Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

 САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ


 25 мая 2010 года № 1102

Об утверждении Административного регламента министерства здравоохранения и социального развития Самарской области по предоставлению государственной услуги «Предоставление компенсации расходов, связанных с услугами по сурдопереводу»


______________________________________________________________________________________________________________________________
   Приказ утратил силу - Приказ министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 26 апреля 2013 г. № 189       
______________________________________________________________________________________________________________________________

        В соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 04.03.2009 № 59 «О реорганизации министерства по вопросам семьи и демографического развития Самарской области и об утверждении Положения о министерстве здравоохранения и социального развития Самарской области» и постановлением Правительства Самарской области от 29.10.2008 № 425 «Об утверждении Плана мероприятий по повышению качества государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям с участием органов исполнительной власти Самарской области, на 2008 - 2010 годы», в целях повышения эффективности и качества оказания государственных услуг  


ПРИКАЗЫВАЮ:


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства здравоохранения и социального развития Самарской области по предоставлению государственной услуги «Предоставление компенсации расходов, связанных с услугами по сурдопереводу».
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра здравоохранения и социального развития Самарской области - руководителя департамента социальной защиты населения Е.В.Ханжина.
3. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.
4. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.

Министр
 В.П. Куличенко


Утвержден
 приказом министерства здравоохранения и социального развития
 Самарской области
 от 25.05.2010 г. № 1102

        

Административный регламент министерства здравоохранения и социального развития Самарской области по предоставлению государственной услуги «Предоставление компенсации расходов, связанных с услугами по сурдопереводу»

1. Общие положения


     1.1. Наименование государственной услуги: предоставление компенсации расходов, связанных с услугами по сурдопереводу (далее - государственная услуга).
     1.2. Административный регламент предоставления государственной услуги (далее - Административный регламент), разработан с учётом постановления Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)» и определяет требования, предъявляемые к порядку предоставления государственной услуги, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении инвалидам (включая категорию «ребенок-инвалид») с нарушением функции слуха (за исключением лиц, признанных инвалидами вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний), проживающим на территории Самарской области, компенсации расходов, связанных с услугами по сурдопереводу, входящими в Федеральный перечень реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.12.2005 № 2347-р, если право на получение услуг по сурдопереводу было реализовано инвалидом самостоятельно за счёт собственных средств (далее - компенсация).
     Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности получения результатов оказания государственной услуги при осуществлении министерством здравоохранения и социального развития Самарской области (далее - министерство) полномочий по организации предоставления социальных услуг, социальных гарантий и иных мер социальной поддержки.
     1.3. Государственную услугу:
     в части приема документов у лиц, обратившихся за назначением компенсации (далее - заявитель), подготовки заключения о наличии оснований для назначения компенсации предоставляют государственные учреждения Самарской области - центры социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов (далее - ЦСО);
     в части назначения компенсации - органы местного самоуправления, наделенные соответствующими полномочиями Законом Самарской области от 05.03.2005 № 77-ГД «О наделении органов местного самоуправления на территории Самарской области отдельными государственными полномочиями по социальной поддержке и социальному обслуживанию населения» (далее - уполномоченные органы);
     в части организации выплаты компенсации - министерство.
     Министерство контролирует деятельность ЦСО и уполномоченных органов по предоставлению государственной услуги.
     При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с Управлением федерального казначейства по Самарской области, кредитными организациями и Управлением федеральной почтовой связи Самарской области - филиалом Федерального государственного унитарного предприятия «Почта России».
     1.4. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
     Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993;
     Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;
     Федеральным законом от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;
     Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
     Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
     постановлением Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 № 95 «О порядке и условиях признания лица инвалидом»;
     постановлением Правительства Российской Федерации от 25.09.2007 № 608 «О порядке предоставления инвалидам услуг по сурдопереводу за счёт средств федерального бюджета»;
     распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.12.2005 № 2347-р «О федеральном перечне реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду»;
     распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.12.2009 № 2103-р об утверждении Соглашения между Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Правительством Самарской области о передаче Правительству Самарской области осуществления части полномочий Российской Федерации по предоставлению мер социальной защиты инвалидам и отдельным категориям граждан из числа ветеранов, а также по оказанию государственной социальной помощи в виде социальных услуг по предоставлению при наличии медицинских показаний путевок на санаторно-курортное лечение и бесплатного проезда на междугородном транспорте к месту лечения и обратно;
     Законом Самарской области от 05.03.2005 № 77-ГД «О наделении органов местного самоуправления на территории Самарской области отдельными государственными полномочиями по социальной поддержке и социальному обслуживанию населения»;
     постановлением Правительства Самарской области от 04.03.2009 № 59 «О реорганизации министерства по вопросам семьи и демографического развития Самарской области и об утверждении Положения о министерстве здравоохранения и социального развития Самарской области»;
     постановлением Правительства Самарской области от 21.01.2010 № 11 «О предоставлении мер социальной защиты инвалидам и отдельным категориям граждан из числа ветеранов, а также об оказании государственной социальной помощи в виде социальных услуг по предоставлению при наличии медицинских показаний путевок на санаторно-курортное лечение и бесплатного проезда на междугородном транспорте к месту лечения и обратно»;
     иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Самарской области в сфере предоставления мер социальной защиты отдельным категориям граждан.
     1.5. Результатом предоставления государственной услуги является:
     выплата заявителю компенсации;
     отказ в приеме документов на назначение компенсации.
     1.6. Заявителями (получателями государственной услуги) являются, проживающие на территории Самарской области инвалиды (включая категорию «ребенок-инвалид») с нарушением функции слуха (за исключением лиц, признанных инвалидами вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний), реализовавшие предусмотренное индивидуальными программами реабилитации инвалидов, разрабатываемыми федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы в порядке, установленном Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации (далее - ИПР), право на получение услуг по сурдопереводу в количестве до 40 часов в 12-месячном периоде, исчисляемом с даты подачи заявления, самостоятельно за счёт собственных средств (далее - инвалиды).
     Заявителями для получения государственной услуги могут являться также лица, представляющие интересы указанных граждан, на основании документов удостоверяющих их личность и полномочия представителя (далее - представитель).
     1.7. Государственная услуга предоставляется должностными лицами ЦСО, уполномоченных органов и министерства.
     1.8. Государственная услуга предоставляется получателям безвозмездно.

2. Требования к порядку предоставления государственной услуги

Порядок информирования о предоставлении государственной услуги

     

     2.1. Информацию о порядке, сроках и процедурах предоставления государственной услуги можно получить:
     непосредственно в министерстве и ЦСО, осуществляющих предоставление государственной услуги;
     в уполномоченных органах, осуществляющих отдельные административные процедуры в пределах переданных им полномочий,
     в электронном виде в информационно-коммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) на региональном социальном портале - www.suprema.socio.samtel.ru/kiosk и на аппаратно-программных комплексах Интернет-киоск (далее - Интернет-киоск).
     2.2. Предоставление государственной услуги, информирование о процедуре предоставления государственной услуги, а также предоставленные гражданам в ходе консультаций формы документов являются бесплатными.
     2.3. Сведения о местах нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах и электронной почте министерства, ЦСО и уполномоченных органов, осуществляющих предоставление государственной услуги, адресе официального Интернет-сайта министерства в сети Интернет находятся в помещениях ЦСО и уполномоченных органов, на информационных стендах.
     На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается также следующая информация:
     текст настоящего Административного регламента с приложениями (на бумажном носителе), который размещен на Интернет-сайте министерства - http://www.medlan.samara.ru, региональном социальном портале - www.suprema.socio.samtel.ru/kiosk и на сайте «Реабилитация инвалидов в Самарской области» http://min-reabilit.ru;
     извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Самарской области, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
     реестр государственных услуг, оказываемых ЦСО и уполномоченным органом;
     перечень получателей государственной услуги;
     перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
     образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования к их оформлению;
     схема размещения должностных лиц ЦСО и уполномоченного органа;
     порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.
     2.4. Сведения о местах нахождения, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты министерства, ЦСО и уполномоченных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, содержатся в Приложении 1 к Административному регламенту.
     2.5. Карта-схема месторасположения ЦСО и уполномоченных органов, информация об адресах официальных сайтов в сети Интернет и электронной почты министерства, ЦСО и уполномоченных органов, а также образец заявления о предоставлении компенсации содержится на сайте регионального социального портала (www.suprema.socio.samtel.ru/kiosk).
     2.6. График (режим) работы должностных лиц министерства, уполномоченных органов и ЦСО, устанавливается с учетом требований Трудового кодекса Российской Федерации и внутреннего служебного (трудового) распорядка.

     График работы должностных лиц  министерства по приему граждан:

Понедельник

9:00 - 18:00

Вторник

9:00 - 18:00

Среда

9:00 - 18:00

Четверг

9:00 - 18:00

Пятница

    9:00 - 17:00      

Суббота

выходной день

Воскресенье

выходной день

График работы должностных лиц уполномоченных органов по приему граждан:

в г. Самаре

в остальных городах и районах области

Понедельник

8:30 - 17:30

8:00 - 16:00

Вторник

8:30 - 17:30

8:00 - 16:00

Среда

неприемный день

неприемный день

Четверг

8:30 - 17:30

8:00 - 16:00

Пятница

8:30 - 12:00

8:00 - 12:00

Суббота

выходной день

выходной день

Воскресенье

выходной день

выходной день


График работы должностных лиц ЦСО по приему граждан:

в г. Самаре

в остальных городах и районах области

Понедельник

8:30 - 17:30

8:00 - 16:00

Вторник

8:30 - 17:30

8:00 - 16:00

Среда

неприемный день

неприемный день

Четверг

8:30 - 17:30

8:00 - 16:00

Пятница

неприемный день

неприемный день

Суббота

выходной день

выходной день

Воскресенье

выходной день

выходной день


2.7. Консультации по порядку, срокам, процедурам предоставления государственной услуги осуществляются должностными лицами министерства, уполномоченных органов и ЦСО при личном контакте с заявителями, по телефону или по письменным обращениям заявителей, включая обращения в электронном виде на региональном социальном портале в сети Интернет.

2.8. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

категории получателей государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

время приема документов, необходимых для назначения компенсации;

срок рассмотрения документов для назначения компенсации;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществля-емых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

2.9. Заявители, представившие в ЦСО документы для получения государственной услуги, в обязательном порядке информируются должностными лицами:

о возможности отказа в назначении компенсации;

о сроках рассмотрения документов для назначения компенсации.

2.10. Должностные лица, осуществляющие индивидуальное устное консультирование, принимают все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.

В том случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за  необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для получения информации. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут.

Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица проводится не более 10 минут.

2.11. Звонки заявителей принимаются в соответствии с графиком работы должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги

При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве должностного лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

Консультации и справки в объеме, предусмотренном настоящим Административным регламентом, предоставляются должностными лицами в рабочее время в течение всего срока предоставления государственной услуги.

Все консультации и справочная информация предоставляется бесплатно.

2.12. Письменные обращения заявителей (получателей государственной услуги) о порядке предоставления государственной услуги, в том числе обращения, размещенные гражданами на региональном социальном портале в сети Интернет, рассматриваются должностным лицом министерства, уполномоченного органа или ЦСО в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»