Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства здравоохранения и социального развития Самарской области по предоставлению государственной услуги "Осуществление услуг по ремонту технических средств реабилитации, включая протезно-ортопедические из

2. Требования к порядку предоставления государственной услуги

Порядок информирования о предоставлении государственной услуги


2.1. Информацию о государственной услуге можно получить:

в министерстве и в центрах социального обслуживания, осуществляющих предоставление государственной услуги;

в электронном виде в информационно-коммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) на Региональном социальном портале - www.suprema.socio.samtel.ru/kiosk и на аппаратно-программных комплексах Интернет-киоск (далее - Интернет-киоск).

2.2. Предоставление государственной услуги, информирование о процедуре предоставления государственной услуги, а также предоставленные гражданам в ходе консультаций формы документов являются  бесплатными.

2.3. Сведения о местах нахождения, графике работы, контактных телефонах министерства и центров социального обслуживания, осуществляющих предоставление государственной услуги, адресе официального Интернет-сайта министерства в сети Интернет и электронной почты министерства находятся в помещениях центров социального обслуживания, на информационных стендах.

На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан и размещается также следующая информация:

текст настоящего Административного регламента с приложениями (на бумажном носителе), который размещен также на Интернет-сайте министерства - http://www.medlan.samara.ru,  региональном социальном портале - www.suprema.socio.samtel.ru/kiosk, и сайте «Реабилитация инвалидов в Самарской области» www. min_reabilit.ru

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по  предоставлению государственной услуги;

реестр государственных услуг, предоставляемых центрами социального обслуживания;

перечень получателей государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования к их оформлению;

схема размещения должностных лиц центров социального обслуживания;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.

2.4. Сведения о местах нахождения, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты министерства, центров социального обслуживания, участвующих в предоставлении государственной услуги, содержатся в приложение  1 к настоящему Административному регламенту.

2.5. Карта-схема месторасположения центров социального обслуживания и уполномоченных органов, информация об адресах официальных сайтов в сети Интернет и электронной почты министерства и центров социального обслуживания, а также образец заявления об обеспечении собакой-проводником содержится на сайте регионального социального портала (www.suprema.socio.samtel.ru/kiosk).

2.6. График (режим) работы должностных лиц министерства и центров социального обслуживания устанавливается с учетом требований Трудового кодекса Российской Федерации и внутреннего служебного (трудового) распорядка.

     График работы должностных лиц  министерства по приему граждан:

Понедельник

9:-00 - 18:00

Вторник

9:-00 - 18:00

Среда

9:-00 - 18:00

Четверг

9:-00 - 18:00

Пятница

9:00 - 17:00

Суббота

выходной день

Воскресенье

выходной день

                                                       

График работы должностных лиц центров социального обслуживания по приему граждан:

в г. Самаре

в остальных городах и районах области

Понедельник

8:30 - 17:30

8:00 - 16:00

Вторник

8:30 - 17:30

8:00 - 16:00

Среда

неприемный день

неприемный день

Четверг

8:30 - 17:30

8:00 - 16:00

Пятница

неприемный день

неприемный день

Суббота

выходной день

выходной день

Воскресенье

выходной день

выходной день

     
     2.7. Консультации по порядку, срокам, процедурам предоставления государственной услуги осуществляются должностными лицами министерства и центров социального обслуживания при личном контакте с заявителями по телефону или по письменным обращениям заявителей, включая обращения в электронном виде на региональном социальном портале в сети Интернет.
     2.8. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
     категории получателей государственной услуги;
     процедура предоставления государственной услуги;
     перечень документов, необходимых для предоставления услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
     время приема и выдачи документов;
     срок рассмотрения документов на обеспечение собакой-проводником;
     порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
     2.9. Заявители, представившие в центр социального обслуживания документы для получения государственной услуги, в обязательном порядке информируются должностными лицами:
     о возможности отказа в получении государственной услуги;
     о сроках получения государственной услуги.
     2.10. Должностные лица, осуществляющие индивидуальное устное консультирование, принимают все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.
     В том случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для получения информации. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут.
     Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица проводится не более 10 минут.
     2.11. Звонки заявителей принимаются в соответствии с графиком работы должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
     При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве должностного лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
     При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию или может быть предложено изложить суть обращения в письменной форме.
     Консультации и справки в объеме, предусмотренном настоящим Административным регламентом, предоставляются должностными лицами в рабочее время в течение всего срока предоставления государственной услуги.
     Все консультации и справочная информация предоставляется бесплатно.
     2.12. Письменные обращения заявителей (получателей государственной услуги) о порядке предоставления государственной услуги, в том числе обращения, размещенные гражданами на региональном социальном портале в сети Интернет, рассматриваются должностным лицом министерства или центра социального обслуживания в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

Сроки предоставления государственной услуги

     

2.13. Рассмотрение заявления гражданина на осуществление ремонта ТСР (ПОИ) осуществляется центром социального обслуживания в 15-дневный срок со дня его поступления.