Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства здравоохранения и социального развития Самарской области по предоставлению государственной услуги «Предоставление единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву»

3. Административные процедуры

Последовательность административных действий (процедур)


     3.1. Основными исполнителями административных процедур являются министерство и уполномоченные органы. Распределение полномочий между министерством и уполномоченными органами осуществляется в соответствии с Законом Самарской области от 05.03.2005 № 77-ГД «О наделении органов местного самоуправления на территории Самарской области отдельными государственными полномочиями по социальной поддержке и социальному обслуживанию населения».
     3.2. Должностные лица осуществляют свою деятельность в соответствии с должностными обязанностями, закрепленными в их должностных регламентах (инструкциях).
     3.3. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (блок-схемы административных действий (процедур) - Приложение 3 к настоящему Административному регламенту):
     прием документов для предоставления пособия и их правовая оценка (блок - схема 2);
     принятие решения о предоставлении пособия (блок - схема 3);
     принятие решения об отказе в предоставлении пособия (блок - схема 4);
     организация выплаты пособия (блок - схема 5);

Прием документов для предоставления пособия и их правая оценка

     3.4. Юридическим фактом, являющимся основанием для приема документов, является обращение заявителя, претендующего на предоставление государственной услуги, с приложением документов, необходимых для назначения пособия в уполномоченный орган по месту жительства (пребывания).
     3.5. Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за назначение социальных выплат (далее - должностное лицо по назначению социальных выплат), устанавливает предмет обращения, личность заявителя.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.
     3.6. Для получения подтверждения категории заявителя должностное лицо по назначению социальных выплат, по задаваемым параметрам осуществляет поиск сведений о заявителе в программно-техническом комплексе.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.
     3.7. На основании выявленных сведений должностное лицо по назначению социальных выплат определяет наличие оснований для предоставления пособия, проверяет право и наличие всех необходимых документов, исходя из перечня, указанного в пункте 2.37 настоящего Административного регламента.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
     3.8. Должностное лицо по назначению социальных выплат сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. При отсутствии копий осуществляет копирование документов. Если представленные копии документов не заверены, должностное лицо по назначению социальных выплат, заверяет их своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты заверения.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
     3.9. Общий максимальный срок правовой оценки документов не может превышать 15 минут.
     3.10. Если документы, представленные заявителем для получения государственной услуги, не соответствуют установленным требованиям, должностное лицо по назначению социальных выплат, дает разъяснения заявителю об имеющихся основаниях для отказа, уведомляет о перечне недостающих документов, и предлагает повторно обратиться, собрав необходимый пакет документов.
     В случае отказа заявителя от доработки документов, должностное лицо по назначению социальных выплат принимает документы, обращая внимание заявителя, что указанные недостатки будут препятствовать назначению пособия.
     При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов, должностное лицо по назначению социальных выплат, возвращает документы заявителю.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
     3.11. При приеме заявления должностное лицо по назначению социальных выплат, выдает расписку-уведомление о приеме (регистрации) заявления (при направлении заявления по почте - направляет извещение о дате получения (регистрации) заявления в 5-дневный срок с даты его получения (регистрации)).
     В случае если к заявлению, направленному по почте в уполномоченный орган, не приложены или приложены не все документы, предусмотренные настоящим Административным регламентом уполномоченный орган возвращает заявителю в 5-дневный срок с даты получения (регистрации) этих документов заявление и приложенные к нему документы.
     Возврат заявления и приложенных к нему документов осуществляется с указанием причины возврата способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата.
     Срок выполнения действий - не более 5 минут.
     3.12. Должностное лицо по назначению социальных выплат принимает документы от заявителя и проводит регистрацию заявления в Журнале регистрации заявлений о предоставлении пособия согласно Приложению 4 к настоящему Административному регламенту.
     3.13. Общий максимальный срок приема документов и их правовая оценка не может превышать 25 минут.
     3.14. Результатом данной административной процедуры является определение наличия оснований для предоставления (отказа в предоставлении) пособия.

Принятие решения о предоставлении пособия

     

     3.15. Юридическим фактом для принятия решения о предоставлении пособия является наличие оснований для предоставления пособия и наличие полного комплекта документов, соответствующих требованиям, указанным в пунктах 2.39, 2.40 настоящего Административного регламента.
     3.16. При наличии оснований для предоставления пособия, должностное лицо по назначению социальных выплат вводит в электронную базу данных следующую информацию необходимую для принятия решения о предоставлении пособия:
     - о заявителе: (адрес регистрации по месту жительства, Ф.И.О., дата рождения, паспортные данные, категорию, дающую право на пособие);
     - сведения о ребенка (Ф.И.О., дата рождения, свидетельство о рождении серия, номер)
     Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
     3.17. Должностное лицо по назначению социальных выплат комплектует документы заявителя в отдельную папку - формирует личное дело заявителя.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
     3.18. Должностное лицо по назначению социальных выплат готовит проект протокола по назначению пособия по форме согласно Приложению 5 к настоящему Административному регламенту.
     Проект протокола должен содержать указание на дату обращения, фамилию, имя и отчество заявителя, его категорию, адрес места жительства, данные паспорта, дату корректуры, вид пособия, банковские реквизиты (если заявителем в заявлении указан способ выплаты через кредитные организации), номер отделения связи филиала ФГУП «Почта России» (далее - отделение связи) и код района (если заявителем в заявлении указан способ выплаты через отделение связи).
     3.19. Должностное лицо по назначению социальных выплат передает сформированное личное дело заявителя и проект протокола о предоставлении пособия должностному лицу уполномоченного органа, ответственному за осуществление текущего контроля по назначению социальных выплат (далее - должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля).
     Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
     3.20. Должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, проверяет соответствие документов, представленных заявителем, требованиям, предъявляемым к ним, правильность введения информации о заявителе в электронную базу данных путем сверки внесенных должностным лицом по назначению социальных выплат, сведений с документами в личном деле.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
     3.21. Должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, проверяет правильность составления проекта протокола о предоставлении пособия.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
     3.22. При подтверждении обоснованности подготовленного протокола о предоставлении пособия, правильности заполнения информации о заявителе в электронную базу данных, должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, визирует проект протокола и передает вместе с личным делом заявителя руководителю (уполномоченному лицу) уполномоченного органа для подписания.
     При наличии замечаний должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, возвращает проект протокола о предоставлении пособия вместе с личным делом заявителя должностному лицу по назначению социальных выплат, для их устранения.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
     3.23. В случае возврата должностным лицом, осуществляющим функцию текущего контроля, личного дела заявителя и проекта протокола о предоставлении пособия должностное лицо по назначению социальных выплат, устраняет допущенные ошибки и вновь передает указанные документы должностному лицу, осуществляющему функцию текущего контроля.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
     3.24. Протокол о предоставлении пособия подписывается руководителем (уполномоченным лицом) уполномоченного органа после проверки документов и проекта протокола должностным лицом, осуществляющим функцию текущего контроля.
     Протокол заверяется печатью уполномоченного органа.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 2 дня со дня подачи заявления со всеми необходимыми документами.
     3.25. Подписанный и заверенный печатью протокол о предоставлении пособия вместе с личным делом заявителя передается руководителем (уполномоченным лицом) уполномоченного органа должностному лицу по назначению социальных выплат, для помещения в хранилище действующих дел.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
     3.26. Должностное лицо по назначению социальных выплат, в день поступления документов от руководителя (уполномоченного лица) уполномоченного органа помещает личное дело заявителя в хранилище действующих дел.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
     3.27. С учетом принятого решения о предоставлении заявителю пособия должностное лицо по назначению социальных выплат один раз в месяц по ежемесячно утверждаемому должностными лицами министерства графику формирует с использованием программных средств информацию, содержащую сведения, необходимые для выплаты заявителю пособия (далее - корректура), и передает ее в электронном виде по каналам связи в министерство.
     Корректура содержит:
     - индивидуальные данные заявителя (ФИО, дата рождения, паспортные данные, место жительства с указанием отделения связи, идентификационный номер);
     - сведения о ребенке;
     - место получения пособия (отделение связи, в том числе дом или касса, кредитная организация, в том числе номер кредитной организации и номер лицевого счета получателя);
     - вид выплаты;
     - сумма пособия, срок, на который устанавливается пособие.
     3.28. Общий максимальный срок принятия решения о назначении пособия составляет 10 дней с даты приема (регистрации) заявления со всеми необходимыми документами.
     3.29. Результатом данной административной процедуры является принятие уполномоченным органом решения о предоставлении пособия и направление корректуры в министерство.

Принятие решения об отказе в предоставлении пособия

     3.30. Юридическим фактом, являющимся основанием для принятия уполномоченным органом решения об отказе в предоставлении пособия, является наличие оснований для отказа в предоставлении пособия.
     3.31. При наличии оснований, указанных в пункте 2.41 настоящего Административного регламента, должностное лицо по назначению социальных выплат:
     готовит проект распоряжения об отказе в предоставлении пособия с указанием оснований и ссылок на нормы действующего законодательства по форме согласно Приложению 6 к настоящему Административному регламенту;
     формирует на официальном бланке уполномоченного органа проект письменного уведомления заявителя об отказе в предоставлении пособия (далее - проект уведомления) по форме согласно Приложению 7 к настоящему Административному регламенту.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 15 мин.
     3.32. Должностное лицо по назначению социальных выплат передает сформированное личное дело заявителя, проект распоряжения об отказе в предоставлении пособия и проект уведомления должностному лицу, осуществляющему функцию текущего контроля.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
     3.33. Должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, проверяет обоснованность и правильность составления проекта распоряжения об отказе в предоставлении пособия и проекта уведомления.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.
     3.34. При подтверждении обоснованности подготовленного проекта распоряжения об отказе в предоставлении пособия, правильности составления проекта уведомления, должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, визирует проект распоряжения и передает вместе с личным делом заявителя руководителю (уполномоченному лицу) уполномоченного органа для подписания.
     При наличии замечаний должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, возвращает проект распоряжения об отказе в предоставлении пособия и проект уведомления вместе с личным делом заявителя должностному лицу по назначению социальных выплат, для устранения замечаний.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
     3.35. В случае возврата должностным лицом, осуществляющим функцию текущего контроля, личного дела заявителя, проекта распоряжения об отказе в предоставлении пособия и проекта уведомления должностное лицо по назначению социальных выплат, устраняет допущенные ошибки и вновь передает указанные документы должностному лицу, осуществляющему функцию текущего контроля.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
     3.36. Руководитель (уполномоченное лицо) уполномоченного органа подписывает проект распоряжения об отказе в предоставлении пособия и проект уведомления.
     Распоряжение об отказе в предоставлении пособия заверяется печатью.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
     3.37. Подписанное и заверенное печатью распоряжение об отказе в предоставлении пособия, уведомление заявителя об отказе в предоставлении пособия в порядке делопроизводства вместе с личным делом заявителя передается руководителем (уполномоченным лицом) уполномоченного органа должностное лицо по назначению социальных выплат, для отправки уведомления заявителю и помещения документов в архив недействующих дел.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
     3.38. Должностное лицо по назначению социальных выплат, в день поступления документов от руководителя (уполномоченного лица) уполномоченного органа:
     в порядке делопроизводства отправляет заявителю уведомление о принятом решении, к уведомлению прикладывается копия распоряжения об отказе в предоставлении пособия;
     помещает личное дело заявителя в архив недействующих дел.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
     3.39. Общий максимальный срок подготовки распоряжения об отказе в предоставлении пособия составляет 10 дней с даты приема (регистрации) заявления со всеми необходимыми документами.
     Письменное уведомление об отказе в предоставлении пособия направляется заявителю в 5-дневный срок с даты принятия соответствующего решения с указанием причины отказа и порядка его обжалования.
     3.40. Результатом данной административной процедуры является отказ в предоставлении пособия с письменным уведомлением заявителя.     

Организация выплаты пособия

     3.41. Юридическим фактом для организации выплаты пособия является принятие уполномоченным органом решения о предоставлении пособия и получение министерством от уполномоченного органа корректуры.
     3.42. Должностное лицо министерства, ответственное за организацию выплаты пособия, принимает от уполномоченного органа по каналам связи в электронном виде корректуру, анализирует обоснованность и полноту представленной информации и при обнаружении несоответствий информирует об этом должностное лицо по назначению социальных выплат уполномоченного органа.
     3.43. Должностное лицо по назначению социальных выплат уполномоченного органа вносит необходимые изменения и передает вновь сформированную корректуру должностному лицу министерства, ответственному за организацию выплаты пособия.
     3.44. Должностное лицо министерства, ответственное за организацию выплаты пособия, производит с использованием программных средств загрузку корректуры в базу данных получателей пособия, подготавливает статистические данные о количестве получателей и о суммах, необходимых для выплаты пособия этим получателям и передает их в двух экземплярах на бумажном носителе в структурное подразделение министерства, ответственное за финансовое обеспечение.
     3.45. Должностное лицо структурного подразделения министерства, ответственного за финансовое обеспечение, на основании представленных статистических данных подготавливает распоряжение о перечислении денежных средств для выплаты пособия, которое подписывается руководителем, ответственным за финансовое обеспечение министерства (уполномоченным лицом),, регистрирует его в журнале регистрации распоряжений и передает вместе с одним экземпляром статистических данных, в структурное подразделение министерства, ответственное за перечисление денежных средств.
     3.46. В случае если заявителем указан способ получения пособия через отделения связи, должностное лицо министерства, ответственное за организацию выплаты пособия, формирует по отделениям связи и распечатывает ведомости для выплаты (далее выплаты) предоставленной государственной услуги на бумажном носителе с указанием:
     порядкового номера отделения связи;
     идентификационного номера получателя;
     фамилии, имени, отчества, адреса, данных паспорта;
     периода выплаты, суммы к выплате, даты получения, подписи получателя и почтальона.
     К ведомостям на выплату предоставленной государственной услуги должностное лицо министерства, ответственное за организацию выплаты пособия, подготавливает и прилагает сопроводительные описи по узлам связи с указанием общей по узлу связи суммы и количества получателей. Описи подписываются должностным лицом министерства, ответственным за организацию выплаты, и заверяются печатью структурного подразделения министерства, ответственного за организацию социальных выплат.
     Ведомости на выплату на бумажных и электронных носителях передаются в отделение связи для доставки пособия.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 2 дня.
     3.47. В случае если заявителем указан способ получения пособия через кредитную организацию, должностное лицо министерства, ответственное за организацию выплаты пособия, формирует электронные списки для зачисления на счета получателей государственной услуги с указанием:
     наименование кредитной организации;
     номера отделения кредитной организации;
     номера лицевого счета получателя;
     фамилии, имени, отчества;
     период выплаты, суммы к выплате.
     Сформированные электронные списки подписываются электронной подписью соответствующего должностного лица министерства и передаются через электронные средства связи в кредитные организации для зачисления денежных средств на счета получателей.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 2 дня.
3.48. Должностное лицо структурного подразделения министерства, ответственное за перечисление денежных средств подготавливает платежные документы, регистрирует их в журнале регистрации платежных поручений, подписывает электронной цифровой подписью соответствующего должностного лица министерства и по каналам связи, в электронном виде направляет в Управления Федерального казначейства по Самарской области для перечисления денежных средств в кредитные организации и в Управления Федеральной почтовой связи филиала ФГУП «Почта России»
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 дня.
     3.49. Результатом данной административной процедуры является зачисление на лицевые счета получателей государственной услуги в кредитных организациях причитающейся им суммы пособия или доставка через отделения связи получателям государственной услуги сумм пособия.