Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства здравоохранения и социального развития Самарской области по предоставлению государственной услуги "Осуществление услуг по ремонту технических средств реабилитации, включая протезно-ортопедические из

3. Административные процедуры

Последовательность административных действий (процедур)

     3.1. Основными исполнителями административных процедур являются центры социального обслуживания, организации и министерство, в соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 21.01.2010 № 11 «О предоставлении мер социальной защиты инвалидам и отдельным категориям граждан из числа ветеранов, а также об оказании государственной социальной помощи в виде социальных услуг по предоставлению при наличии медицинских показаний путевок на санаторно-курортное лечение и бесплатного проезда на междугородном транспорте к месту лечения и обратно».
     3.2. Должностные лица центра социального обслуживания, министерства и организации осуществляют свою деятельность в соответствии с должностными обязанностями, закрепленными в их должностных регламентах (должностных инструкциях).
     3.3. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (блок-схемы административных действий (процедур) представлены в приложении 3 к настоящему Административному регламенту):
     прием документов и их правовая оценка для постановки заявителя на учет на осуществление ремонта ТСР (ПОИ) (блок-схема 2);
     постановка заявителя на учет на осуществление ремонта ТСР (ПОИ) (блок-схема 3);
     отказ в постановки заявителя на учет на осуществление ремонта ТСР (ПОИ) (блок-схема 4);
     исключение заявителя из списков учета на осуществление ремонта ТСР (ПОИ) (блок-схема 5);
     проведение медико-технической экспертизы ТСР (ПОИ) (блок-схема 6);
     выдача направления заявителю в организацию на осуществление ремонта ТСР (ПОИ) (блок-схема 7);
     осуществление (отказ в осуществлении) организацией ремонта ТСР (ПОИ) (блок-схема 8).

Прием документов и их правовая оценка для постановки заявителя на учет на осуществление ремонта ТСР (ПОИ)

3.4. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя или его представителя в центр социального обслуживания с пакетом документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.5. Должностное лицо центра социального обслуживания, ответственное за прием документов (далее - должностное лицо, ответственное за прием документов), устанавливает предмет обращения, личность заявителя, принадлежность заявителя к категории граждан, имеющих право на получение государственной услуги.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

3.6. Должностное лицо, ответственное за прием документов проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из перечня указанного в пункте 2.37 настоящего Административного регламента.

Максимальный срок выполнения действия составляет 4 минуты.

3.7. Должностное лицо центра социального обслуживания, ответственное за прием документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом (при необходимости производит ксерокопирование представленных документов). Сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты заверения.

Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.

3.8. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям, должностное лицо, ответственный за прием документов, дает разъяснения заявителю об имеющихся основаниях для отказа, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах уведомляет о перечне недостающих документов и предлагает повторно обратиться, собрав необходимый пакет документов.

В случае отказа заявителя от доработки документов, должностное лицо, ответственное за прием документов, принимает документы, обращая внимание заявителя, что указанные недостатки будут препятствовать постановке на учет на осуществление ремонта ТСР (ПОИ).

При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов, должностное лицо, ответственное за прием документов, возвращает документы заявителю.

Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.

3.9. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении должностное лицо, ответственное за прием документов, может помочь заявителю заполнить заявление, после чего регистрирует его в журнале регистрации приема граждан путем внесения соответствующей записи.

Максимальный срок действия составляет 2 минуты.

3.10. Общий максимальный срок приема документов заявителя не может превышать 15 минут.

3.11. Результатом административной процедуры является определение наличия оснований для постановки на учет на обеспечение собакой-проводником.

Постановка заявителя на учет на осуществление ремонта ТСР (ПОИ)

     3.12. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала процедуры является наличие оснований для получения государственной услуги и предоставление полного комплекта документов, соответствующих требованиям, указанным в пунктах 2.41-2.44 настоящего Административного регламента.
     3.13. Должностное лицо, ответственное за прием документов:
     комплектует документы заявителя;
     формирует учетную карточку заявителя (далее - учетная карточка);
     вносит сведения о заявителе и о нуждаемости заявителя в обеспечении собакой-проводником в учетную карточку заявителя;
     вводит в электронную базу данных информацию о заявителе, необходимую для внесения заявителя в список учёта на осуществление ремонта ТСР (ПОИ) (далее - список учета) согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
     3.14. Должностное лицо, ответственное за прием документов, подготавливает проект уведомления заявителю о постановке его на учет на осуществление ремонта ТСР (ПОИ) (далее - уведомление о постановке на учет) по форме согласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту, визирует его и вместе с учетной карточкой передает руководителю (уполномоченному лицу) центра социального обслуживания для подписания.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
     3.15. Руководитель (уполномоченное лицо) центра социального обслуживания проверяет правильность составления проекта уведомления о постановке на учет, при наличии замечаний руководитель (уполномоченное лицо) центра социального обслуживания возвращает проект уведомления о постановке на учет вместе с учетной карточкой заявителя должностному лицу, ответственному за прием документов для устранения выявленных замечаний.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
     3.16. В случае возврата руководителем (уполномоченным лицом) центра социального обслуживания документов заявителя и проекта уведомления о постановке на учет должностное лицо, ответственное за прием документов, устраняет допущенные ошибки и вновь передает указанные документы руководителю (уполномоченному лицу) центра социального обслуживания.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
     3.17. Уведомление о постановке на учет подписывается руководителем (уполномоченным лицом) центра социального обслуживания после проверки документов заявителя и ознакомления с уведомлением о постановке на учет, а также правильности и правомерности подготовки проекта уведомления.
     Уведомление о постановке на учет заверяется печатью центра социального обслуживания.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
     3.18. Должностное лицо, ответственное за прием документов, регистрирует подписанное руководителем (уполномоченным должностным лицом) центра социального обслуживания уведомление о постановке на учет в регистрационном журнале и выдает заявителю или в 15-дневный срок со дня поступления заявления направляет заявителю уведомление о постановке на учет по почте.
     3.19. Максимальный срок выполнения указанных административной процедуры составляет 45 минут.
     3.20. Результатом административной процедуры является постановка заявителя на учет на осуществление ремонта ТСР (ПОИ) с письменным уведомлением заявителя.

Отказ в постановке заявителя на учет на осуществление ремонта ТСР (ПОИ)

     

     3.21. Юридическим фактом, являющимся основанием для отказа в постановке заявителя на учет на осуществление ремонта ТСР (ПОИ), является наличие оснований для отказа в постановке на учет.
     3.22. При наличии оснований, указанных в пункте 2.45 настоящего Административного регламента, должностное лицо, ответственное за прием документов подготавливает на официальном бланке проект уведомления об отказе в постановке на учет на осуществление ремонта ТСР (ПОИ) (далее - уведомление об отказе в постановке на учет) с указанием оснований для отказа и ссылкой на нормы действующего законодательства по форме согласно приложению 6 к настоящему Административному регламенту.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
     3.23. Должностное лицо, ответственное за прием документов, передает проект уведомления об отказе в постановке на учет, вместе с пакетом документов заявителя руководителю (уполномоченному лицу) центра социального обслуживания.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 5 мин.
     3.24. Руководитель (уполномоченное лицо) центра социального обслуживания проверяет правильность составления проекта уведомления об отказе в постановке на учет, при наличии замечаний руководитель (уполномоченное лицо) центра социального обслуживания возвращает проект уведомления об отказе в постановке на учет вместе с пакетом документов заявителя должностному лицу, ответственному за прием документов для устранения выявленных замечаний.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
     3.25. В случае возврата руководителем (уполномоченным должностным лицом) центра социального обслуживания документов заявителя и проекта уведомления об отказе в постановке на учет должностное лицо, ответственное за прием документов, устраняет допущенные ошибки и вновь передает указанные документы руководителю (уполномоченному лицу) центра социального обслуживания.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
     3.26. Уведомление об отказе в постановке на учет подписывается руководителем (уполномоченным лицом) центра социального обслуживания после проверки документов заявителя и ознакомления с уведомлением об отказе в постановке на учет, а также правильности и правомерности подготовки проекта уведомления.
     Уведомление об отказе в постановке на учет заверяется печатью центра социального обслуживания.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
     3.27. Должностное лицо, ответственное за прием документов, регистрирует подписанное руководителем (уполномоченным лицом) центра социального обслуживания уведомление об отказе в постановке на учет в регистрационном журнале и выдает заявителю или в 15-дневный срок со дня поступления заявления направляет заявителю уведомление об отказе в постановке на учет по почте.
     3.28. Максимальный срок выполнения указанных административной процедуры составляет 40 минут.
     3.29. Результатом административной процедуры является отказ в постановке заявителя на учет на осуществление ремонта ТСР (ПОИ) с письменным уведомлением заявителя.

Исключение заявителя из списка учета на осуществление ремонта ТСР (ПОИ)

     3.30. Юридическим фактом, являющимся основанием для исключения заявителя из списка учета на осуществление ремонта ТСР (ПОИ), является наличие оснований для исключения заявителя из списка учета.
     3.31. При наличии оснований, указанных в пункте 2.46 настоящего Административного регламента, должностное лицо, ответственное за ведение списка учета, подготавливает на официальном бланке центра социального обслуживания проект уведомления об исключении заявителя из списка учета на осуществление ремонта ТСР (ПОИ) (далее - уведомление об исключении из списка учета), с указанием оснований для исключения из списка учета и ссылкой на нормы действующего законодательства по форме согласно приложению 7 к настоящему Административному регламенту.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
     3.32. Должностное лицо, ответственное за ведение списка учета, передает проект уведомления об исключении из списка учета, вместе с личной карточкой заявителя руководителю (уполномоченному лицу) центра социального обслуживания.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 5 мин.
     3.33. Руководитель (уполномоченное лицо) центра социального обслуживания проверяет правильность составления проекта уведомления об исключении из списка учета, при наличии замечаний руководитель (уполномоченное лицо) центра социального обслуживания возвращает проект уведомления об исключении из списка учета вместе с учетной карточкой заявителя должностному лицу, ответственному за ведение списка учета, для устранения выявленных замечаний.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
     3.34. В случае возврата руководителем (уполномоченным лицом) центра социального обслуживания документов заявителя и проекта уведомления об исключении из списка учета должностное лицо, ответственное за ведение списка учета, устраняет допущенные ошибки и вновь передает указанные документы руководителю (уполномоченному лицу) центра социального обслуживания.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
     3.35. Уведомление об исключении из списка учета подписывается руководителем (уполномоченным должностным лицом) центра социального обслуживания после проверки документов заявителя и ознакомления с уведомлением об исключении из списка учета, а также правильности и правомерности подготовки проекта уведомления.
     Уведомление об исключении из списка учета заверяется печатью центра социального обслуживания.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
     3.36. Должностное лицо, ответственное за ведение списка учета, регистрирует подписанное руководителем (уполномоченным лицом) центра социального обслуживания уведомление об исключении из списка учета в регистрационном журнале и выдает заявителю или в 15-дневный срок со дня поступления заявления направляет заявителю уведомление об исключении из списка учета по почте.
     3.37. Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры составляет 40 минут.
     3.38. Результатом данной административной процедуры является исключение заявителя из списка учета на осуществление ремонта ТСР (ПОИ) с письменным уведомлением заявителя.

Проведение медико-технической экспертизы ТСР (ПОИ)

     3.39. Юридическим фактом для начала процедуры проведения медико-технической экспертизы ТСР (ПОИ) является постановка заявителя на учет в списки граждан, нуждающихся в получении государственной услуги.
     3.40. Должностное лицо, ответственное за ведение списка учета, информирует заявителя о дате и месте проведения медико-технической экспертизы, в которой заявитель по его желанию вправе принять участие. О желании принять (или не принимать) участие в проведении медико-технической экспертизы инвалид (ветеран) сообщает в заявлении.
     В случае невозможности предоставления заявителем ТСР (ПОИ) вследствие затруднения в его транспортировке или состояния здоровья заявителя, подтвержденного заключением медицинской организации, оказывающей лечебно-профилактическую помощь, руководитель (должностное лицо) центра социального обслуживания может принять решение о проведении медико-технической экспертизы с выездом на дом заявителя.
     3.41. Комиссия, созданная в центре социального обслуживания, осуществляет проведение медико-технической экспертизы ТСР (ПОИ), в процессе которой производится экспертная оценка состояния работоспособности ТСР (ПОИ), его соответствие требуемым функциональным параметрам, медицинскому назначению и клинико-функциональным требованиям.
     По решению центра социального обслуживания медико-техническая экспертиза может быть проведена в день поступления от заявителя заявления.
     Максимальный срок проведения медико-технической экспертизы не может превышать 15-ти дней со дня получения заявления всех необходимых документов.
     3.42. По результатам медико-технической экспертизы комиссия устанавливает целесообразность ремонта ТСР (ПОИ). Должностное лицо, ответственное за ведение списка учета, готовит заключение медико-технической экспертизы (далее - заключение комиссии) по форме согласно приложению 8 к Административному регламенту, в 2 экземплярах, один из которых выдается заявителю.
     В заключение медико-технической экспертизы указываются причины неисправности ТСР (ПОИ), а также виды ремонта.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
     3.43. При установлении невозможности ремонта ТСР (ПОИ) в заключение медико-технической экспертизы делается вывод о необходимости досрочной замены ТСР (ПОИ) и указываются причины его досрочной замены.
     Должностное лицо, ответственное ведение списка учета, вносит сведения в учетную карточку заявителя о его нуждаемости в обеспечении новым ТСР (ПОИ).
      Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
     3.44. Проект заключения комиссии подписывается руководителем (уполномоченным лицом) центра социального обслуживания после проверки проекта заключения, подпись руководителя (уполномоченного лица) заверяется печатью центра социального обслуживания.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
     3.45. Должностное лицо, ответственное за ведение списка учета, регистрирует подписанное руководителем (уполномоченным лицом) заключение в регистрационном журнале и выдает заявителю или в 15-дневный срок со дня поступления его заявления со всеми необходимыми документами в центр социального обслуживания, направляет заявителю уведомление по почте.
     3.46. Максимальный срок выполнения действия составляет 15 дней со дня поступления заявления в центр социального обслуживания
     3.47. Результатом административной процедуры является определение целесообразности проведения ремонта ТСР (ПОИ) либо его досрочной замене.