Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства здравоохранения и социального развития Самарской области по предоставлению государственной услуги «Предоставление оплаты дополнительного оплачиваемого отпуска гражданам, подвергшимся воздействию рад

2. Требования к порядку предоставления государственной услуги

Порядок информирования о предоставлении государственной услуги

2.1. Информацию о порядке, сроках и процедурах предоставления государственной услуги можно получить:

непосредственно в министерстве, осуществляющем предоставление государственной услуги,

в уполномоченных органах, осуществляющих отдельные административные процедуры в пределах переданных им полномочий,

в электронном виде в информационно-коммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) на региональном социальном портале - www.suprema.socio.samtel.ru/kiosk и  на аппаратно-программных комплексах Интернет-киоск (далее - Интернет-киоск).

2.2. Предоставление государственной услуги, информирование о процедуре предоставления государственной услуги, а также предоставленные гражданам в ходе консультаций формы документов являются  бесплатными.

2.3. Сведения о местах нахождения, графике работы, контактных телефонах министерства и уполномоченных органов, осуществляющих предоставление государственной услуги,  адресе официального Интернет-сайта министерства в сети Интернет и электронной почты министерства находятся в помещениях уполномоченных органов, на информационных стендах.

На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается также следующая информация:

текст настоящего Административного регламента с приложениями (на бумажном носителе), который размещен на Интернет-сайте министерства - http://www.medlan.samara.ru,  региональном социальном портале - www.suprema.socio.samtel.ru/kiosk;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

реестр государственных услуг, оказываемых уполномоченным органом;

перечень получателей государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования к их оформлению;

схема размещения должностных лиц уполномоченного органа;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.

2.4. Сведения о местах нахождения, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты министерства и уполномоченных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, содержатся в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

2.5. Карта-схема месторасположения уполномоченных органов, информация об адресах Интернет-сайтов и электронной почты министерства и уполномоченных органов, а также образец заявления об оплате дополнительного отпуска содержится на сайте регионального социального портала (www.suprema.socio.samtel.ru/kiosk).     

2.6. График (режим) работы должностных лиц  министерства и уполномоченных органов устанавливается с учетом требований Трудового кодекса Российской Федерации и внутреннего служебного (трудового) распорядка.

        График работы должностных лиц  министерства по приему граждан:

Понедельник

9-00 - 18-00

Вторник

9-00 - 18-00

Среда

9-00 - 18-00

Четверг

9-00 - 18-00

     Пятница    

9-00 - 17-00

Суббота  

выходной день

Воскресенье

выходной день

                                    
        График работы должностных лиц уполномоченных органов по приему граждан:

Понедельник

8-30 - 17-30

8-00 - 16-00 (в сельской местности)

Вторник

8-30 - 17-30

8-00 - 16-00 (в сельской местности)

Среда

не приемный день

Четверг

8-30 - 17-30

8-00 - 16-00 (в сельской местности)

     Пятница     

8-30 - 12-00
8-00 - 16-00 (в сельской местности)     

Суббота     

 выходной день

Воскресенье     

 выходной день

                             
     2.7. Консультации по порядку, срокам, процедурам предоставления государственной услуги осуществляются должностными лицами министерства и уполномоченных органов на личном приеме, по телефону, по письменным обращениям заявителей, включая обращения в электронном виде на Региональном социальном портале в сети Интернет.
     2.8. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
     о категориях получателей государственной услуги;
     о перечне документов, необходимых для предоставления сумм оплаты дополнительного отпуска, комплектности (достаточности) представленных документов;
     о времени приема документов;
     о сроке рассмотрения документов для оплаты дополнительного отпуска;
     о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
     2.9. Заявители, представившие в уполномоченные органы документы для оплаты дополнительного отпуска, в обязательном порядке информируются должностными лицами:
     о возможности отказа в оплате дополнительного отпуска;
     о сроках оплаты дополнительного отпуска.
     2.10. Должностные лица, осуществляющие индивидуальное устное консультирование, принимают все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.
     В том случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для получения информации. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут.
     Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица проводится не более 10 минут.
     2.11. Звонки заявителей принимаются в соответствии с графиком работы должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
     При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве должностного лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
     При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию или может быть предложено изложить суть обращения в письменной форме.
     Гражданин может также выбрать два варианта получения личной консультации:
     - в режиме общей очереди в дни приема должностных лиц;
     - по предварительной записи.
     Для консультаций, предоставляемых непосредственно в день обращения заявителя, среднее время ожидания в очереди для получения консультации о процедуре предоставления государственной услуги не должно превышать 20 минут.
     При определении времени консультации по телефону должностное лицо назначает время на основе уже имеющихся встреч с заявителями и времени, удобного заявителю. Определение времени проведения консультации по телефону является приоритетным способом организации консультирования. Предварительная запись осуществляется как при личном обращении, так и по телефону. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных или электронных носителях. Заявителю сообщается время предоставления документов, необходимых для оплаты дополнительного отпуска, и кабинет приема документов, в который следует обратиться.
      Консультации и справки в объеме, предусмотренном Административным регламентом, предоставляются должностными лицами в рабочее время в течение всего срока предоставления государственной услуги.
     Все консультации и справочная информация предоставляется бесплатно.
     2.12. Письменные обращения заявителей (получателей государственной услуги), в том числе обращения, размещенные на Региональном социальном портале в сети Интернет, о порядке ее предоставления рассматриваются должностным лицом министерства или уполномоченного органа в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.


Сроки предоставления государственной услуги

     2.13. Государственная услуга предоставляется министерством в срок не более 40 дней со дня подачи гражданином заявления и всех необходимых документов для оплаты дополнительного отпуска в уполномоченные органы.
    2.14. Сроки административных процедур составляют:
       прием уполномоченными органами документов для предоставления государственной услуги и их правовая оценка - 29 минут;
       принятие решения уполномоченными органами об оплате дополнительного отпуска - 65 минут;
       принятие решения уполномоченным органом об отказе в оплате дополнительного отпуска - 70 минут;
       срок формирования списков министерством и направления их в орган Федерального казначейства 30 дней со дня поступления документов от уполномоченных органов в министерство.
     Срок направления уполномоченным органом решения об отказе в предоставлении государственной услуги - 5 дней со дня принятия решения.
     Срок принятия уполномоченным органом решения об оплате дополнительного отпуска и направление документов в министерство составляет 10 дней со дня подачи заявления.
    2.15. Срок ожидания в очереди для подачи документов на получение государственной услуги, а также для получения консультации не должен превышать 20 минут.
     Срок ожидания в очереди на прием к руководителям уполномоченных органов по предварительной записи не должен превышать 5 минут, без предварительной записи - 30 минут.