Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства здравоохранения и социального развития Самарской области по предоставлению государственной услуги по социокультурной реабилитации лиц с ограниченными возможностями здоровья

2. Требования к порядку предоставления государственной услуги

Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги


2.1. Информацию о порядке, сроках и процедурах предоставления государственной услуги можно получить:

в  министерстве, осуществляющем предоставление государственной услуги;

в уполномоченных органах, осуществляемых отдельные административные процедуры в пределах переданных им полномочий;

в электронном виде в информационно-коммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) на Региональном социальном портале -  www.suprema.socio.samtel.ru/kiosk и  на аппаратно-программных комплексах Интернет-киоск (далее - Интернет-киоск);

средствах массовой информации;

на информационных стендах в министерстве и уполномоченных органах;

на сайте «Реабилитация инвалидов в Самарской области» www.min-reabilit.ru.

2.2. Сведения о местах нахождения, графике работы, контактных телефонах и адресах сайтов и электронной почты министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги, отражаются в информационных письмах о предоставлении государственной услуги (участие в областных социокультурных мероприятиях), направленных в уполномоченные органы, размещаются в средствах массовой информации (далее - СМИ), на сайте министерства и на информационных стендах, находящихся в помещениях министерства и уполномоченных органов, содержатся в приложении 1.

В информационных письмах о предоставлении государственной услуги отражены:

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования к их оформлению, адреса, телефоны контактов.

На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается также следующая информация:

текст настоящего Административного регламента с приложениями (на бумажном носителе), который размещен на Интернет-сайте министерства - http://www.medlan.samara.ru, региональном социальном портале - www.suprema.socio.samtel.ru/kiosk, и сайте министерства «Реабилитация инвалидов в Самарской области» www.min-reabilit.ru;

извлечения из законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Самарской области, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги размещаются на сайтах министерства и социальном портале в полном объеме;

реестр государственных услуг, оказываемых уполномоченным органом;

перечень Получателей государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования к их оформлению;

карта-схема местоположения министерства и уполномоченных органов;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.

2.3. График (режим) работы должностных лиц  министерства и уполномоченных органов устанавливается с учетом требований Трудового кодекса Российской Федерации и внутреннего служебного (трудового) распорядка.

График работы должностных лиц  министерства по приему граждан:

Понедельник

9-00 - 18-00

Вторник

9-00 - 18-00

Среда

9-00 - 18-00

Четверг

9-00 - 18-00

Пятница

9-00 - 17-00

 Суббота

выходной день

Воскресенье

выходной день

     2.4. Консультации по порядку, сроках, процедурах предоставления государственной услуги осуществляются должностными лицами министерства и уполномоченных органов на личном приеме, по письменным обращениям Получателей либо по телефону или посредством электронной почты.
     2.5. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
     о категориях Получателей государственной услуги;
     о перечне документов, необходимых для участия в областных социокультурных мероприятиях по Самарской области (фестивалях, конкурсах, спортивных мероприятиях);
     о сроках подачи документов;
     о сроках рассмотрения пакета документов для участия в областных социокультурных мероприятиях по Самарской области (фестивалях, конкурсах, спортивных мероприятиях);
     о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
     Консультирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами министерства и уполномоченных органов в ходе личного приема граждан, а также с использованием почтовой, в том числе и электронной, телефонной связи или письменном обращении Получателей государственной услуги.
     2.6. Получатели, документы которых предоставляются в министерство уполномоченными органами, или самостоятельно представившие в министерство пакет документов для участия в различных областных социокультурных мероприятиях по Самарской области (фестивалях, конкурсах, спортивных мероприятиях), в обязательном порядке информируются должностными лицами при личной беседе, по телефону, по электронной почте:
     о возврате документов в случаях, указанных в пунктах 2.13., 3.12. данного Административного регламента;
     о возможности отказа в предоставлении государственной услуги по социокультурной реабилитации лиц с ограниченными возможностями здоровья;
     о сроках проведения областных социокультурных мероприятий по Самарской области (фестивалей, конкурсов, спортивных мероприятиях);
     о сроках объявления победителей, принимавших участие в областных социокультурных мероприятиях по Самарской области (фестивалях, конкурсах, спортивных мероприятиях).
     2.7. Должностные лица, осуществляющие индивидуальное устное консультирование, должны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов.
     В том случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для получения информации. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут.
     Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица проводится не более 10 минут.
     2.8. Звонки Получателей принимаются в соответствии с графиком работы должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты уполномоченных органов подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве сотрудника уполномоченного органа, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
     Получатель может также выбрать два варианта получения личной консультации:
     - в режиме общей очереди в дни приема специалистов;
     - по предварительной записи.
     Для консультаций, предоставляемых непосредственно в день обращения заявителя, среднее время ожидания в очереди для получения консультации о процедуре предоставления государственной услуги не должно превышать 20 минут.
     При определении времени консультации по телефону сотрудник органа социальной защиты населения назначает время на основе уже назначенных встреч с Получателями и времени, удобного заявителю. Предварительная запись осуществляется как при личном обращении, так и по телефону. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи Получателей, которая ведется на бумажных или электронных носителях. Получателю сообщается время предоставления необходимых документов для получения государственной услуги по социокультурной реабилитации и кабинет приема документов, в который следует обратиться.
      Консультации и справки в объеме, предусмотренном Административным регламентом, предоставляются специалистами в рабочее время.
     2.9. Письменные обращения Получателей государственной услуги о порядке ее предоставления рассматриваются должностным лицом министерства или уполномоченного органа в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.


Сроки предоставления государственной услуги