Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

 САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

 24 мая 2010 года № 1090

Об утверждении Административного регламента министерства здравоохранения и социального развития Самарской области по предоставлению государственной услуги «Предоставление ежемесячной денежной выплаты ветерана Великой Отечественной войны - труженикам тыла»

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства социально-демографического развития Самарской области от 14.09.2012 N 369, вступившего в силу со дня официального опубликования.
____________________________________________________________________


        В соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 04.03.2009 № 59 «О реорганизации министерства по вопросам семьи и демографического развития Самарской области и об утверждении Положения о министерстве здравоохранения и социального развития Самарской области» и постановлением Правительства Самарской области от 29.10.2008 № 425 «Об утверждении плана мероприятий по повышению качества государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям с участием органов исполнительной власти Самарской области на 2008-2010 годы»  


ПРИКАЗЫВАЮ:


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства здравоохранения и социального развития Самарской области по предоставлению государственной услуги «Предоставление ежемесячной денежной выплаты ветеранам Великой Отечественной войны - труженикам тыла».
2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра - руководителя департамента организации социальных выплат и развития информационных технологий Е.А. Гриценко.
3. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.
4. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

Министр
 В.П. Куличенко

                                                                                      Утвержден
                                                                                     приказом министерства здравоохранения и социального
                                                                                    развития Самарской области
                                                                                            № 1090 от 24.05.2010

Административный регламент министерства здравоохранения и социального развития Самарской области по предоставлению государственной услуги «Предоставление ежемесячной денежной выплаты ветеранам великой отечественной войны - труженикам тыла»

1. Общие положения

      1.1. Наименование государственной услуги: «Предоставление ежемесячной денежной выплаты ветеранам Великой Отечественной войны - труженикам тыла» (далее - государственная услуга).
     1.2. Административный регламент предоставления государственной услуги» (далее - Административный регламент) разработан с учетом постановления Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)» и определяет требования, предъявляемые к порядку предоставления государственной услуги, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении ежемесячной денежной выплаты ветеранам Великой Отечественной войны - труженикам тыла, проживающим на территории Самарской области.
      Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности получения результатов оказания государственной услуги при осуществлении министерством здравоохранения и социального развития Самарской области (далее - министерство) полномочий по организации назначения и выплаты пособий, компенсаций и иных денежных выплат, установление и выплату доплат к пенсиям и пособиям отдельным категориям лиц согласно действующему законодательству.
     1.3. Государственную услугу:
       в части приема документов у лиц, обратившихся за назначением ежемесячной денежной выплаты (далее - заявитель), а также назначения (отказа в назначении) ежемесячной денежной выплаты (далее - ЕДВ) осуществляют органы местного самоуправления, наделенные соответствующими полномочиями на основании Закона Самарской области от 05.03.2005 № 77-ГД «О наделении органов местного самоуправления на территории Самарской области отдельными государственными полномочиями по социальной поддержке и социальному обслуживанию населения» (далее - уполномоченные органы);
      в части организации и обеспечения её выплаты - министерство здравоохранения и социального развития Самарской области (далее - министерство).
     Министерство также контролирует деятельность уполномоченных органов по предоставлению государственной услуги.
     1.4. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
      Конституцией Российской Федерации;
      Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ;
      Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
      Федеральным законом от 12.01.1995 № 5-ФЗ «О ветеранах»;
      Федеральным законом от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;
      Законом Самарской области от 28.12.2004 № 169-ГД «О социальной поддержке ветеранов Великой Отечественной войны - тружеников тыла, ветеранов труда, граждан, приравненных к ветеранам труда, реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий»;
     Законом Самарской области от 05.03.2005 № 77-ГД «О наделении органов местного самоуправления на территории Самарской области отдельными государственными полномочиями по социальной поддержке и социальному обслуживанию населения»;
     постановлением Правительства Самарской области от 19.01.2005 № 4 «О мерах по реализации Закона Самарской области «О социальной поддержке ветеранов Великой Отечественной войны - тружеников тыла, ветеранов труда, граждан, приравненных к ветеранам труда, реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий»;
     иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Самарской области, регулирующими предоставление государственной услуги.
     1.5. Результатом предоставления государственной услуги является:
     выплата ЕДВ;
     принятие решения уполномоченным органом об отказе в назначении ЕДВ.
     1.6. Получателями государственной услуги являются проживающие на территории Самарской области:
     ветераны Великой Отечественной войны - труженики тыла (лица, проработавшие в тылу в период с 22 июня 1941 г. по 9 мая 1945 г. не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденные орденами и медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны).
      Заявителями для получения государственной услуги являются:
      ветераны Великой Отечественной войны - труженики тыла (лица, проработавшие в тылу в период с 22 июня 1941 г. по 9 мая 1945 г. не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденные орденами и медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны);
     их законные представители.
     1.7. Государственная услуга предоставляется должностными лицами уполномоченных органов и министерства.
     1.8. Государственная услуга предоставляется получателям безвозмездно.

2. Требования к порядку предоставления государственной услуги о правилах предоставления государственной услуги

Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги

2.1. Информацию о порядке, сроках и процедурах предоставления государственной услуги можно получить:

непосредственно в министерстве, осуществляющем предоставление государственной услуги,

в уполномоченных органах, осуществляющих отдельные административные процедуры в пределах переданных им полномочий;

в электронном виде в информационно-коммуникационой сети Интернет (далее - Интернет) на региональном социальном портале  - www.suprema.socio.samtel.ru/kiosk  и аппаратно-программных комплексах Интернет-киоск.

Предоставление государственной услуги, информирование о порядке  её предоставления, а  также предоставленные гражданам в ходе консультаций формы документов являются  бесплатными.

2.2. Сведения о местах нахождения, графике работы, контактных телефонах и адресах официальных сайтов и электронной почты министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги, и уполномоченных органов, осуществляющих отдельные административные процедуры в пределах переданных им полномочий, находятся в помещениях уполномоченных органов, на информационных стендах.

На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается также следующая информация:

текст Административного регламента с приложениями (на бумажном носителе), который размещен на Интернет-сайте министерства - http://www.medlan.samara.ru,  региональном социальном портале министерства - www.suprema.socio.samtel.ru/kiosk;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию государственной услуги;

реестр государственных услуг, оказываемых уполномоченным органом;

перечень получателей государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

образцы документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования к их оформлению;

схема размещения должностных лиц уполномоченного органа;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.

2.3. Сведения о местах нахождения, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты министерства и уполномоченных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, содержатся в Приложение 1 к Административному регламенту.

2.4. Карта-схема  месторасположения  уполномоченных органов содержится на сайте регионального социального портала министерства (www.suprema.socio.samtel.ru/kiosk).     

2.5. Информация об адресах Интернет-сайтов и электронной почты министерства и уполномоченных органов, осуществляющих отдельные административные процедуры в пределах переданных им полномочий, содержатся на региональном социальном портале  министерства.

2.6. График (режим) работы должностных лиц уполномоченных органов устанавливается с учетом требований Трудового кодекса Российской Федерации и внутреннего служебного распорядка уполномоченных органов.

     График работы должностных лиц  министерства по приему граждан:

Понедельник

9-00 - 18-00

Вторник

9-00 - 18-00

Среда

9-00 - 18-00

Четверг

9-00 - 18-00

     Пятница  

9-00 - 17-00

Обеденный перерыв 13-00 - 13-48

     Суббота    

  выходной день

Воскресенье

  выходной день

                                                         

График работы должностных лиц уполномоченных органов по приему граждан:

Понедельник

8-30 - 17-30

Вторник

8-30 - 17-30

Среда

неприемный день

Четверг

8-30 - 17-30

     

     Пятница  

8-30 - 12-00 (для социальных работников)

     Суббота    

  выходной день

Воскресенье

  выходной день

     
     2.7. Консультации по порядку, срокам, процедурам предоставления государственной услуги осуществляются должностными лицами министерства и уполномоченных органов на личном приеме, по телефону, по письменным обращениям заявителей, включая обращения в электронном виде на Региональном социальном портале в сети Интернет.

2.8.  Консультации предоставляются по следующим вопросам:

     о круге лиц, имеющих право на получение государственной услуги;

о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги и  их  комплектности (достаточности);

о времени приема и выдачи документов;

     о сроках рассмотрения документов и принятия решения о предоставлении государственной услуги;

о порядке обжалования действий (бездействия) и решений осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

        2.9. Заявители, представившие в уполномоченные органы документы для назначения ЕДВ, в обязательном порядке информируются специалистами:

об обязательствах получателя государственной услуги;

о возможности отказа в назначении ЕДВ;

о порядке и условиях возмещения необоснованно полученных сумм ЕДВ.

2.10. Должностные лица, осуществляющие индивидуальное устное консультирование, должны принимают  все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.

В том случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, может предложить заявителю обратиться за  необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя время для получения информации. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут.

Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица проводится не более 10 минут.

2.11. Звонки заявителей принимаются в соответствии с графиком работы   специалистов и должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги. Заявитель имеет право выбрать  удобное для него время звонка.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица уполномоченных органов подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве должностного лица уполномоченного органа, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

Заявитель может также выбрать один из вариантов получения личной консультации:

в режиме общей очереди в дни приема специалистов;

по предварительной записи.

Для консультаций, предоставляемых непосредственно в день обращения заявителя, среднее время ожидания в очереди для получения консультации о процедуре предоставления государственной услуги не должно превышать 25 минут.

При определении времени консультации по телефону должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за прием документов, назначает время на основе уже имеющихся встреч с заявителями и времени, удобного заявителю. Определение времени проведения консультации по телефону является приоритетным способом организации консультирования. Предварительная запись осуществляется как при личном обращении, так и по телефону. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных или электронных носителях. Заявителю сообщается время предоставления необходимых документов на назначение ЕДВ и кабинет приема документов, в который следует обратиться.

Консультации и справки в объеме, предусмотренном Административным регламентом, предоставляются должностным лицом уполномоченного органа, ответственным за прием документов, в рабочее время в течение всего срока предоставления государственной услуги.

Все консультации и справочная информация предоставляются бесплатно.

2.12. Письменные обращения заявителей (получателей государственной услуги), в том числе обращения, размещенные на Региональном социальном портале в сети Интернет, о порядке ее предоставления рассматриваются должностным лицом министерства или уполномоченного органа в течение  30 дней со дня регистрации  обращения.

Сроки предоставления государственной услуги

2.13. Максимальный срок принятия и оформления решения о назначении ЕДВ или об отказе в ее назначении принимается руководителем уполномоченного органа  в течение 15 рабочих дней со дня подачи заявления со всеми необходимыми документами.

2.14. Сроки административных процедур составляют:

прием уполномоченным органом документов и формирование пакета документов  -  2 дня;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»