Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства здравоохранения и социального развития Самарской области по предоставлению государственной услуги «Предоставление ежемесячного пособия лицам, работавшим в качестве руководителей сельскохозяйственных организаций, крестьянских (фермерских) хозяйств»

3. Административные процедуры

Последовательности административных действий (процедур)

3.1. Основным исполнителем административных процедур является министерство (блок - схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги - приложение 6 к настоящему Административному регламенту).

3.2. Должностные лица осуществляют свою деятельность в соответствии с должностными обязанностями, закрепленными в их должностных регламентах (инструкциях).

3.3. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием (отказ в приеме) документов для предоставления пособия (блок-схема 2);

правовая оценка документов для предоставления пособия (блок-схема 3);

подготовка и внесение министерством документов для предоставления пособия на рассмотрение Комиссии и дальнейшее принятие Губернатором Самарской области решения о предоставлении либо отказе в предоставлении пособия (блок-схема 4);

уведомление заявителей (получателей государственной услуги) о принятом Губернатором Самарской области решении о предоставлении либо об отказе в предоставлении пособия (блок-схема 5);

организация выплаты пособия (блок-схема 6);

прекращение выплаты пособия (блок-схема 7);

возобновление выплаты пособия (блок-схема 8).

Прием (отказ в приеме) документов для предоставления пособия

     3.4. Основанием для начала предоставления государственной услуги по назначению и выплате пособия является письменное обращение получателя государственной услуги в минсельхоз.
     3.5. Заявление о предоставлении пособия регистрируется должностным лицом минсельхоза в день его подачи.
     3.6. Должностное лицо минсельхоза в 5-дневный срок со дня регистрации заявления о предоставлении пособия подготавливает ходатайство, с приложением показателей для определения стабильности социально-экономического развития сельскохозяйственной организации, крестьянского (фермерского) хозяйства (сельскохозяйственных организаций, крестьянских (фермерских) хозяйств) и направляет данные документы министру сельского хозяйства и продовольствия Самарской области.
     3.7. Документы рассматриваются министром сельского хозяйства и продовольствия Самарской области в 5-дневный срок.
     3.8. Ходатайство о предоставлении пособия со всеми прилагаемыми документами направляется в министерство для подготовки и внесения документов на рассмотрение Комиссии.
     3.9. Прием документов от кадровой службы минсельхоза либо заявителя, а также от самих получателей пособия при прекращении или возобновлении им выплаты пособия осуществляется должностным лицом министерства, ответственным за прием документов, подготовку документов на рассмотрение Комиссии и предоставление пособия (далее - должностное лицо министерства).
     3.10. Должностное лицо министерства вносит в журнал регистрации заявлений запись о приеме документов:
     порядковый номер записи;
     дату приема;
     общее количество документов;
     данные о заявителе.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.
     3.11. Должностное лицо министерства проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям:
     документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
     тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических
лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
     фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
     в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
     документы не исполнены карандашом;
     документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
     3.12. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, должностное лицо министерства возвращает в кадровую службу минсельхоза, руководителю сельхозорганизации документы о предоставлении пособия, либо заявителю (получателю государственной услуги) с изложением причины возврата и предложениями по доработке.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
     Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 10 рабочих дней.
     3.13. Документы для назначения пособия, представленные в министерство за 5 дней до даты проведения очередного заседания Комиссии не выносятся на рассмотрение данной Комиссии.
     3.14. Результатами данной административной процедуры является принятие министерством сформированного пакета документов (формирование личного дела заявителя).     

Правовая оценка документов, представленных на назначение пособия

     3.15. Основанием для начала правовой оценки документов, представленных на назначение пособия, является поступление данных документов от кадровой службы минсельхоза, заявителя к должностному лицу министерства.
     3.16. Должностное лицо министерства проверяет каждый пакет документов, удостоверяясь в соответствии документов перечню, указанному в пункте 2.32. настоящего Административного регламента, и требованиям законодательства Самарской области.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
     В случае выявления несоответствий данным условиям документы возвращаются кадровой службе минсельхоза, заявителю с соответствующими письменными разъяснениями и рекомендациями по последующим действиям с целью доработки документов в соответствии с требованиями законодательства Самарской области.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
     3.17. Должностное лицо министерства проверяет основания для предоставления пособия:
     факт проживания на территории Самарской области,
     факт награждения,
     факт назначения трудовой пенсии по старости, инвалидности.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
     3.18. Результатом правовой оценки документов лиц, претендующих на предоставление пособия, является выявление должностным лицом министерства у гражданина оснований на предоставление пособия.

Подготовка и внесение министерством документов для предоставления пособия на рассмотрение Комиссии и дальнейшее принятие Губернатором Самарской области решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении пособия

     3.19. Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры является результат правовой оценки документов для предоставления пособия.
     3.20. Должностное лицо министерства подготавливает проект заключения о возможности предоставления пособия либо проект заключения об отказе в предоставлении пособия, которое оформляется проектом протокола заседания Комиссии.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.
     Должностное лицо министерства представляет указанные документы на заседание Комиссии.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
     Заседания Комиссии проводятся не реже 1 раза в 3 месяца.
     Порядок формирования и деятельности Комиссии регулируется Положением о комиссии по социальным гарантиям лицам, имеющим особые заслуги перед Самарской областью, утвержденным постановлением Губернатора Самарской области от 21.12.2001 № 449.
     3.21. По результатам работы Комиссии должностное лицо министерства подготавливает проект распоряжения Губернатора Самарской о предоставлении либо об отказе в предоставлении пособия, которое в порядке делопроизводства рассматривается и подписывается Губернатором Самарской области.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 2 часа.
     Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 3 месяцев между очередными заседаниями Комиссии.
     3.22. Результатом данной административной процедуры является принятие Губернатором Самарской области решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении пособия.

Уведомление заявителей (получателей государственной услуги) о принятом Губернатором Самарской области решении о предоставлении либо об отказе в предоставлении пособия

     3.23. Юридическим фактом для начала исполнения данной административной процедуры является получение из аппарата Правительства Самарской области распоряжения Губернатора Самарской области о предоставлении либо об отказе в предоставлении пособия.
     3.24. Должностное лицо министерства подготавливает проект уведомления заявителя о принятом Губернатором Самарской области решении по форме согласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту, визирует его и передает на визирование руководителю своего структурного подразделения.
     Руководитель структурного подразделения министерства визирует проект уведомления, после чего оно передается через должностное лицо министерства на подписание министру (либо уполномоченному им лицу).
     Максимальный срок выполнения действия составляет 5 дней.
     После подписания уведомления министром (либо уполномоченным им лицом) должностное лицо министерства регистрирует уведомление и отправляет его заявителю по почте.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 5 дней.
     3.25. Общий максимальный срок подготовки и направления уведомлений заявителям о предоставлении либо об отказе в предоставлении пособия составляет 10 дней со следующего дня поступления в министерство распоряжения Губернатора Самарской области.
     3.26. Результатом данной административной процедуры является уведомление заявителей о предоставлении либо об отказе в предоставлении пособия.

Организация выплаты пособия

     3.27. Юридическим фактом для начала исполнения данной административной процедуры является получение из аппарата Правительства Самарской области распоряжения Губернатора Самарской области о предоставлении пособия либо об отказе в предоставлении пособия.
     3.28. Должностное лицо министерства один раз в месяц по ежемесячно утверждаемому должностными лицами министерства графику формирует с использованием программных средств информацию, содержащую сведения, необходимые для выплаты заявителю пособия (далее - корректура), и передает её в электронном виде по каналам связи должностному лицу министерства, ответственному за организацию выплаты пособия для формирования электронного писка.
     3.29. Должностное лицо министерства, ответственное за организацию выплаты пособия, производит с использованием программных средств загрузку корректуры в базу данных получателей пособия, подготавливает в 3-х экземплярах статистические данные о количестве получателей (включая заявителей) и о суммах, необходимых для выплаты пособия, подписывает их и передает на бумажном носителе в 2-х экземплярах в структурное подразделение министерства, ответственное за финансовое обеспечение.
     3.30. Должностное лицо структурного подразделения министерства, ответственное за финансовое обеспечение социальных выплат, на основании предоставленных статистических данных подготавливает распоряжение о перечислении денежных средств для выплаты пособия, которое подписывается руководителем структурного подразделения министерства, ответственного за финансовое обеспечение (уполномоченным лицом), регистрирует его в журнале регистрации распоряжений и передает с приложением 1-го экземпляра статистических данных в структурное подразделение министерства, ответственное за перечисление денежных средств.
     3.31. Должностное лицо министерства, ответственное за организацию выплаты пособия, формирует электронные списки для зачисления на счета получателей предоставленной государственной услуги с указанием:
наименования кредитной организации
     номера отделения кредитной организации;
     идентификационного номера получателя;
     фамилии, имени, отчества получателя;
     периода выплаты, суммы к выплате.
     Сформированные электронные списки подписываются электронной цифровой подписью соответствующего должностного лица министерства и передаются через электронные средства связи в кредитные организации для зачисления денежных средств на счета получателей пособия.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 2 дня.
     3.32. Должностное лицо структурного подразделения министерства, ответственное за перечисление денежных средств подготавливает платежные поручения, регистрирует их в журнале регистрации платежных поручений, формирует электронную опись, подписывает электронной цифровой подписью должностного лица министерства и по каналам связи, в электронном виде направляет в министерство управления финансами Самарской области для перечисления денежных средств в кредитные организации.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 2 дня.
     3.33. Министерство осуществляет контроль за доставкой предоставленной государственной услуги в полном объеме и в установленные сроки путем получения отчетности от кредитных организаций в электронном виде.
     3.34. Результатом данной административной процедуры является зачисление на лицевые счета получателей в кредитных организациях причитающейся им суммы пособия.

Прекращение выплаты пособия

     3.35. Основанием для начала исполнения данных административных процедур является возникновение обстоятельств, указанных в пунктах 2.35 настоящего Административного регламента.
     3.36. Получатель услуги подает заявление о прекращении выплаты пособия по форме согласно приложению 7 к настоящему Административному регламенту в соответствии с перечнем оснований, указанных в пункте 2.34. настоящего Административного регламента.
     3.37. Получатель пособия обязан сообщить в министерство о выезде на постоянное место жительство за пределы Самарской области в течение 1 месяца со дня снятия с регистрационного учета по месту жительства в Самарской области.
     3.38. Сумма необоснованно полученного пособия вследствие невыполнения получателем пособия вышеуказанных обязанностей, а также других злоупотреблений получателя пособия подлежит обязательному удержанию в порядке, установленном действующим законодательством РФ.
     3.39. Должностное лицо министерства в программно-техническом комплексе «БД - доплата за заслуги» - «Корректура»:
     в реквизите «приостановка/снятие» указывает дату и причину прекращения предоставления государственной услуги;
     формирует корректуру по прекращению выплаты пособия;
     передает специалисту министерства, ответственному за организацию выплаты пособия, информацию о прекращении предоставления государственной услуги в электронном виде по каналам связи для формирования выплатного реестра.
     3.40. Осуществление административных процедур при прекращении предоставления государственной услуги не требует обязательного присутствия гражданина.
     3.41. Решение о прекращении предоставления пособия принимается в день получения документов (от организаций или граждан), подтверждающих наступление событий являющихся основанием для прекращения выплаты пособия.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.
     3.42. Результатом данной административной процедуры является прекращение предоставления государственной услуги.