Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства здравоохранения и социального развития Самарской области по предоставлению государственной услуги «Выдача гражданам удостоверений, подтверждающих статус лиц, подвергшихся воздействию радиации вследс

3. Административные процедуры

     3.1. Исполнителями административных процедур являются уполномоченные органы и министерство.
     Распределение полномочий между министерством и уполномоченными органами осуществляется в соответствии с Законом Самарской области от 05.03.2005 № 77-ГД «О наделении органов местного самоуправления на территории Самарской области отдельными государственными полномочиями по социальной поддержке и социальному обслуживанию населения».
     3.2. Должностные лица осуществляют свою деятельность в соответствии с должностными обязанностями, закрепленными в их должностных регламентах (должностных инструкциях).
     3.3. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (блок-схемы административных действий (процедур) - Приложение 7 к настоящему Административному регламенту):
     прием документов для выдачи удостоверений и их правовая оценка (блок-схема 2);
     принятие решения о выдаче удостоверений (блок-схема 3);
     принятие решения об отказе в выдаче удостоверений (блок-схема 4).
     оформление и выдача удостоверений (блок-схема 5).

Прием документов для выдачи удостоверений и их правовая оценка

     3.4. Юридическим фактом, являющимся основанием для приема документов, является обращение гражданина, претендующего на предоставление государственной услуги, с приложением документов, необходимых для выдачи удостоверения, в уполномоченный орган по месту жительства или в министерство.
     3.5. Должностное лицо уполномоченного органа или министерства, ответственное за выдачу удостоверений (далее - должностное лицо по выдаче удостоверений), устанавливает предмет обращения, личность гражданина, его категорию.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.
     3.6. Должностное лицо по выдаче удостоверений определяет наличие оснований для выдачи удостоверения, проверяет право и наличие всех необходимых документов, исходя из перечня, указанного в пункте 2.38 настоящего Административного регламента.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
     3.7. Должностное лицо по выдаче удостоверений сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. При отсутствии копий осуществляет копирование документов. Если представленные копии документов не заверены, должностное лицо по выдаче удостоверений заверяет их своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты заверения.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.
     3.8. Должностное лицо по выдаче удостоверений комплектует документы в отдельную папку - формирует личное дело получателя государственной услуги.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
     3.9. Если документы, представленные гражданином для получения государственной услуги, не соответствуют установленным требованиям, должностное лицо по выдаче удостоверений дает ему разъяснения об имеющихся основаниях для отказа, уведомляет о перечне недостающих документов, и предлагает повторно обратиться, собрав необходимый пакет документов.
     В случае отказа гражданина от доработки документов, должностное лицо по выдаче удостоверений принимает документы, обращая внимание гражданина, что указанные недостатки могут препятствовать выдаче удостоверения.
     При желании гражданина устранить препятствия, прервав подачу документов, должностное лицо по выдаче удостоверений возвращает ему документы.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.
     3.10. Должностное лицо по выдаче удостоверений принимает документы от получателя государственной услуги и проводит регистрацию заявления в Журнале регистрации заявлений о выдаче удостоверений согласно Приложению 8 к настоящему Административному регламенту.
      Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
     3.11. Общий максимальный срок приема документов и их правовой оценки не может превышать 28 минут.
     3.12. При обращении гражданина, претендующего на предоставление государственной услуги, с приложением документов, необходимых для выдачи удостоверения, в уполномоченный орган по месту жительства, должностное лицо уполномоченного органа по выдаче удостоверений направляет принятые от заявителя документы в министерство с сопроводительным письмом.
     Сопроводительное письмо подписывается руководителем уполномоченного органа (уполномоченным лицом).
     Максимальный срок выполнения действия составляет 4 дня со дня подачи заявления.
     3.13. Результатом данной административной процедуры является определение наличия оснований для выдачи удостоверения.

Принятие решения о выдаче удостоверений

     3.14. Юридическим фактом для принятия решения о выдаче удостоверения является наличие оснований для выдачи удостоверения и предоставление полного комплекта документов, соответствующих требованиям, указанным в пунктах 2.40 и 2.41 настоящего Административного регламента.
     3.15. Дальнейшие действия должностного лица министерства, ответственного за выдачу удостоверений (далее - должностное лицо по выдаче удостоверений), зависят от вида удостоверения, на выдачу которого претендует получатель государственной услуги:
     а) для принятия решения о выдаче удостоверений участникам ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС должностное лицо по выдаче удостоверений представляет заявления с прилагаемыми документами от граждан на рассмотрение комиссии при министерстве здравоохранения и социального развития Самарской области по оформлению и выдаче удостоверений участникам ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС (далее - Комиссия по выдаче удостоверений).
     Заседания Комиссии по выдаче удостоверений проводятся по мере необходимости, но не позднее, чем в 30-дневный срок со дня подачи заявления в уполномоченный орган или министерство.
     Комиссия по выдаче удостоверений на основании представленных документов от граждан, претендующих на получение удостоверения участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, принимает решение о выдаче (отказе в выдаче) удостоверения.
     Должностное лицо по выдаче удостоверений, являющееся секретарем Комиссии по выдаче удостоверений, готовит протокол заседания Комиссии по выдаче удостоверений, который подписывается всеми присутствующими членами Комиссии по выдаче удостоверений в двух экземплярах.
     Максимальный срок действия составляет 2 дня со дня проведения заседания Комиссии по выдаче удостоверений.
     На основании принятого Комиссией по выдаче удостоверений решения о выдаче удостоверения должностное лицо по выдаче удостоверений подготавливает проект распоряжения о выдаче удостоверений.
     Проект распоряжения должен содержать указание на фамилию, имя и отчество получателя государственной услуги, его категорию, вид удостоверения и оформлен по форме согласно Приложению 9 к настоящему Административному регламенту.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
     Должностное лицо по выдаче удостоверений передает протокол заседания Комиссии по выдаче удостоверений и проект распоряжения о выдаче удостоверения должностному лицу министерства, ответственному за осуществление текущего контроля за выдачей удостоверений (далее - должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля).
     Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
     Должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, проверяет правильность составления проекта распоряжения о выдаче удостоверений.
     Сверяются следующие сведения:
     фамилия, имя, отчество получателя государственной услуги;
     категория получателя государственной услуги;
     вид удостоверения.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
     При подтверждении обоснованности подготовленного проекта распоряжения о выдаче удостоверений, должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, визирует проект распоряжения и передает его вместе с протоколом заседания Комиссии по выдаче удостоверений должностному лицу по выдаче удостоверений.
     При наличии замечаний должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, возвращает проект распоряжения о выдаче удостоверений вместе с протоколом заседания Комиссии по выдаче удостоверений должностному лицу по выдаче удостоверения для их устранения.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
     В случае возврата должностным лицом, осуществляющим функцию текущего контроля, проекта распоряжения о выдаче удостоверений вместе с протоколом заседания Комиссии по выдаче удостоверений должностное лицо по выдаче удостоверений устраняет допущенные ошибки и вновь передает указанные документы должностному лицу, осуществляющему функцию текущего контроля.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
     Должностное лицо по выдаче удостоверений передает завизированный должностным лицом, осуществляющим функцию текущего контроля, проект распоряжения о выдаче удостоверения вместе с протоколом заседания Комиссии по выдаче удостоверений руководителю структурного подразделения министерства, ответственному за правовое обеспечение деятельности министерства, на визирование.
     При подтверждении обоснованности подготовленного проекта распоряжения о выдаче удостоверений, руководитель структурного подразделения министерства, ответственного за правовое обеспечение деятельности министерства, визирует проект распоряжения и передает его вместе с протоколом заседания Комиссии по выдаче удостоверений должностному лицу по выдаче удостоверений.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
     Распоряжение о выдаче удостоверений подписывается министром после проверки и визирования проекта распоряжения должностным лицом, осуществляющим функцию текущего контроля, и визирования проекта распоряжения руководителем структурного подразделения министерства, ответственного за правовое обеспечение деятельности министерства.
     Распоряжение заверяется печатью министерства.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 3 дня со дня принятия Комиссией по выдаче удостоверений решения о выдаче удостоверения.
     Подписанное и заверенное печатью министерства распоряжение о выдаче удостоверения в порядке делопроизводства вместе с протоколом заседания Комиссии по выдаче удостоверений передается министром должностному лицу по выдаче удостоверения.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
     Должностное лицо по выдаче удостоверений в день поступления документов от министра оформляет в двух экземплярах проект заявки на выдачу бланков удостоверений согласно Приложению 10 к настоящему Административному регламенту и представление о выдаче бланков удостоверений в МЧС России.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
     Должностное лицо по выдаче удостоверений передает проект заявки на выдачу бланков удостоверений и представление о выдаче бланков удостоверений вместе с распоряжением о выдаче удостоверений министру (заместителю министра) на подпись.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
      Заявка на выдачу бланков удостоверений и представление о выдаче удостоверений подписывается министром (заместителем министра).
     Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.
     Заявка на выдачу бланков удостоверений и представление о выдаче бланков удостоверений в порядке делопроизводства передается министром (заместителем министра) должностному лицу по выдаче удостоверения для направления в МЧС России. Один экземпляр заявки остается в министерстве.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
     Должностное лицо по выдаче удостоверений направляет в МЧС России представление о выдаче удостоверений с приложением второго экземпляра заявки на выдачу бланков удостоверений, протокола заседания Комиссии по выдаче удостоверений, копии распоряжения министра, копии документов граждан, послуживших основанием для принятия решения о выдаче удостоверений.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 5 дней со дня утверждения министром распоряжения о выдаче удостоверений.
     Направление документов на выдачу удостоверений и получение бланков удостоверений в МЧС России осуществляется через Представительство Правительства Самарской области при Правительстве Российской Федерации на основании доверенности на получение бланков удостоверений, оформленной в установленном порядке.      
     б) для принятия решения о выдаче удостоверения гражданам, получившим или перенесшим лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы или с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, инвалидам вследствие чернобыльской катастрофы, должностное лицо по выдаче удостоверений подготавливает проект распоряжения о выдаче удостоверения.
     Проект распоряжения должен содержать указание на фамилию, имя и отчество получателя государственной услуги, его категорию, вид удостоверения и оформлен по форме согласно Приложению 11 к настоящему Административному регламенту.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
     Должностное лицо по выдаче удостоверений передает проект распоряжения о выдаче удостоверения вместе с личным делом получателя государственной услуги должностному лицу, осуществляющему функцию текущего контроля.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
     Должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, проверяет правильность составления проекта распоряжения о выдаче удостоверения.
     Сверяются следующие сведения:
     фамилия, имя, отчество получателя государственной услуги;
     категория получателя государственной услуги;
     вид получателя государственной услуги.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
     При подтверждении обоснованности подготовленного проекта распоряжения о выдаче удостоверения, должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, визирует проект распоряжения и передает его вместе с личным делом получателя государственной услуги должностному лицу по выдаче удостоверений.
     При наличии замечаний должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, возвращает проект распоряжения о выдаче удостоверения вместе с личным делом получателя государственной услуги должностному лицу по выдаче удостоверений для их устранения.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
     В случае возврата должностным лицом, осуществляющим функцию текущего контроля, проекта распоряжения о выдаче удостоверения вместе с личным делом получателя государственной услуги должностное лицо по выдаче удостоверений устраняет допущенные ошибки и вновь передает указанные документы должностному лицу, осуществляющему функцию текущего контроля.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
     Должностное лицо по выдаче удостоверений передает завизированный должностным лицом, осуществляющим функцию текущего контроля, проект распоряжения о выдаче удостоверения руководителю структурного подразделения министерства, ответственному за правовое обеспечение деятельности министерства, на визирование.
     При подтверждении обоснованности подготовленного проекта распоряжения о выдаче удостоверения, руководитель структурного подразделения министерства, ответственного за правовое обеспечение деятельности министерства, визирует проект распоряжения и передает его должностному лицу по выдаче удостоверений.
     Министр принимает решение о выдаче удостоверения и подписывает соответствующее распоряжение после проверки личного дела получателя государственной услуги и визирования проекта распоряжения должностным лицом, осуществляющим функцию текущего контроля, и визирования проекта распоряжения руководителем структурного подразделения министерства, ответственного за правовое обеспечение деятельности министерства.
     Распоряжение заверяется печатью уполномоченного органа.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 25 дней со дня подачи заявления.
     Подписанное и заверенное печатью распоряжение о выдаче удостоверения в порядке делопроизводства передается министром должностному лицу по выдаче удостоверения.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
     Должностное лицо по выдаче удостоверений в день поступления документов от министра оформляет в двух экземплярах проект заявки на выдачу бланков удостоверений согласно Приложению 12 к настоящему Административному регламенту и представление о выдаче бланков удостоверений в Минздравсоцразвития России.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
     Должностное лицо по выдаче удостоверений передает проект заявки на выдачу бланков удостоверений и представление о выдаче бланков удостоверений вместе с распоряжением о выдаче удостоверений министру (заместителю министра) на подпись.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
      Заявка на выдачу бланков удостоверений и представление о выдаче удостоверений подписывается министром (заместителем министра).
     Заявка на выдачу бланков удостоверений заверяется печатью министерства.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.
     Заявка на выдачу бланков удостоверений и представление о выдаче бланков удостоверений в порядке делопроизводства передается министром (заместителем министра) должностному лицу по выдаче удостоверений для направления в Минздравсоцразвития России. Один экземпляр заявки остается в министерстве.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
     Должностное лицо по выдаче удостоверений направляет в Минздравсоцразвития России представление о выдаче удостоверений с приложением второго экземпляра заявки на выдачу бланков удостоверений, распоряжения министра, копии документов граждан, послуживших основанием для принятия решения о выдаче удостоверений.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 5 дней со дня принятия министром распоряжения о выдаче удостоверений.
     Направление документов на выдачу удостоверений и получение бланков удостоверений в Минздравсоцразвития России осуществляется через Представительство Правительства Самарской области при Правительстве Российской Федерации на основании доверенности на получение бланков удостоверений, оформленной в установленном порядке.      
     в) для выдачи специального удостоверения единого образца гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, и удостоверений гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, должностное лицо по выдаче удостоверений в 15-дневный срок со дня подачи заявления подготавливает в двух экземплярах заявку на выдачу бланков удостоверений согласно Приложениям 13, 14 к настоящему Административному регламенту (соответственно) и представление о выдаче удостоверений в МЧС России.
     Должностное лицо по выдаче удостоверений передает проект заявки на выдачу бланков удостоверений вместе с документами, представленными получателем государственной услуги, должностному лицу, осуществляющему функцию текущего контроля.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
     Должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, проверяет правильность составления заявки на выдачу бланков удостоверений.
     Сверяются следующие сведения:
     фамилия, имя, отчество получателя государственной услуги;
     зоны радиоактивного загрязнения, период проживания;
     реквизиты документов, на основании которых происходит выдача удостоверения.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
     При подтверждении обоснованности подготовленного проекта заявки на выдачу бланков удостоверений, должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, визирует проект заявки и передает ее вместе с документами, представленными получателем государственной услуги, должностному лицу по выдаче удостоверений.
     При наличии замечаний должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, возвращает проект заявки на выдачу бланков удостоверений вместе с документами, представленными получателем государственной услуги, должностному лицу по выдаче удостоверения для их устранения.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
     В случае возврата должностным лицом, осуществляющим функцию текущего контроля, проекта заявки на выдачу бланков удостоверений вместе с документами, представленными заявителем, должностное лицо по выдаче удостоверений устраняет допущенные ошибки и вновь передает указанные документы должностному лицу, осуществляющему функцию текущего контроля.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
     Должностное лицо по выдаче удостоверений передает проект заявки на выдачу бланков удостоверений и представление о выдаче бланков удостоверений министру (заместителю министра) на подпись.
     Заявка на выдачу бланков удостоверений и представление о выдаче удостоверений подписывается министром (заместителем министра).
     Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.
     Заявка на выдачу бланков удостоверений и представление о выдаче бланков удостоверений в порядке делопроизводства передается министром (заместителем министра) должностному лицу по выдаче удостоверений для направления в МЧС России. Один экземпляр заявки остается в министерстве.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
     Должностное лицо по выдаче удостоверений направляет в МЧС России представление о выдаче удостоверений с приложением второго экземпляра заявки на выдачу бланков удостоверений, к которым прилагаются копии документов, представленных получателем государственной услуги.
     Направление документов на выдачу удостоверений и получение бланков удостоверений в МЧС России осуществляется через Представительство Правительства Самарской области при Правительстве Российской Федерации на основании доверенности на получение бланков удостоверений, оформленной в установленном порядке.      

     г) для выдачи удостоверений единого образца гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, должностное лицо по выдаче удостоверений представляет заявления с прилагаемыми документами от граждан на рассмотрение комиссии при министерстве здравоохранения и социального развития Самарской области по проверке документов граждан для включения их в реестр учета граждан, подвергшихся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне (далее - Комиссия по проверке документов).
     Заседания Комиссии по проверке документов проводятся по мере необходимости, но не позднее, чем в 30-дневный срок со дня подачи заявления в уполномоченный орган или министерство.
     Комиссия по проверке документов на основании представленных документов от граждан, претендующих на получение удостоверения подвергшегося радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, принимает решение о включении (отказе во включении) их в реестр учета граждан, подвергшихся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне выдаче (далее - Реестр).
     Должностное лицо по выдаче удостоверений, являющееся секретарем Комиссии по проверке документов, подготавливает протокол заседания Комиссии по проверке документов, который подписывается всеми присутствующими членами Комиссии по проверке документов в двух экземплярах.
     Максимальный срок действия составляет 2 дня со дня проведения заседания Комиссии по проверке документов.
     На основании принятого Комиссией по проверке документов решения о включении получателя государственной услуги в Реестр должностное лицо по выдаче удостоверений вносит сведения о нем в Реестр по форме согласно Приложению 15 к настоящему Административному регламенту, распечатывает в двух экземплярах выписку из Реестра.
     Максимальный срок действия составляет 1 час.
     Должностное лицо по выдаче удостоверений передает выписку из Реестра вместе с протоколом заседания Комиссии по проверке документов должностному лицу, осуществляющему функцию текущего контроля.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
     Должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, проверяет правильность составления выписки из Реестра.
     Сверяются следующие сведения:
     фамилия, имя, отчество получателя государственной услуги;
     паспортные данные;
     адрес места жительства;
     место и время проживания в населенном пункте, подвергшемся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний;
     основания для внесения в Реестр.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.
     При правильности составления выписки из Реестра должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, визирует ее и передает вместе с протоколом заседания Комиссии по проверке документов должностному лицу по выдаче удостоверений.
     При наличии замечаний должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, возвращает выписку из Реестра вместе с протоколом заседания Комиссии по проверке документов должностному лицу по выдаче удостоверения для их устранения.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
     В случае возврата должностным лицом, осуществляющим функцию текущего контроля, выписки из Реестра вместе с протоколом заседания Комиссии по проверке документов должностное лицо по выдаче удостоверений устраняет допущенные ошибки и вновь передает указанные документы должностному лицу, осуществляющему функцию текущего контроля.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
     Выписка из Реестра подписывается министром (заместителем министра) после проверки и визирования должностным лицом, осуществляющим функцию текущего контроля.
     Выписка из Реестра заверяется печатью министерства.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 3 дня со дня принятия Комиссией по проверке документов решения о включении заявителя в Реестр.
     Подписанная и заверенная печатью выписка из Реестра вместе с протоколом заседания Комиссии по проверке документов в порядке делопроизводства передается министром (заместителем министра) должностному лицу по выдаче удостоверения.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
     Должностное лицо по выдаче удостоверений в день поступления документов от министра (заместителя министра) оформляет в двух экземплярах представление об оформлении и выдаче получателю государственной услуги удостоверения подвергшегося радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне в МЧС России.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
     Должностное лицо по выдаче удостоверений передает представление об оформлении и выдаче удостоверения министру (заместителю министра) на подпись.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
     Представление об оформлении и выдаче удостоверения подписывается министром (заместителем министра).
     Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.
     Представление об оформлении и выдаче удостоверения в порядке делопроизводства передается министром (заместителем министра) должностному лицу по выдаче удостоверений для направления в МЧС России.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
     Должностное лицо по выдаче удостоверений направляет в МЧС России представление об оформлении и выдаче удостоверения с приложением одного экземпляра выписки из Реестра, протокола заседания Комиссии по проверке документов, копий представленных получателем государственной услуги документов. Второй экземпляр выписки из Реестра остается в министерстве.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 5 дней со дня принятия Комиссией по проверке документов соответствующего решения.
     Направление документов на оформление и выдачу удостоверения в МЧС России осуществляется через Представительство Правительства Самарской области при Правительстве Российской Федерации на основании доверенности на получение удостоверений, оформленной в установленном порядке.      

     3.16. Общий максимальный срок принятия решения о выдаче удостоверения министерством либо Комиссией по выдаче удостоверений, принятия решения о включении получателя государственной услуги в Реестр Комиссией по проверке документов составляет 25 дней со дня подачи заявления.
     3.17. Результатом данной административной процедуры является принятие решений о выдаче удостоверений министерством либо Комиссией по выдаче удостоверений, принятие решения о включении получателя государственной услуги в Реестр Комиссией по проверке документов, и  направление представлений и заявок на получение бланков удостоверений в МЧС России и Минздравсоцразвития России.

Принятие решения об отказе в выдаче удостоверения

  3.18. Юридическим фактом, являющимся основанием для принятия решения об отказе в выдаче удостоверения министерством или Комиссией по выдаче удостоверений, принятие решения об отказе во включении гражданина в Реестр Комиссией по проверке документов является наличие оснований для отказа в выдаче удостоверения, для отказа во включении в Реестр.
     3.19. Дальнейшие действия должностного лица по выдаче удостоверений зависят от вида удостоверения, на выдачу которого претендует получатель государственной услуги.
     а) при принятии Комиссией по выдаче удостоверений решения об отказе в выдаче удостоверения участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС должностное лицо по выдаче удостоверений:
     готовит проект распоряжения об отказе в выдаче удостоверения с указанием оснований и ссылкой на нормы действующего законодательства по форме согласно Приложению 9 к настоящему Административному регламенту;
     готовит проект письменного уведомления получателя государственной услуги об отказе в выдаче удостоверения на официальном бланке министерства (далее - проект уведомления) по форме согласно Приложению 16 к настоящему Административному регламенту.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 30 мин.
     Должностное лицо по выдаче удостоверений передает проект распоряжения об отказе в выдаче удостоверения и проект уведомления вместе с протоколом заседания Комиссии по выдаче удостоверений должностному лицу, осуществляющему функцию текущего контроля.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
     Должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, проверяет обоснованность и правильность составления проекта распоряжения об отказе в выдаче удостоверения и проекта уведомления.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.
     При подтверждении обоснованности подготовленного проекта распоряжения об отказе в выдаче удостоверения, правильности составления проекта уведомления, должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, визирует проект распоряжения и передает вместе с протоколом заседания Комиссии по выдаче удостоверений должностному лицу по выдаче удостоверений.
     При наличии замечаний должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, возвращает проект распоряжения об отказе в выдаче удостоверения и проект уведомления вместе с протоколом заседания Комиссии по выдаче удостоверений должностному лицу по выдаче удостоверений для устранения замечаний.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
     В случае возврата должностным лицом, осуществляющим функцию текущего контроля, проекта распоряжения об отказе в выдаче удостоверения и проекта уведомления вместе с протоколом заседания Комиссии по выдаче удостоверений, должностное лицо по выдаче удостоверений устраняет допущенные ошибки и вновь передает указанные документы должностному лицу, осуществляющему функцию текущего контроля.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
     Должностное лицо по выдаче удостоверений передает завизированный должностным лицом, осуществляющим функцию текущего контроля, проект распоряжения об отказе в выдаче удостоверения вместе с протоколом заседания Комиссии по выдаче удостоверений руководителю структурного подразделения министерства, ответственному за правовое обеспечение деятельности министерства, на визирование.
     При подтверждении обоснованности подготовленного проекта распоряжения о выдаче удостоверения, руководитель структурного подразделения министерства, ответственного за правовое обеспечение деятельности министерства, визирует проект распоряжения и передает его вместе с протоколом заседания Комиссии по выдаче удостоверений должностному лицу по выдаче удостоверений.
     Распоряжение об отказе в выдаче удостоверений подписывается министром после проверки и визирования проекта распоряжения должностным лицом, осуществляющим функцию текущего контроля, и визирования проекта распоряжения руководителем структурного подразделения министерства, ответственного за правовое обеспечение деятельности министерства.
     Распоряжение об отказе в выдаче удостоверения заверяется печатью.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.
     Подписанное и заверенное печатью распоряжение об отказе в выдаче удостоверения, в порядке делопроизводства вместе с протоколом заседания Комиссии по выдаче удостоверений передается министром должностному лицу по выдаче удостоверений.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
     Уведомление получателя государственной услуги об отказе в выдаче удостоверения подписывается председателем (заместителем председателя) Комиссии по выдаче удостоверений после проверки проекта уведомления должностным лицом, осуществляющим функцию текущего контроля, и в порядке делопроизводства передается должностному лицу по выдаче удостоверений для отправки уведомления получателю государственной услуги и помещения документов в архив недействующих дел.
     Должностное лицо по выдаче удостоверений в день поступления документов от председателя (заместителя председателя) Комиссии по выдаче удостоверений:
     в порядке делопроизводства отправляет получателю государственной услуги уведомление о принятом решении, к уведомлению прикладывается копия распоряжения об отказе в выдаче удостоверения;
     помещает личное дело получателя государственной услуги в архив недействующих дел.     
     б) для принятия решения об отказе в выдаче удостоверения гражданам, получившим или перенесшим лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы или с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, инвалидам вследствие чернобыльской катастрофы, должностное лицо по выдаче удостоверений:
     готовит проект распоряжения об отказе в выдаче удостоверения с указанием оснований и ссылкой на нормы действующего законодательства по форме согласно Приложению 11 к настоящему Административному регламенту;
     готовит проект письменного уведомления получателя государственной услуги об отказе в выдаче удостоверения на официальном бланке министерства (далее - проект уведомления) по форме согласно Приложению 16 к настоящему Административному регламенту.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 30 мин.
     Должностное лицо по выдаче удостоверений передает проект распоряжения об отказе в выдаче удостоверения и проект уведомления вместе с личным делом получателя государственной услуги должностному лицу, осуществляющему функцию текущего контроля.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
     Должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, проверяет обоснованность и правильность составления проекта распоряжения об отказе в выдаче удостоверения и проекта уведомления.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.
     При подтверждении обоснованности подготовленного проекта распоряжения об отказе в выдаче удостоверения, правильности составления проекта уведомления, должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, визирует проект распоряжения и передает вместе с личным делом получателя государственной услуги должностному лицу по выдаче удостоверений.
     При наличии замечаний должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, возвращает проект распоряжения об отказе в выдаче удостоверения и проект уведомления вместе с личным делом получателя государственной услуги должностному лицу по выдаче удостоверений для устранения замечаний.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
     В случае возврата должностным лицом, осуществляющим функцию текущего контроля, проекта распоряжения об отказе в выдаче удостоверения и проекта уведомления вместе с личным делом получателя государственной услуги, должностное лицо по выдаче удостоверений устраняет допущенные ошибки и вновь передает указанные документы должностному лицу, осуществляющему функцию текущего контроля.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
     Должностное лицо по выдаче удостоверений передает завизированный должностным лицом, осуществляющим функцию текущего контроля, проект распоряжения об отказе в выдаче удостоверения руководителю структурного подразделения министерства, ответственному за правовое обеспечение деятельности министерства, на визирование.
     При подтверждении обоснованности подготовленного проекта распоряжения о выдаче удостоверения, руководитель структурного подразделения министерства, ответственного за правовое обеспечение деятельности министерства, визирует проект распоряжения и передает его должностному лицу по выдаче удостоверений.
     Министр принимает решение об отказе в выдаче удостоверения и подписывает соответствующее распоряжение после проверки личного дела получателя государственной услуги и визирования проекта распоряжения должностным лицом, осуществляющим функцию текущего контроля, и визирования проекта распоряжения руководителем структурного подразделения министерства, ответственного за правовое обеспечение деятельности министерства.
     Распоряжение об отказе в выдаче удостоверения заверяется печатью.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.
     Подписанное и заверенное печатью распоряжение об отказе в выдаче удостоверения в порядке делопроизводства передается министром должностному лицу по выдаче удостоверений.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
     Уведомление получателя государственной услуги об отказе в выдаче удостоверения подписывается руководителем структурного подразделения министерства, ответственного за выдачу удостоверений, после проверки и визирования проекта уведомления должностным лицом, осуществляющим функцию текущего контроля, и в порядке делопроизводства передается должностному лицу по выдаче удостоверений для отправки уведомления получателю государственной услуги и помещения документов в архив недействующих дел.
     Должностное лицо по выдаче удостоверений в день поступления документов от руководителя структурного подразделения министерства, ответственного за выдачу удостоверений:
     в порядке делопроизводства отправляет получателю государственной услуги уведомление о принятом решении, к уведомлению прикладывается копия распоряжения об отказе в выдаче удостоверения;
     помещает личное дело получателя государственной услуги в архив недействующих дел.     
     в) для принятия решения об отказе в выдаче специального удостоверения единого образца гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, и удостоверения гражданина, подвергшегося воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, должностное лицо по выдаче удостоверений:
     готовит проект письменного уведомления получателя государственной услуги об отказе в выдаче удостоверения на официальном бланке министерства (далее - проект уведомления) по форме согласно Приложению 16 к настоящему Административному регламенту.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 30 мин.
     Должностное лицо по выдаче удостоверений передает проект уведомления вместе с личным делом получателя государственной услуги должностному лицу, осуществляющему функцию текущего контроля.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
     Должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, проверяет обоснованность и правильность составления проекта уведомления.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.
     При подтверждении обоснованности и правильности составления проекта уведомления, должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, визирует проект уведомления и передает вместе с личным делом получателя государственной услуги должностному лицу по выдаче удостоверений.
     При наличии замечаний должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, возвращает проект уведомления вместе с личным делом получателя государственной услуги должностному лицу по выдаче удостоверений для устранения замечаний.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
     В случае возврата должностным лицом, осуществляющим функцию текущего контроля, проекта уведомления вместе с личным делом получателя государственной услуги, должностное лицо по выдаче удостоверений устраняет допущенные ошибки и вновь передает указанные документы должностному лицу, осуществляющему функцию текущего контроля.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
     Уведомление получателя государственной услуги об отказе в выдаче удостоверения подписывается руководителем структурного подразделения министерства, ответственного за выдачу удостоверений, после проверки и визирования проекта уведомления должностным лицом, осуществляющим функцию текущего контроля, и в порядке делопроизводства передается должностному лицу по выдаче удостоверений для отправки уведомления получателю государственной услуги и помещения документов в архив недействующих дел.
     Должностное лицо по выдаче удостоверений в день поступления документов от руководителя структурного подразделения министерства, ответственного за выдачу удостоверений:
     в порядке делопроизводства отправляет получателю государственной услуги уведомление о принятом решении;
     помещает личное дело получателя государственной услуги в архив недействующих дел.     
     г) при принятии Комиссией по проверке документов решения об отказе во включении сведений о получателе государственной услуги в Реестр, должностное лицо по выдаче удостоверений:
     готовит проект письменного уведомления получателя государственной услуги об отказе во включении сведений о получателе государственной услуги в Реестр на официальном бланке министерства (далее - проект уведомления) по форме согласно Приложению 16 к настоящему Административному регламенту.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 30 мин.
     Должностное лицо по выдаче удостоверений передает проект уведомления вместе с протоколом заседания Комиссии по проверке документов должностному лицу, осуществляющему функцию текущего контроля.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
     Должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, проверяет обоснованность и правильность составления проекта уведомления.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.
     При подтверждении обоснованности и правильности составления проекта уведомления, должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, визирует проект уведомления и передает вместе с протоколом заседания Комиссии по проверке документов должностному лицу по выдаче удостоверений.
     При наличии замечаний должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, возвращает проект уведомления вместе с протоколом заседания Комиссии по проверке документов должностному лицу по выдаче удостоверений для устранения замечаний.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
     В случае возврата должностным лицом, осуществляющим функцию текущего контроля, проекта уведомления вместе с протоколом заседания Комиссии по проверке документов, должностное лицо по выдаче удостоверений устраняет допущенные ошибки и вновь передает указанные документы должностному лицу, осуществляющему функцию текущего контроля.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
     Уведомление получателя государственной услуги об отказе во включении в Реестр подписывается председателем (заместителем председателя) Комиссии по проверке документов после проверки и визирования проекта уведомления должностным лицом, осуществляющим функцию текущего контроля, и в порядке делопроизводства передается должностному лицу по выдаче удостоверений для отправки уведомления получателю государственной услуги и помещения документов в архив недействующих дел.
     Должностное лицо по выдаче удостоверений в день в день поступления документов от председателя (заместителя председателя) Комиссии по проверке документов:
     в порядке делопроизводства отправляет получателю государственной услуги уведомление о принятом решении;
     помещает личное дело получателя государственной услуги в архив недействующих дел.     
     3.20. Максимальный срок направления получателю государственной услуги уведомления об отказе в выдаче удостоверения составляет 5 дней со дня принятия министром либо Комиссией по выдаче удостоверений соответствующего решения, принятия решения Комиссией по проверке документов об отказе во включении получателя государственной услуги в Реестр.
     3.21. Результатом данной административной процедуры является отказ в выдаче удостоверения, отказ во включении получателя государственной услуги в Реестр с письменным уведомлением получателя государственной услуги.

Оформление и выдача удостоверений

     3.22. Юридическим фактом для оформления удостоверения и выдачи удостоверения получателю государственной услуги является принятие решения о выдаче удостоверения.
     3.23. Должностное лицо по выдаче удостоверений в день поступления в министерство бланков удостоверений, полученных в МЧС России или Минздравсоцразвития России должностным лицом Представительства Правительства Самарской области при Правительстве Российской Федерации, регистрирует их в Книге учета выдачи удостоверений, оформленной согласно Приложению 17 к настоящему Административному регламенту.
     Срок выполнения действия составляет 20 минут.
     3.24. Должностное лицо по выдаче удостоверений заполняет реквизиты соответствующего бланка удостоверения.
     Все реквизиты бланка удостоверения подлежат обязательному заполнению черными чернилами.
     При заполнении удостоверения записи в строках «наименование государственного органа, выдавшего удостоверение», «фамилия», «имя», «отчество» производятся без сокращений.
     При выдаче дубликата удостоверения в верхней левой части удостоверения ставится штамп «дубликат».
     Членам семьи удостоверение оформляется на имя умершего (погибшего). Фотография в удостоверение не вклеивается, на ее месте делается надпись «Посмертно».
     Внесение исправлений в удостоверение не допускается.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.
     3.25. Должностное лицо по выдаче удостоверений передает оформленное удостоверение министру (заместителю министра) для подписания.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
     3.26. Министр (заместитель министра) подписывает удостоверение.
     Подписанное удостоверение заверяется печатью.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.
     3.27. Подписанное и заверенное печатью удостоверение в порядке делопроизводства передается министром (заместителем министра) должностному лицу по выдаче удостоверений для выдачи получателю государственной услуги.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
     3.28. Должностное лицо по выдаче удостоверений в день поступления от министра (заместителя министра) подписанных и скрепленных печатью удостоверений:
     вносит сведения в ведомости:
     выдачи удостоверений участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, оформленную согласно Приложению 18 к Административному регламенту;
     выдачи удостоверения гражданам, получившим или перенесшим лучевую болезнь или другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС; инвалидам вследствие чернобыльской катастрофы, оформленную согласно Приложению 19 к Административному регламенту;
     выдачи специальных удостоверений единого образца гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, оформленную согласно Приложению 20 к Административному регламенту;
     выдачи удостоверений гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, оформленную согласно Приложению 21 к Административному регламенту, (далее - ведомости);
     заполняет реестр учета граждан, подвергшихся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне выдаче (далее - Реестр);
     приглашает должностных лиц уполномоченных органов по выдаче удостоверений посредством электронной связи или по телефону за получением оформленных удостоверений для выдачи их получателям государственной услуги.
     3.29. Должностное лицо по выдаче удостоверений распечатывает в двух экземплярах ведомости и выписку из Реестра и передает министру (заместителю министра) на подпись.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
     3.30. Ведомости и выписки из Реестра подписываются министром (заместителем министра) и скрепляются печатью министерства.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.
     3.31. Должностное лицо уполномоченного органа по выдаче удостоверений получает в министерстве оформленные удостоверения вместе с подписанными министром (заместителем министра) и заверенными печатью министерства ведомостями и выписками из Реестра на основании доверенности на получение удостоверений, оформленной в установленном порядке.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 5 дней со дня направления должностным лицом министерства по выдаче удостоверений приглашения за получением удостоверения.
     3.32. Должностное лицо уполномоченного органа по выдаче удостоверений в день получения удостоверений в министерстве приглашает получателя государственной услуги за получением удостоверения почтовой открыткой или по телефону. При этом получателю государственной услуги сообщаются место и время выдачи удостоверения, а также номер кабинета и фамилия должностного лица, ответственного за выдачу удостоверения.
     3.33. Удостоверение выдается получателю государственной услуги под расписку в ведомости либо в выписке из Реестра при предъявлении паспорта, либо другого документа, удостоверяющего личность.
     При получении удостоверения другим лицом (законным представителем гражданина) в ведомость или в выписку из Реестра вносятся паспортные данные этого лица, а также реквизиты доверенности на получение удостоверения, оформленной в установленном порядке. В этом случае в ведомости или в выписке из Реестра расписывается лицо, получившее оформленное удостоверение.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
     3.34. Должностное лицо уполномоченного органа по выдаче удостоверений возвращает в министерство заполненные ведомости и выписки из Реестра.
      Максимальный срок выполнения действия составляет 5 дней со дня выдачи удостоверения получателю государственной услуги.
     3.35. Должностное лицо министерства по выдаче удостоверений направляет по одному экземпляру заполненных ведомостей и выписок из Реестра в МЧС России или в Минздравсоцразвития России не позднее двух месяцев со дня поступления бланков удостоверений в министерство.
     3.36. Материалы по учету оформленных и выданных удостоверений, по одному экземпляру заполненных ведомостей и выписок из Реестра, личные дела получателей государственной услуги хранятся в министерстве постоянно.
     3.37. Бланки удостоверений, испорченные при заполнении, а также удостоверения, испорченные и сданные гражданами, подлежат уничтожению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для работы с документами строгой отчетности, с оформлением акта, утверждаемого руководителем структурного подразделения министерства, ответственного за выдачу удостоверения.
     3.38. Результатом данной административной процедуры является выдача удостоверения получателю государственной услуги.