Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства здравоохранения и социального развития Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление возмещения расходов по проезду инвалида (сопровождающего лица) к месту получения (и обратно) собаки-проводника"

3. Административные процедуры

Последовательность административных действий (процедур)

     3.1. Основными исполнителями административных процедур являются ЦСО, уполномоченные органы и министерство. Распределение полномочий между министерством, уполномоченными органами и ЦСО осуществляется в соответствии с Законом Самарской области от 05.03.2005 № 77-ГД «О наделении органов местного самоуправления на территории Самарской области отдельными государственными полномочиями по социальной поддержке и социальному обслуживанию населения» и постановлением Правительства Самарской области от 21.01.2010 № 11 «О предоставлении мер социальной защиты инвалидам и отдельным категориям граждан из числа ветеранов, а также об оказании государственной социальной помощи в виде социальных услуг по предоставлению при наличии медицинских показаний путевок на санаторно-курортное лечение и бесплатного проезда на междугородном транспорте к месту лечения и обратно».
     3.2. Должностные лица осуществляют свою деятельность в соответствии с должностными обязанностями, закрепленными в их должностных регламентах (должностных инструкциях).
     3.3. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (блок-схемы административных действий (процедур) - Приложение 3 к настоящему Административному регламенту):
     прием документов, их правовая оценка и подготовка заключения о наличии оснований для назначения компенсации (блок-схема 2);
     принятие уполномоченным органом решения о назначении компенсации (блок-схема 3);
     отказ в приеме документов для назначения компенсации (блок-схема 4);
     организация выплаты компенсации (блок-схема 5).

Прием документов, их правовая оценка и подготовка заключения о наличии оснований для назначения компенсации


3.4. Юридическим фактом, являющимся основанием для приема документов, является обращение заявителя, претендующего на получение государственной услуги, с приложением документов, необходимых для назначения компенсации в ЦСО по месту жительства.  

3.5. Должностное лицо ЦСО, ответственное за прием документов, устанавливает предмет обращения заявителя, личность заявителя.  

В случае обращения заявителя через представителя должностное лицо ЦСО, ответственное за прием документов, проверяет документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя.

Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.

3.6. Должностное лицо ЦСО, ответственное за прием документов,   проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из перечня, указанного в пункте 2.39 настоящего Административного регламента.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

3.7. Должностное лицо ЦСО, ответственное за прием документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом (при необходимости производит ксерокопирование представленных документов). Сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты заверения.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

3.8. Общий максимальный срок правовой оценки документов не может превышать 17 минут.

3.9. При наличии оснований для отказа в приеме документов должностное лицо ЦСО, ответственное за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов для предоставления заявителю государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению и обратиться повторно, собрав необходимый пакет документов.

При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов, должностное лицо ЦСО, ответственное за прием документов, возвращает документы заявителю.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

3.10. Должностное лицо ЦСО, ответственное за прием документов, принимает документы от заявителя, регистрирует заявление в журнале регистрации приёма граждан путем внесения соответствующей записи.

Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.

3.11. Должностное лицо ЦСО, ответственное за прием документов, при наличии оснований для назначения компенсации:

- комплектует документы заявителя в отдельную папку - формирует учётную карточку заявителя (далее - учётная карточка), вносит сведения о заявителе и нуждаемости заявителя в получении компенсации в учётную карточку;

- вводит в электронную базу данных информацию о заявителе, необходимую для подготовки заключения о наличии оснований для назначения компенсации (далее - заключение) по форме согласно Приложению 4 к настоящему Административному регламенту.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

3.12. Должностное лицо ЦСО, ответственное за прием документов, подготавливает проект заключения с использованием программных средств о предоставлении заявителю государственной услуги и вместе с заявлением, оригиналами проездных документов, подтверждающих расходы на проезд, и копиями документов, удостоверяющих полномочия представителя (в случае, если от имени инвалида действует представитель) (далее - документы заявителя), передает руководителю ЦСО (уполномоченному должностному лицу) для подписания.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

3.13. Руководитель ЦСО (уполномоченное должностное лицо) проверяет правильность составления проекта заключения, при наличии замечаний руководитель ЦСО (уполномоченное должностное лицо) возвращает проект заключения вместе с документами заявителя должностному лицу ЦСО, ответственному за прием документов, для устранения замечаний.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

3.14.     В случае возврата руководителем ЦСО (уполномоченным  должностным лицом) документов заявителя и проекта заключения  должностное лицо ЦСО, ответственное за прием документов, устраняет замечания и вновь передает указанные документы руководителю ЦСО (уполномоченному должностному лицу).

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

3.15.     Заключение подписывается руководителем ЦСО (уполномоченным должностным лицом) после проверки документов заявителя, а также  правильности и правомерности подготовки проекта заключения.