Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

 
ПРИКАЗ

 27 мая 2010 года № 1139

Об утверждении Административного регламента министерства здравоохранения и социального развития Самарской области по предоставлению государственной услуги «Предоставление ежемесячной денежной выплаты реабилитированным лицам»

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства социально-демографического развития Самарской области от 14.09.2012 N 372, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликован в "Волжской коммуне" - 03.10.2012).
____________________________________________________________________


          В соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 04.03.2009 № 59 «О реорганизации министерства по вопросам семьи и демографического развития Самарской области и об утверждении Положения о министерстве здравоохранения и социального развития Самарской области» и постановлением Правительства Самарской области от 29.10.2008 № 425 «Об утверждении плана мероприятий по повышению качества государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям с участием органов исполнительной власти Самарской области на 2008-2010 годы»  


ПРИКАЗЫВАЮ:


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства здравоохранения и социального развития Самарской области по предоставлению государственной услуги «Предоставление ежемесячной денежной выплаты реабилитированным лицам».
2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра - руководителя департамента организации социальных выплат и развития информационных технологий Е.А. Гриценко.
3. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.
4. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

Министр
 В.П. Куличенко

                                                                                      Утвержден
                                                                                     приказом министерства здравоохранения и социального
                                                                                    развития Самарской области
                                                                                            № 1139 от 27.05.2010

                         

Административный регламент министерства здравоохранения и социального развития Самарской области по предоставлению государственной услуги «Предоставление ежемесячной денежной выплаты реабилитированным лицам»

1. Общие положения

     1.1. Наименование государственной услуги: предоставление ежемесячной денежной выплаты реабилитированным лицам (далее - государственная услуга).
     1.2. Административный регламент предоставления государственной услуги» (далее - Административный регламент) разработан с учетом постановления Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)» и определяет требования, предъявляемые к порядку предоставления государственной услуги, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении ежемесячной денежной выплаты лицам, подвергшимся политическим репрессиям и впоследствии реабилитированным, проживающим на территории Самарской области.
     Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности получения результатов оказания государственной услуги при осуществлении министерством здравоохранения и социального развития Самарской области (далее - министерство) полномочий по организации назначения и выплаты пособий, компенсаций и иных денежных выплат, установление и выплату доплат к пенсиям и пособиям отдельным категориям лиц согласно действующему законодательству.
       1.3. Государственную услугу:
       в части приема документов у лиц, обратившихся за назначением ежемесячной денежной выплаты (далее - заявитель), а также назначения (отказа в назначении) ежемесячной денежной выплаты (далее - ЕДВ) осуществляют органы местного самоуправления, наделенные соответствующими полномочиями на основании Закона Самарской области от 05.03.2005 № 77-ГД «О наделении органов местного самоуправления на территории Самарской области отдельными государственными полномочиями по социальной поддержке и социальному обслуживанию населения» (далее - уполномоченные органы);
      в части организации и обеспечения выплаты ЕДВ - министерство здравоохранения и социального развития Самарской области (далее - министерство).
     Министерство также контролирует деятельность уполномоченных органов по предоставлению государственной услуги.
     1.4. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
      Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993;
      Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ;
      Законом РСФСР от 26.04.1991 № 1107-1 «О реабилитации репрессированных народов»;
      Законом Российской Федерации от 18.10.1991 № 1761-I «О реабилитации жертв политических репрессий»;
      Федеральным законом от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;
      Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
      Законом Самарской области от 28.12.2004 № 169-ГД «О социальной поддержке ветеранов Великой Отечественной войны - тружеников тыла, ветеранов труда, граждан, приравненных к ветеранам труда, реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий»;
      Законом Самарской области от 05.03.2005 № 77-ГД «О наделении органов местного самоуправления на территории Самарской области отдельными государственными полномочиями по социальной поддержке и социальному обслуживанию населения»;
      постановлением Правительства Самарской области от 19.01.2005 № 4 «О мерах по реализации Закона Самарской области «О социальной поддержке ветеранов Великой Отечественной войны - тружеников тыла, ветеранов труда, граждан, приравненных к ветеранам труда, реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий»;
      постановлением Правительства Самарской области от 04.03.2009 № 59 «О реорганизации министерства по вопросам семьи и демографического развития Самарской области и об утверждении Положения о министерстве здравоохранения и социального развития Самарской области»;
      иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Самарской области в сфере предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан.
     1.5. Результатом предоставления государственной услуги является:
     выплата ЕДВ;
     принятие решения уполномоченным органом об отказе в назначении ЕДВ.
     1.6. Получателями государственной услуги являются:
     лица, подвергшиеся политическим репрессиям и впоследствии реабилитированные, статус которым установлен в соответствии с законами Российской Федерации от 26.04.1991 № 1107-1 «О реабилитации репрессированных народов» и от 18.10.1991 № 1761-I «О реабилитации жертв политических репрессий», являющиеся пенсионерами и проживающие на территории Самарской области.
     Заявителями для получения государственной услуги являются:
     лица, подвергшиеся политическим репрессиям и впоследствии реабилитированные, статус которым установлен в соответствии с законами Российской Федерации от 26.04.1991 № 1107-1 «О реабилитации репрессированных народов» и от 18.10.1991 № 1761-I «О реабилитации жертв политических репрессий», являющиеся пенсионерами и проживающие на территории Самарской области;
     их законные представители.
     1.7. Государственная услуга предоставляется должностными лицами уполномоченных органов и министерства.
     1.8. Государственная услуга предоставляется получателям безвозмездно.

2. Требования к порядку предоставления государственной услуги о правилах предоставления государственной услуги

Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги


     2.1. Информацию о порядке, сроках и процедурах предоставления государственной услуги можно получить:
     непосредственно в министерстве, осуществляющем предоставление государственной услуги,
     в уполномоченных органах, осуществляющих отдельные административные процедуры в пределах переданных им полномочий;
     в электронном виде в информационно-коммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) на региональном социальном портале министерства - www.suprema.socio.samtel.ru/kiosk и на аппаратно-программных комплексах Интернет-киоск (далее - Интернет-киоск).
     Предоставление государственной услуги, информирование о порядке её предоставления, а также предоставленные гражданам в ходе консультаций формы документов являются бесплатными.
     2.2. Сведения о местах нахождения, графике работы, контактных телефонах и адресах официальных сайтов и электронной почты министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги, и уполномоченных органов, осуществляющих отдельные административные процедуры в пределах переданных им полномочий, находятся в помещениях уполномоченных органов, на информационных стендах.
     На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается также следующая информация:
     текст Административного регламента с приложениями (на бумажном носителе), который размещен на Интернет-сайте министерства - http://www.medlan.samara.ru, региональном социальном портале министерства - www.suprema.socio.samtel.ru/kiosk;
     извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию государственной услуги;
     реестр государственных услуг, оказываемых уполномоченным органом;
     перечень получателей государственной услуги;
     перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
     образцы документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования к их оформлению;
     схема размещения должностных лиц уполномоченного органа;
     порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.
     2.3. Сведения о местах нахождения, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты министерства и уполномоченных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, содержатся в Приложении 1 к Административному регламенту.
     2.4. Карта-схема месторасположения уполномоченных органов, информация об адресах Интернет-сайтов и электронной почты министерства и уполномоченных органов, а также образец заявления о выплате ЕДВ содержатся на сайте регионального социального портала министерства (www.suprema.socio.samtel.ru/kiosk).
     2.5. График (режим) работы должностных лиц уполномоченных органов и министерства устанавливается с учетом требований Трудового кодекса Российской Федерации и внутреннего служебного распорядка.

     График работы должностных лиц  министерства по приему граждан:

Понедельник

9-00 - 18-00

Вторник

9-00 - 18-00

Среда

9-00 - 18-00

Четверг

9-00 - 18-00

     Пятница

 9-00 - 17-00

 Обеденный перерыв 13-00 - 13-48

     Суббота  

 выходной день

     Воскресенье

 выходной день

                                     
    График работы должностных лиц уполномоченных органов по приему граждан:

Понедельник

8-30 - 17-30

Вторник

8-30 - 17-30

Среда

неприемный день

Четверг

8-30 - 17-30

          

     Пятница

 8-30 - 17-30   

     Суббота  

 выходной день

     Воскресенье

 выходной день

   
     2.6. Консультации по порядку, срокам, процедурам предоставления государственной услуги осуществляются должностными лицами министерства и уполномоченных органов на личном приеме, по телефону, по письменным обращениям заявителей, включая обращения в электронном виде на Региональном социальном портале в сети Интернет.
     2.7. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
     о категориях граждан, имеющих право на получение государственной услуги;
     о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги и их комплектности (достаточности);
     о времени приема и выдачи документов;
     о сроках рассмотрения документов и принятия решения о предоставлении государственной услуги;
     о порядке обжалования действий (бездействия) и решений осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
        2.8. Заявители, представившие в уполномоченные органы документы для назначения ЕДВ, в обязательном порядке информируются специалистами:
        о документах, которые необходимо представить для получения государственной услуги;
     об обязательствах своевременного сообщения об обстоятельствах, влияющих на предоставление государственной услуги;
     о возможности отказа в назначении ЕДВ;
     о порядке и условиях возмещения необоснованно полученных сумм ЕДВ.
     2.9. Должностные лица, осуществляющие индивидуальное устное консультирование, принимают все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.
     В том случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя время для получения информации. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут.
     Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица проводится не более 10 минут.
     2.10. Звонки заявителей принимаются в соответствии с графиком работы специалистов и должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги. Заявитель имеет право выбрать удобное для него время звонка.
     При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица уполномоченных органов подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве должностного лица уполномоченного органа, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
     Заявитель может также выбрать два варианта получения личной консультации:
     в режиме общей очереди в дни приема должностных лиц;
     по предварительной записи.
     Для консультаций, предоставляемых непосредственно в день обращения заявителя, среднее время ожидания в очереди для получения консультации о процедуре предоставления государственной услуги не должно превышать 20 минут.
     При определении времени консультации по телефону должностное лицо уполномоченного органа, ответственного за прием граждан, назначает время на основе уже имеющихся встреч с заявителями и времени, удобного заявителю. Определение времени проведения консультации по телефону является приоритетным способом организации консультирования. Предварительная запись осуществляется как при личном обращении, так и по телефону. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных или электронных носителях. Заявителю сообщается время предоставления необходимых документов на назначение ЕДВ и кабинет приема документов, в который следует обратиться.
     Консультации и справки в объеме, предусмотренном Административным регламентом, предоставляются должностным лицом уполномоченного органа, ответственного за прием в рабочее время в течение всего срока предоставления государственной услуги.
     Все консультации и справочная информация предоставляется бесплатно.
     2.11. Письменные обращения заявителей (получателей государственной услуги), в том числе обращения, размещенные на Региональном социальном портале в сети Интернет, о порядке ее предоставления рассматриваются должностным лицом министерства или уполномоченного органа в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

Сроки предоставления государственной услуги

     2.12. Максимальный срок принятия и оформления уполномоченным органом решения о назначении ЕДВ или об отказе в ее составляет 15 рабочих дней со дня подачи заявления со всеми необходимыми документами.
     2.13. Сроки административных процедур составляют:
     прием уполномоченным органом документов и формирование пакета документов - 2 дня;
     правовая оценка уполномоченным органом принятых документов и выявление оснований для назначения ЕДВ - 30 минут;
     принятие решения уполномоченным органом о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги - 2 дня со дня получения заявления со всеми необходимыми документами;
     уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляется уполномоченным органом заявителю в течение 5 дней со дня сдачи заявителем документов.
     Назначение ЕДВ осуществляется со дня подачи гражданином заявления по месту жительства, но не ранее возникновения права на ее получение.
     Выплата ЕДВ организуется министерством с 5 по 25 число учетного месяца.
     2.14. Право на получение ЕДВ прекращается с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили обстоятельства, влекущие прекращение права на предоставление государственной услуги.  

Требования к местам предоставления государственной услуги

Требования к размещению и оформлению помещений уполномоченных органов

2.15. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, для удобства заявителей рекомендуется размещать на нижних, предпочтительнее на первых, этажах здания (строения).   

Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации

     2.16. Прием граждан осуществляется в предназначенных для этих целей помещениях и залах обслуживания, включающих места для ожидания, информирования и приема заявителей.
     2.17. У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.).
     2.18. В залах обслуживания устанавливаются Интернет-киоски, содержащие справочно-информационные и поисковые системы для самостоятельного использования посетителями с целью получения установленной информации и справок. Правила работы с ними, а также фамилия, имя, отчество должностного лица, ответственного за работу Интернет-киоска, размещаются на информационном стенде в непосредственной близости от места расположения Интернет-киоска.

Требования к оборудованию мест ожидания


     2.19. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (присутственных местах).
     2.20. Присутственные места размещаются в зданиях министерства и уполномоченных органов и включают места для информирования, ожидания и приема заявителей.
     Помещения министерства и уполномоченных органов должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03», введенным постановлением Главного государственного врача Российской Федерации от 03.06.2003 № 118.
     2.21. Присутственные места министерства и уполномоченных органов оборудуются:
     противопожарной системой и средствами пожаротушения;
     системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
     системой охраны.
     Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.

Требования к парковочным местам


      2.22. На территории, прилегающей к месторасположению министерства и уполномоченных органов, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества заявителей, обратившихся в уполномоченный орган за определенный период.
      2.23. На стоянке размещаются не менее 10 машино-мест, из них не менее одного места - для парковки специальных транспортных средств инвалидов.
      Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»