, обращения, размещенные на региональном социальном портале в сети Интернет, о порядке ее предоставления рассматриваются должностным лицом министерства или уполномоченного органа в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

Сроки предоставления государственной услуги

     2.13. Государственная услуга предоставляется с месяца обращения в уполномоченные органы со всеми необходимыми документами, на срок действия нормативного правового акта Самарской области, в соответствии с которым неработающим ветеранам подразделений особого риска предоставляется ежемесячная доплата к пенсии, установленной территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации.
     В случае поступления получателя ежемесячной доплаты на работу, предоставление ежемесячной доплаты прекращается с месяца, следующего за месяцем поступления его на работу.
       В случае прекращения трудовой деятельности, предоставления ежемесячной доплаты возобновляется с месяца, следующего за месяцем, в котором была прекращена трудовая деятельность.
     2.14. Сроки административных процедур составляют:
     прием уполномоченным органом документов для назначения ежемесячной доплаты их правовая оценка - 25 минут;
     принятие решения уполномоченным органом о назначении ежемесячной доплаты - 35 минут;
     принятие решения уполномоченным органом о возобновлении предоставления ежемесячной доплаты - 35 минут;
     прекращение предоставления ежемесячной доплаты - 45 минут;
     принятие решения уполномоченным органом об отказе в назначении ежемесячной доплаты - 35 минут.
     2.15. Принятие решения уполномоченным органом о назначении (отказе в назначении) ежемесячной доплаты - не позднее 10 дней со дня подачи заявления со всеми необходимыми документами;
     принятие решения уполномоченным органом о возобновлении предоставления ежемесячной доплаты - не позднее 10 дней с даты вступления в силу нормативного правового акта, устанавливающего предоставление ежемесячной доплаты (либо не позднее 10 дней со дня подачи заявления со всеми необходимыми документами, в случае прекращения трудовой деятельности).
       принятие решения уполномоченным органом о прекращении предоставления ежемесячной доплаты - не позднее 10 дней со дня наступления обстоятельств, являющихся основанием для прекращения предоставления ежемесячной доплаты;
     направление уполномоченным органом уведомления заявителю о назначении (об отказе в назначении) либо возобновлении ежемесячной доплаты - в срок не более 5 дней со дня принятия решения о назначении (об отказе в назначении) либо возобновлении ежемесячной доплаты.
     2.16. Срок ожидания в очереди при подаче документов на назначение ежемесячной доплаты, а также для получения консультации не должен превышать 20 минут.
     Срок ожидания в очереди на прием к руководителю уполномоченного органа по предварительной записи не должен превышать 5 минут, без предварительной записи - 30 минут.

Требования к местам предоставления государственной услуги

Требования к размещению и оформлению помещений

    2.17. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, для удобства заявителей рекомендуется размещать на нижних, предпочтительнее на первых, этажах здания (строения).      

Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации

     2.18. Прием граждан осуществляется в предназначенных для этих целей помещениях и залах обслуживания, включающих места для ожидания, информирования и приема заявителей.
     2.19. У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.).
     2.20. В залах обслуживания устанавливаются Интернет-киоски, содержащие справочно-информационные и поисковые системы для самостоятельного использования посетителями с целью получения установленной информации и справок. Правила работы с ними, а также фамилия, имя, отчество должностного лица, ответственного за работу Интернет-киоска, размещаются на информационном стенде в непосредственной близости от места расположения Интернет-киоска.

Требования к оборудованию мест ожидания


     2.21. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (присутственных местах).
     2.22. Присутственные места размещаются в зданиях министерства и уполномоченных органов и включают места для информирования, ожидания и приема заявителей.
     Помещения министерства и уполномоченных органов должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03», введенным постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 03.06.2003 № 118.
     2.23. Присутственные места министерства и уполномоченных органов оборудуются:
     противопожарной системой и средствами пожаротушения;
     системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
     системой охраны.
     Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.   

Требования к парковочным местам

      2.24. На территории, прилегающей к месторасположению министерства и уполномоченных органов, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества заявителей, обратившихся в министерство или уполномоченный орган за определенный период.
      2.25. На стоянке должны размещаться не менее 10 машино-мест, из них не менее одного места - для парковки специальных транспортных средств инвалидов.
      Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

Требования к оформлению входа в здание

      2.26. Здания (строения), в которых расположены министерство и уполномоченные органы, должны быть оборудованы отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.
      Входы в помещения министерства и уполномоченных органов оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
       2.27. Центральный вход в здания министерства и уполномоченных органов должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей соответствующее наименование.

Требования к местам для информирования заявителей

 
     2.28. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
     Интернет-киосками с доступом к региональному социальному порталу;
     информационными стендами;
     стульями и столами для возможности оформления документов;
     канцелярскими принадлежностями.      

Требования к местам для ожидания заявителей

     2.29. Площадь мест ожидания зависит от количества граждан, ежедневно обращающихся в министерство и уполномоченные органы для получения государственной услуги.
     Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
     2.30. Места ожидания в очереди на представление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 10 мест.
     2.31. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
     2.32. В местах ожидания организуется предварительная дистанционная запись заинтересованных лиц по телефону.
     2.33. Для обслуживания инвалидов помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Столы для обслуживания инвалидов размещаются в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.

Требования к местам приема заявителей

     2.34. В зданиях министерства и уполномоченных органов организуются помещения для приема заявителей «зального» типа, при этом части помещения отделяются перегородками в виде окон (киосков). При отсутствии такой возможности помещение для непосредственного взаимодействия должностных лиц с заявителями может быть организовано в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием должностного лица.
     2.35. Консультирование (предоставление справочной информации) заявителей осуществляется в отдельном кабинете (окне).
     Консультацию можно получить заявителю посредством получения информации через Интернет-киоск, расположенный в холле здания уполномоченного органа или министерства.
     2.36. Кабинеты (окна) приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
     номера окна (кабинета);
     фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, осуществляющего прием и выдачу документов;
     времени перерыва на обед, технического перерыва.
     С целью информирования граждан о фамилии, имени, отчестве должностных лиц министерства и уполномоченных органов последние обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
     2.37. Каждое рабочее место должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.