Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства здравоохранения и социального развития Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление бесплатного проезда инвалидам (ветеранам) к месту изготовления технических средств реабилитации, протезов (кроме зубных протезов), протезно-ортопедических изделий и обратно"

4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги

     4.1. Текущий контроль за соблюдением сроков, последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению государственной услуги осуществляется руководителями структурных подразделений министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
     4.2. Текущий контроль за соблюдением сроков, последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению государственной услуги ЦСО осуществляется их руководителями.
     4.3. Должностные лица ЦСО, ответственные за прием документов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, их правовую оценку.
     4.4. Должностные лица министерства, ответственные за подготовку специальных талонов, несут персональную ответственность за правильность внесения сведений в специальные талоны.
     4.5. Должностные лица ЦСО, ответственные за выдачу специальных талонов, несут персональную ответственность за соблюдением порядка выдачи специальных талонов.
     4.6. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Самарской области.
     Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителями структурных подразделений министерства, а также руководителями ЦСО.
     4.7. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми (проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя или в иных установленных законодательством случаях).
     4.8. Периодичность плановых проверок определяется индивидуальными правовыми актами (приказами, распоряжениями), но не чаще одного раза в два года. Внеплановые проверки проводятся по мере необходимости (жалобы заявителей или в иных установленных законодательством случаях).
     4.9. Заявители (получатели государственной услуги) могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим Административным регламентом.