Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства здравоохранения и социального развития Самарской области по предоставлению государственной услуги «Предоставление оплаты дополнительного оплачиваемого отпуска гражданам, подвергшимся радиационному в

Сроки предоставления государственной услуги

     2.13. Государственная услуга предоставляется министерством в срок не более 40 дней со дня подачи гражданином заявления и всех необходимых документов для оплаты дополнительного отпуска в уполномоченные органы.
     2.14. Сроки административных процедур составляют:
       прием уполномоченными органами документов для предоставления государственной услуги и их правовая оценка - 29 минут;
       принятие решения уполномоченными органами об оплате дополнительного отпуска - 65 минут;
       принятие решения уполномоченным органом об отказе в оплате дополнительного отпуска - 70 минут;
       срок формирования списков министерством и направления их в орган Федерального казначейства 30 дней со дня поступления документов от уполномоченных органов в министерство.
       Срок направления уполномоченным органом решения об отказе в предоставлении государственной услуги - 5 дней со дня принятия решения.
       Срок принятия уполномоченным органом решения об оплате дополнительного отпуска и направление документов в министерство составляет 10 дней со дня подачи заявления.
     2.15. Срок ожидания в очереди для подачи документов на получение государственной услуги, а также для получения консультации не должен превышать 20 минут.
     Срок ожидания в очереди на прием к руководителям уполномоченных органов по предварительной записи не должен превышать 5 минут, без предварительной записи - 30 минут.

Требования к местам предоставления государственной услуги

Требования к размещению и оформлению помещений уполномоченных органов


2.16. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, для удобства заявителей рекомендуется размещать на нижних, предпочтительнее на первых, этажах здания (строения).

Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации

     2.17. Прием граждан осуществляется в предназначенных для этих целей помещениях и залах обслуживания, включающих места для ожидания, информирования и приема заявителей.
     2.18. У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.).
     2.19. В залах обслуживания устанавливаются Интернет-киоски, содержащие справочно-информационные и поисковые системы для самостоятельного использования посетителями с целью получения установленной информации и справок. Правила работы с ними, а также фамилия, имя, отчество должностного лица, ответственного за работу Интернет-киоска, размещаются на информационном стенде в непосредственной близости от места расположения Интернет-киоска.

Требования к оборудованию мест ожидания


     2.20. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (присутственных местах).
     2.21. Присутственные места размещаются в зданиях министерства и уполномоченных органов и включают места для информирования, ожидания и приема заявителей.
     Помещения министерства и уполномоченных органов должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03», введенным постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 03.06.2003 № 118.
     2.22. Присутственные места министерства и уполномоченных органов оборудуются:
     противопожарной системой и средствами пожаротушения;
     системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
     системой охраны.
     Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.

Требования к парковочным местам


      2.23. На территории, прилегающей к месторасположению министерства и уполномоченных органов, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества заявителей, обратившихся в уполномоченный орган за определенный период.
      2.24. На стоянке размещаются не менее 10 машино-мест, из них не менее одного места - для парковки специальных транспортных средств инвалидов.
      Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

Требования к оформлению входа в здание

      2.25. Здания (строения), в которых расположены министерство и уполномоченные органы, должны быть оборудованы отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение уполномоченного органа.
      Входы в помещения министерства и уполномоченных органов оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
       2.26. Центральный вход в здания министерства и уполномоченных органов должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей соответствующее наименование.

Требования к местам для информирования заявителей

     

2.27. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

Интернет-киосками с региональным социальным порталом;

информационными стендами;

стульями и столами для возможности оформления документов;

канцелярскими принадлежностями.

Требования к местам для ожидания заявителей

     2.28. Площадь мест ожидания зависит от количества граждан, ежедневно обращающихся в министерство и уполномоченные органы за предоставлением государственной услуги.
     Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
     2.29. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 10 мест.
     2.30. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
     2.31. В местах ожидания организуется предварительная дистанционная запись заинтересованных лиц по телефону.
     2.32. Для обслуживания инвалидов помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Столы для обслуживания инвалидов размещаются в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.

Требования к местам приема заявителей

     2.33. В зданиях министерства и уполномоченных органов организуются помещения для приема заявителей «зального» типа, при этом части помещения отделяются перегородками в виде окон (киосков). При отсутствии такой возможности помещение для непосредственного взаимодействия должностных лиц с заявителями может быть организовано в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием должностного лица.
     2.34. Консультирование (предоставление справочной информации) заявителей осуществляется в отдельном кабинете (окне).
     Заявитель может получить интересующую его информацию в Интернет-киоске, расположенном в холле здания.
     2.35. Кабинеты (окна) приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
     номера окна (кабинета);
     фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, осуществляющего прием и выдачу документов;
     времени перерыва на обед, технического перерыва.
     С целью информирования граждан о фамилии, имени, отчестве должностных лиц министерства и уполномоченных органов последние обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
     2.36. Каждое рабочее место должностного лица должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.

Перечень документов, необходимых для оплаты дополнительного отпуска

     2.37. Для получения государственной услуги заявитель представляет в уполномоченный орган по месту жительства заявление об оплате дополнительного отпуска с указанием своего почтового адреса или реквизитов счета, открытого им в кредитной организации по форме согласно Приложению 2 к настоящему Административному регламенту с приложением следующих документов:
      копия удостоверения, дающего право на меры социальной поддержки;
      справка о размере среднего заработка с указанием причитающейся к выплате итоговой суммы и периода, за который предоставляется отпуск в соответствии с базовым законом, подписанная руководителем организации и главным бухгалтером (с расшифровкой подписей) и заверенная печатью.
     В случае если копия удостоверения, дающего право на меры социальной поддержки, не заверена в установленном порядке, вместе с копией предъявляется оригинал.
     При подаче документов предъявляется документ, удостоверяющий личность заявителя.
     2.38. При подаче документов заявитель дает письменное согласие на обработку его персональных данных в целях оплаты дополнительного отпуска в соответствии с законодательством о персональных данных.

Требования к документам, представляемым заявителем


     2.39. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных выдававшей организацией или в нотариальном порядке.
     Представленные документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.
     2.40. Заявление может быть заполнено от руки самим заявителем или должностным лицом уполномоченного органа. В последнем случае заявитель вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.
     Заявление составляется в единственном экземпляре - оригинале.