2.1. Информацию о порядке, сроках и процедурах предоставления государственной услуги можно получить:
непосредственно в министерстве и ЦСО, осуществляющих предоставление государственной услуги;
в электронном виде в информационно-коммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) на региональном социальном портале - www.suprema.socio.samtel.ru/kiosk и на аппаратно-программных комплексах Интернет-киоск (далее - Интернет-киоск).
2.2. Предоставление государственной услуги, информирование о процедуре предоставления государственной услуги, а также предоставленные гражданам в ходе консультаций формы документов являются бесплатными.
2.3. Сведения о местах нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах и электронной почте министерства и ЦСО, осуществляющих предоставление государственной услуги, адресе официального Интернет-сайта министерства в сети Интернет находятся в помещениях ЦСО, на информационных стендах.
На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается также следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Самарской области, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст настоящего Административного регламента с приложениями (на бумажном носителе), который размещен на Интернет-сайте министерства - http://www.medlan.samara.ru, региональном социальном портале - www.suprema.socio.samtel.ru/kiosk и на сайте «Реабилитация инвалидов в Самарской области» http://min-reabilit.ru;
реестр государственных услуг, оказываемых ЦСО;
перечень получателей государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования к их оформлению;
схема размещения должностных лиц ЦСО;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.
2.4. Сведения о местах нахождения, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты министерства и ЦСО, участвующих в предоставлении государственной услуги, содержатся в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
2.5. Карта-схема месторасположения ЦСО, информация об адресах официальных сайтов в сети Интернет и электронной почты министерства и ЦСО содержится на сайте регионального социального портала (www.suprema.socio.samtel.ru/kiosk).
2.6. График (режим) работы должностных лиц министерства и ЦСО, устанавливается с учетом требований Трудового кодекса Российской Федерации и их внутреннего служебного (трудового) распорядка.
График работы должностных лиц министерства по приему граждан:
Понедельник | 9:00 - 18:00 | |||
Вторник | 9:00 - 18:00 | |||
Среда | 9:00 - 18:00 | |||
Четверг | 9:00 - 18:00 | |||
Пятница | 9:00 - 17:00 | |||
Суббота | выходной день | |||
Воскресенье | выходной день |
График работы должностных лиц ЦСО по приему граждан:
в г. Самаре | в остальных городах и районах области | ||||
Понедельник | 8:30 - 17:30 | 8:00 - 16:00 | |||
Вторник | 8:30 - 17:30 | 8:00 - 16:00 | |||
Среда | неприемный день | неприемный день | |||
Четверг | 8:30 - 17:30 | 8:00 - 16:00 | |||
Пятница | неприемный день | неприемный день | |||
Суббота | выходной день | выходной день | |||
Воскресенье | выходной день | выходной день |
2.7. Консультации по порядку, срокам, процедурам предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами ЦСО при личном контакте с заявителями, с использованием почтовой, телефонной связи или при письменном обращении заявителей, включая обращения по номерам телефонов для справок и в электронном виде на региональном социальном портале в сети Интернет.
2.8. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
категории получателей государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
время приема и выдачи документов, необходимых для получения государственной услуги;
срок рассмотрения документов для получения государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
2.9. Заявители, представившие в ЦСО документы для получения специальных талонов на право бесплатного проезда к месту изготовления ТСР (ПОИ) и обратно, в обязательном порядке информируются должностными лицами:
о возможности отказа в предоставлении государственной услуги;
о сроках рассмотрения документов для получения государственной услуги.
2.10. Должностные лица, осуществляющие индивидуальное устное консультирование, принимают все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.
В том случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, предлагает заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначает другое удобное для заинтересованных лиц время для получения информации. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут.
Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица проводится не более 10 минут.
2.11. Звонки заявителей принимаются в соответствии с графиком работы должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве должностного лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
Консультации и справки в объеме, предусмотренном настоящим Административным регламентом, предоставляются должностными лицами в рабочее время в течение всего срока предоставления государственной услуги.
Все консультации и справочная информация предоставляется бесплатно.
2.12. Письменные обращения заявителей (получателей государственной услуги) о порядке предоставления государственной услуги, в том числе обращения, размещенные гражданами на региональном социальном портале в сети Интернет, рассматриваются должностным лицом министерства или ЦСО в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Сроки предоставления государственной услуги
2.13. Выдача ЦСО заявителю специальных талонов осуществляется на основании направления в Организацию на получение ТСР (ПОИ), выданного министерством либо ЦСО по месту жительства заявителя.
2.14. Сроки прохождения административных процедур составляют:
прием ЦСО документов заявителя - 30 минут;
подготовка министерством специальных талонов - 30 минут;
отказ ЦСО в приеме документов для получения специальных талонов - 60 минут;
выдача ЦСО заявителю (получателю государственной услуги) специальных талонов - 16 минут.
2.15. Срок ожидания в очереди при получении специальных талонов - не более 20 минут.
Срок ожидания в очереди на прием к руководителю ЦСО не должен превышать 30 мин.
Требования к местам предоставления государственной услуги
Требования к размещению и оформлению помещений учреждений
2.16. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, для удобства заявителей рекомендуется размещать на нижних, предпочтительнее на первых, этажах здания (строения). Помещения должны отвечать требованиям действующего законодательства, предъявляемым к созданию условий инвалидам для беспрепятственного доступа к объектам инженерной и социальной инфраструктур.
Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации
2.17. Прием граждан осуществляется в предназначенных для этих целей помещениях и залах обслуживания, включающих места для ожидания, информирования и приема заявителей.
2.18. У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.).
2.19. В зале обслуживания или в непосредственной близости от него в министерстве устанавливается Интернет-киоск, содержащий справочно-информационные и поисковые системы для самостоятельного использования посетителями с целью получения установленной информации и справок. Правила работы с ним, а также фамилия, имя, отчество должностного лица, ответственного за работу Интернет-киоска, размещаются на информационном стенде в непосредственной близости от места расположения Интернет-киоска.
При наличии технической и финансовой возможности Интернет-киоски устанавливаются в ЦСО.
Требования к оборудованию мест ожидания
2.20. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (присутственных местах).
2.21. Присутственные места размещаются в зданиях министерства и ЦСО и включают места для информирования, ожидания и приема заявителей.
Помещения министерства и ЦСО должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03», введенным постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 03.06.2003 № 118.
2.22. Присутственные места министерства и ЦСО оборудуются: