Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства здравоохранения и социального развития Самарской области по предоставлению государственной услуги «Выдача гражданам удостоверений, подтверждающих статус лиц, подвергшихся воздействию радиации вследс

2. Требования к порядку предоставления государственной услуги

Порядок информирования о предоставлении государственной услуги

2.1. Информацию о порядке, сроках и процедурах предоставления государственной услуги можно получить:

непосредственно в министерстве, осуществляющем предоставление государственной услуги,

в уполномоченных органах, осуществляющих отдельные административные процедуры в пределах переданных им полномочий,

в электронном виде в информационно-коммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) на Региональном социальном портале - www.suprema.socio.samtel.ru/kiosk и на аппаратно-программных комплексах интернет-киоск (далее - Интернет-киоск).

2.2. Предоставление государственной услуги, информирование о процедуре предоставления государственной услуги, а также предоставленные гражданам в ходе консультаций формы документов являются  бесплатными.

2.3. Сведения о местах нахождения, графике работы, контактных телефонах министерства и уполномоченных органов, осуществляющих предоставление государственной услуги, адресе официального Интернет-сайта министерства в сети Интернет и электронной почты министерства находятся в помещениях уполномоченных органов, на информационных стендах.

На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается также следующая информация:

текст настоящего Административного регламента с приложениями (на бумажном носителе), который размещен на Интернет-сайте министерства - http://www.medlan.samara.ru,  региональном социальном портале министерства - www.suprema.socio.samtel.ru/kiosk;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

реестр государственных услуг, оказываемых уполномоченным органом;

перечень получателей государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования к их оформлению;

схема размещения должностных лиц уполномоченного органа;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.

2.4. Сведения о местах нахождения, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты министерства и уполномоченных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, содержатся в Приложении 1 к Административному регламенту.

2.5. Карта-схема месторасположения уполномоченных органов, информация об адресах Интернет-сайтов и электронной почты министерства и уполномоченных органов, а также образец заявления о выдаче удостоверения содержатся на сайте регионального социального портала министерства (www.suprema.socio.samtel.ru/kiosk).     

2.6. График (режим) работы должностных лиц министерства и уполномоченных органов устанавливается с учетом требований Трудового кодекса Российской Федерации и внутреннего служебного (трудового) распорядка.

     График работы должностных лиц министерства по приему граждан:

Понедельник

 9-00 - 18-00

Вторник

 9-00 - 18-00

Среда

 9-00 - 18-00

Четверг  

 9-00 - 18-00

     Пятница

 9-00 - 17-00

перерыв на обед 13-00 - 13-48     

     Суббота   

выходной день

Воскресенье    

выходной день

     
     2.7. Консультации по порядку, срокам, процедурам предоставления государственной услуги осуществляются должностными лицами министерства и уполномоченных органов на личном приеме, по телефону, по письменным обращениям заявителей, включая обращения в электронном виде на Региональном социальном портале в сети Интернет.
     2.8. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
     категории получателей государственной услуги;
     перечень документов, необходимых для выдачи удостоверений, комплектности (достаточности) представленных документов;
     время приема и выдачи документов;
     срок рассмотрения документов для выдачи удостоверений;
     порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
     2.9. Получатели государственной услуги, представившие в уполномоченные органы документы для выдачи удостоверения, в обязательном порядке информируются должностными лицами:
     о возможности отказа в выдачи удостоверения;
     о сроках выдачи удостоверения.
     2.10. Должностные лица, осуществляющие индивидуальное устное консультирование, принимают все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.
     В том случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, предлагает заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначает другое удобное для заинтересованных лиц время для получения информации. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут.
     Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица проводится не более 10 минут.
     2.11. Звонки получателей государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
     При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве должностного лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
     Получатель государственной услуги может также выбрать два варианта получения личной консультации:
     в режиме общей очереди в дни приема должностных лиц;
     по предварительной записи.
     Для консультаций, предоставляемых непосредственно в день обращения получателя государственной услуги, среднее время ожидания в очереди для получения консультации о процедуре предоставления государственной услуги не должно превышать 20 минут.
     При определении времени консультации по телефону должностное лицо назначает время на основе уже назначенных встреч с получателями государственной услуги и времени, удобного получателю государственной услуги. Определение времени проведения консультации по телефону является приоритетным способом организации консультирования. Предварительная запись осуществляется как при личном обращении, так и по телефону. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи получателей государственной услуги, которая ведется на бумажных или электронных носителях. Получателю государственной услуги сообщается время предоставления необходимых документов на выдачу удостоверения и кабинет приема документов, в который следует обратиться.
      Консультации и справки в объеме, предусмотренном Административным регламентом, предоставляются должностными лицами в рабочее время в течение всего срока предоставления государственной услуги.
     Все консультации и справочная информация предоставляются бесплатно.
     2.12. Письменные обращения получателей государственной услуги о порядке ее предоставления, в том числе обращения, размещенные на Региональном социальном портале в сети Интернет, рассматриваются должностным лицом министерства или уполномоченного органа в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в министерстве или уполномоченном органе.

Сроки предоставления государственной услуги


     2.13. Рассмотрение заявлений получателей государственной услуги на выдачу удостоверений, принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) удостоверений осуществляется министерством в срок не более 30 дней со дня подачи заявления и всех необходимых документов, являющихся основанием для выдачи соответствующего удостоверения.
     2.15. Сроки административных процедур составляют:
     прием уполномоченным органом или министерством документов для выдачи удостоверения - 28 минут;
     Срок направления уполномоченным органом в министерство документов для принятия решения о выдаче удостоверения заявителю составляет 4 дня со дня приема заявления уполномоченным органом.
     Срок направления министерством получателю государственной услуги уведомления об отказе в выдаче удостоверения составляет 5 дней со дня утверждения министром (уполномоченным лицом) соответствующего распоряжения.
     Срок направления министерством документов на выдачу удостоверения получателю государственной услуги в МЧС России, в Минздравсоцразвития России составляет 5 дней со дня утверждения министром (уполномоченным лицом) решения о выдаче удостоверения.
     2.16. Срок ожидания в очереди при подаче документов на выдачу удостоверения, а также для получения консультации не должен превышать 20 минут.
     Срок ожидания в очереди на прием к руководителю уполномоченного органа по предварительной записи не должен превышать 5 минут, без предварительной записи - 20 минут.            

Требования к местам предоставления государственной услуги

Требования к размещению и оформлению помещений уполномоченных органов


        2.17. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, для удобства получателей государственной услуги рекомендуется размещать на нижних, предпочтительнее на первых, этажах здания (строения).


Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации