Статья 11. Информационное обеспечение в сфере торговой деятельности и потребительского рынка
В целях создания условий для эффективного развития потребительского рынка на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет осуществляются размещение и не реже чем один раз в квартал обновление:
1) информации о решениях, принятых федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренней торговли, в области торговой деятельности, а также решениях, принятых уполномоченным органом;
2) информации об издании нормативных правовых актов, регулирующих отношения в области торговой деятельности;
3) информации о среднем уровне цен на отдельные виды товаров;
4) иной определенной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренней торговли, в области торговой деятельности информации;
5) иной информации в сфере торговой деятельности и потребительского рынка.