Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства здравоохранения и социального развития Самарской области по предоставлению государственной услуги «Предоставление пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха детей отдельных категорий воен

3. Административные процедуры предоставления государственной услуги

Последовательность административных действий (процедур)

     3.1. Основными исполнителями административных процедур являются министерство, уполномоченные органы и ФМБА. Распределение полномочий между министерством и уполномоченными органами осуществляется в соответствии с Законом Самарской области от 05.03.2005 № 77-ГД «О наделении органов местного самоуправления на территории Самарской области отдельными государственными полномочиями по социальной поддержке и социальному обслуживанию населения», а между министерством и ФМБА - в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2008 № 1051 «О порядке предоставления пособий на проведение летнего оздоровительного отдыха детей военнослужащих, проходивших военную службу по призыву и погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона».
     3.2. Должностные лица осуществляют свою деятельность в соответствии с должностными обязанностями, закрепленными в их должностных регламентах (должностных инструкциях).
     3.3. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (блок-схемы административных действий (процедур) - Приложение 3 к Административному регламенту):
     прием документов для назначения пособия и их правовая оценка (блок-схема 2);
     принятие решения о назначении пособия (блок-схема 3);
     принятие решения об отказе в назначении пособия (блок-схема 4);
     организация выплаты пособия ФМБА (блок-схема 5).

Прием документов для назначения пособия и их правовая оценка

     3.4. Юридическим фактом, являющимся основанием для приема документов, является обращение заявителя, претендующего на предоставление государственной услуги, с приложением документов, необходимых для назначения пособия в уполномоченный орган по месту своего проживания.
     3.5. Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за назначение социальных выплат (далее - должностное лицо по назначению социальных выплат), устанавливает предмет обращения, личность заявителя.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
     3.6. Для получения подтверждения категории заявителя должностное лицо по назначению социальных выплат по задаваемым параметрам осуществляет поиск сведений о заявителе в программно-техническом комплексе.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
     3.7. На основании выявленных сведений должностное лицо по назначению социальных выплат определяет наличие оснований для назначения пособия, проверяет право и наличие всех необходимых документов, исходя из перечня, указанного в пункте 2.38 Административного регламента.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
     3.8. Должностное лицо по назначению социальных выплат, сличает представленные экземпляры оригиналов и незаверенные копии документов друг с другом. При отсутствии копий осуществляет копирование документов. Если представленные копии документов не заверены, должностное лицо по назначению социальных выплат, заверяет их своей подписью с указанием фамилии, инициалов и должности.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
     3.9 Должностное лицо по назначению социальных выплат комплектует документы заявителя в отдельную папку - формирует личное дело о назначении пособия на получателя пособия.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
     3.10 Общий максимальный срок правовой оценки документов не может превышать 25 минут.
     3.11. Если документы, представленные заявителем для получения государственной услуги, не соответствуют установленным требованиям, должностное лицо по назначению социальных выплат, дает разъяснения заявителю об имеющихся основаниях для отказа, уведомляет о перечне недостающих документов, и предлагает повторно обратиться, собрав необходимый пакет документов.
     В случае отказа заявителя от доработки или сбора необходимого пакета документов должностное лицо по назначению социальных выплат, принимает документы, обращая внимание заявителя, что указанные недостатки будут препятствовать назначению пособия.
     При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов, должностное лицо по назначению социальных выплат возвращает документы заявителю.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.
     3.12. Должностное лицо по назначению социальных выплат принимает документы от заявителя и проводит регистрацию заявления в Журнале регистрации заявлений о назначении пособия согласно Приложению 4 к Административному регламенту.
     Срок выполнения действий - не более 3 минут.
     3.13. Общий максимальный срок административной процедуры не может превышать 30 минут.
     3.14. Результатом данной административной процедуры является определение наличия оснований для предоставления пособия.

Принятие решения о назначении пособия

     3.15. Юридическим фактом для принятия решения о назначении пособия является наличие оснований для назначения пособия и предоставление полного комплекта документов, соответствующих требованиям, указанным в пунктах 2.40 и 2.41 Административного регламента.
     3.16. При наличии оснований для предоставления пособия должностное лицо по назначению социальных выплат готовит проект распоряжения о назначении пособия и проект списка получателей пособия.
     Проект распоряжения должен быть оформлен по форме согласно Приложению 5 к Административному регламенту и содержать наименование уполномоченного органа, дату принятия распоряжения, фамилию, имя и отчество заявителя, адреса места жительства, размер пособия, срок назначения, номер отделения связи (если выплата осуществляется через отделения связи Управления Федеральной почтовой связи Самарской области - филиал ФГУП «Почта России» (далее - отделения связи), реквизиты подразделения ОАО «Сбербанк» (далее - кредитные организации) (если выплата осуществляется через кредитные организации).
     ФГУП «Почта России» и ОАО «Сбербанк» являются плательщиками пособия.
     Проект списка получателей пособий составляется по форме согласно Приложению 6 к Административному регламенту и должен содержать наименование уполномоченного органа; год, в котором производятся выплаты; фамилии, имена, отчества получателей; реквизиты документа, удостоверяющего личность; адрес места регистрации; размер выплат; период, за который производится выплата; номер лицевого счета и реквизиты банка.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 12 минут.
     3.17. Должностное лицо по назначению социальных выплат в отношении каждого получателя формирует личное дело, в которое включаются документы, связанные с предоставлением пособия (далее - личное дело).
     Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
     3.18. Должностное лицо по назначению социальных выплат передает сформированное личное дело получателя, проект распоряжения о назначении пособия и проект списка должностному лицу уполномоченного органа, ответственному за осуществление текущего контроля по назначению социальных выплат (далее - должностному лицу, осуществляющему функцию текущего контроля).
     Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.
     3.19. Должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, проверяет правильность подготовленного проекта распоряжения о назначении пособия и проекта списка получателей.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
     3.20. При подтверждении обоснованности подготовленного проекта распоряжения о назначении пособия и составления проекта списка получателей должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, визирует проект распоряжения и проект списка получателей и передает вместе с личным делом получателя руководителю уполномоченного органа (уполномоченному лицу) для удостоверения их подписью и печатью уполномоченного органа.
     При наличии замечаний должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, возвращает проект распоряжения о назначении пособия вместе с личным делом получателя и проекта списка получателей должностному лицу по назначению социальных выплат для их устранения.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
     3.21. В случае возврата должностным лицом, осуществляющим функцию текущего контроля, личного дела получателя, проекта распоряжения о назначении пособия и проекта списка получателей должностное лицо по назначению социальных выплат устраняет допущенные ошибки и вновь передает указанные документы должностному лицу, осуществляющему функцию текущего контроля.
     Максимальный срок выполнения действий составляет 5 минут.
     3.22. Распоряжение о назначении пособия, список получателей подписывается руководителем уполномоченного органа (уполномоченным лицом) после проверки документов и проекта распоряжения должностным лицом, осуществляющим функцию текущего контроля.
     Распоряжение о назначении пособия, список получателей заверяется печатью уполномоченного органа.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
     3.23. Подписанное и заверенное печатью распоряжение о назначении пособия в порядке делопроизводства вместе с личным делом получателя и списком получателей передаются руководителем уполномоченного органа (уполномоченным лицом) должностному лицу по назначению социальных выплат для направления в министерство.
     Максимальный срок выполнения действий составляет 5 минут.
     3.24. Должностное лицо по назначению социальных выплат в день поступления документов от руководителя уполномоченного органа (уполномоченного лица) направляет личное дело получателя в министерство.
     Максимальный срок выполнения действий составляет 10 минут.
     3.25. Общий максимальный срок принятия решения о назначении пособия, направления личного дела и списка получателей в министерство составляет 15 дней со дня подачи заявления со всеми необходимыми документами.
     3.26. Результатом данной административной процедуры является принятие уполномоченным органом решения о назначении пособия, направление личного дела получателя с распоряжением о назначении пособия, а также списка получателей в министерство.

Принятие решения об отказе в назначении пособия

     3.27. Юридическим фактом, являющимся основанием для принятия уполномоченным органом решения об отказе в назначении пособия, является наличие оснований для отказа в назначении пособия.
     3.28. При наличии оснований, указанных в пункте 2.42 Административного регламента, должностное лицо по назначению социальных выплат:
     готовит проект распоряжения об отказе в назначении пособия с указанием оснований и ссылкой на нормы действующего законодательства по форме согласно Приложению 7 к Административному регламенту;
     формирует на официальном бланке уполномоченного органа проект письменного уведомления заявителя об отказе в назначении пособия (далее - проект уведомления) по форме согласно Приложению 8 к Административному регламенту;
     Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
     3.29. Должностное лицо по назначению социальных выплат передает сформированное личное дело получателя, проект распоряжения об отказе в назначении пособия и проект уведомления должностному лицу, осуществляющему функцию текущего контроля.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
     3.30. Должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, проверяет обоснованность и правильность составления проекта распоряжения об отказе в назначении пособия и проекта уведомления.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.
     3.31. При подтверждении обоснованности подготовленного проекта распоряжения об отказе в назначении пособия, правильности составления проекта уведомления, должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, визирует проект распоряжения и передает вместе с личным делом получателя руководителю уполномоченного органа (уполномоченному лицу) для подписания.
     При наличии замечаний должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, возвращает проект распоряжения об отказе в назначении пособия и проект уведомления вместе с личным делом получателя должностному лицу по назначению социальных выплат для устранения замечаний.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
     3.32. В случае возврата должностным лицом, осуществляющим функцию текущего контроля, личного дела получателя, проекта распоряжения об отказе в назначении пособия и проекта уведомления должностное лицо по назначению социальных выплат устраняет допущенные ошибки и вновь передает указанные документы должностному лицу, осуществляющему функцию текущего контроля.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
     3.33. Руководитель уполномоченного органа (уполномоченное лицо) подписывает проект распоряжения об отказе в назначении пособия и проект уведомления.
     Распоряжение об отказе в назначении пособия заверяется печатью.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
     3.34. Подписанное и заверенное печатью распоряжение об отказе в назначении пособия, уведомление заявителя об отказе в назначении пособия в порядке делопроизводства вместе с личным делом получателя передается руководителем уполномоченного органа (уполномоченным лицом) должностному лицу по назначению социальных выплат для отправки уведомления заявителю и помещения документов в архив недействующих дел.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
     3.35. Должностное лицо по назначению социальных выплат в день поступления документов от руководителя уполномоченного органа (уполномоченного лица):
     в порядке делопроизводства отправляет заявителю уведомление о принятом решении, к уведомлению прикладывается копия распоряжения об отказе в назначении пособия;
     помещает личное дело получателя в архив недействующих дел.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
     3.36. Общий максимальный срок подготовки распоряжения об отказе в назначении пособия составляет 10 дней с даты получения заявления со всеми необходимыми документами.
     3.37. Результатом данной административной процедуры является отказ в назначении пособия с письменным уведомлением заявителя.

Подготовка сводных списков получателей пособия и организация выплаты

     

     3.38. Юридическим фактом для начала административной процедуры по подготовке сводных списков для выплаты пособия является получение министерством от уполномоченного органа личного дела получателя с распоряжением о назначении пособия и списком получателей пособий.
     3.39. Должностное лицо министерства, ответственное за организацию подготовки сводных списков получателей для выплаты пособия, регистрирует личное дело получателя в журнале поступивших документов, и в тот же день передает личное дело с распоряжением и списком получателей для проверки правильности решения, принятого уполномоченным органом, должностному лицу министерства, ответственному за проверку обоснованности решений уполномоченных органов.
     Максимальный срок выполнения действия 10 минут.
     3.40. Должностное лицо министерства, ответственное за проверку обоснованности решений, осуществляет проверку принятого решения, визирует его в случае, если решение принято в соответствии с действующим законодательством, и передает должностному лицу министерства, ответственному за организацию подготовки сводных списков получателей для выплаты пособия.
     В случае обнаружения ошибочного решения личное дело получателя направляется на дооформление в уполномоченный орган.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 5 дней.
     3.41. При отсутствии замечаний должностное лицо министерства, ответственное за формирование списков получателей, формирует электронную базу данных получателей пособия (внесение всех необходимых данных для выплаты в электронные дела).
     Максимальный срок выполнения действия составляет 40 минут.
     3.42. Должностное лицо министерства, ответственное за формирование списков получателей на основании сформированной электронной базы данных получателей пособий формирует списки получателей на электронном (загрузка сводного списка получателей в электронном виде в систему программного обеспечения ФМБА) и бумажном носителях в формате, утвержденном ФМБА, в которых указываются следующие данные:
     фамилия, имя, отчество получателя пособия и реквизиты документа, удостоверяющего его личность;
     адрес места регистрации получателя;
     размер пособия;
     период, за который производится выплата пособия
     реквизиты счета получателя, открытого в организации (филиале, структурном подразделении) Сберегательного банка Российской Федерации.
     3.43. Сформированные на бумажном носителе сводные списки получателей подписываются должностным лицом министерства, заверяются печатью и ежегодно до 15 апреля передаются должностному лицу министерства, ответственному за отправку корреспонденции, для отправки в ФМБА.
     Максимальный срок административного действия составляет 2 дня.
     3.44. ФМБА на основании полученных сводных списков получателей:
     формирует базу данных получателей пособия, сведения об итоговой потребности в средствах федерального бюджета на соответствующий месяц по каждому из плательщиков;
     представляет в Управление Федерального казначейства по г. Москве платежное поручение на перечисление средств на счета плательщиков для доставки получателям. При этом ФМБА направляет плательщикам сформированные списки получателей.
     3.45. Результатом данной административной процедуры является выплата пособия.