Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства здравоохранения и социального развития Самарской области по предоставлению государственной услуги «Предоставление компенсации инвалиду (ветерану) стоимости проезда к месту изготовления технических с

4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги  

   
     4.1. Текущий контроль за соблюдением сроков, последовательности действий, определенных административными процедурами, по исполнению государственной услуги осуществляется руководителями структурных подразделений министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
     4.2. Должностное лицо министерства, осуществляя контроль за предоставлением государственной услуги, вправе:
     контролировать соблюдение порядка, условий и законности решений уполномоченных органов при предоставлении государственной услуги;
     в случае выявления нарушений требований закона по вопросам предоставления уполномоченными органами или их должностными лицами государственной услуги, давать письменные предписания по устранению таких нарушений, обязательные для предоставления уполномоченными органами и их должностными лицами;
     производить проверки деятельности уполномоченных органов по предоставлению государственной услуги и использованию выделенных для этих целей материальных и финансовых средств;
     назначать уполномоченных лиц для постоянного наблюдения за предоставлением государственной услуги;
     запрашивать и получать в 2-х недельный срок, а при чрезвычайных обстоятельствах (стихийных бедствиях, экологических катастрофах и т.п.) незамедлительно необходимые документы и другую информацию, связанные с осуществлением государственной услуги.
     4.3. Текущий контроль за соблюдением сроков, последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению государственной услуги ЦСО и уполномоченными органами осуществляется их руководителями.
     4.4. Должностные лица ЦСО, ответственные за прием документов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, их правовую оценку.
     Руководитель ЦСО несет персональную ответственность за правильность и правомерность заключения о наличии оснований для назначения заявителю компенсации.
      Должностные лица уполномоченных органов, ответственные за назначение компенсации, и руководители уполномоченного органа несут персональную ответственность за правильность и правомерность назначения компенсации.
     4.5. Министерство осуществляет контроль за доставкой компенсации в полном объеме и в установленные сроки путем получения отчетности от кредитных организаций в электронном виде или от почтовых отделений связи в электронном виде и на бумажных носителях в предусмотренные соглашениями с организациями сроки.
     4.6. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и предоставления должностными лицами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Самарской области.
     Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителями структурных подразделений министерства, а также руководителями ЦСО и уполномоченных органов.
     4.7. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми (проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя (получателя государственной услуги) или в иных установленных законодательством случаях).
     4.8. Периодичность плановых проверок определяется индивидуальными правовыми актами (приказами, распоряжениями), но не чаще одного раза в два года. Внеплановые проверки проводятся по мере необходимости (жалобы заявителей и в иных установленных законодательством случаях).
     4.9. Заявители (получатели государственной услуги) могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений Административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных Административным регламентом.