Действующий

О государственном регулировании торговой деятельности на территории Самарской области (с изменениями на 11 ноября 2022 года)



Статья 7. Региональные и муниципальные программы развития торговли


1. В целях создания благоприятных условий для формирования конкурентной среды, развития торговли в сельской местности на территории Самарской области разрабатываются и реализуются региональные и муниципальные программы развития торговли.


2. Региональные программы развития торговли разрабатываются на основе методических рекомендаций по разработке региональных программ развития торговли, утвержденных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренней торговли, с учетом предложений некоммерческих организаций, объединяющих хозяйствующие субъекты, осуществляющие торговую деятельность, некоммерческих организаций, объединяющих хозяйствующие субъекты, осуществляющие поставки товаров, в том числе иностранных некоммерческих неправительственных организаций, и утверждаются в порядке, установленном нормативными правовыми актами Правительства Самарской области. Муниципальные программы развития торговли разрабатываются и утверждаются в порядке, установленном муниципальными правовыми актами.


3. Региональные и муниципальные программы развития торговли разрабатываются на основании анализа финансовых, экономических, социальных и иных показателей состояния торговли на соответствующей территории с учетом обеспеченности населения площадью торговых объектов и включают мероприятия, содействующие развитию торговой деятельности.