Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства здравоохранения и социального развития Самарской области по предоставлению государственной услуги «Предоставление средств на проведение ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей

3. Административные процедуры

Последовательность административных действий (процедур)

     
     3.1. Основными исполнителями административных процедур являются министерство, уполномоченные органы и ФМБА. Распределение полномочий между министерством и уполномоченными органами осуществляется в соответствии с Законом Самарской области от 05.03.2005 № 77-ГД «О наделении органов местного самоуправления на территории Самарской области отдельными государственными полномочиями по социальной поддержке и социальному обслуживанию населения», а между министерством Федеральным медико-биологическим агентством - в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27 мая 2006 года № 313 «Об утверждении Правил обеспечения проведения ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, потерявшим кормильца».
     3.2. Должностные лица осуществляют свою деятельность в соответствии с должностными обязанностями, закрепленными в их должностных регламентах (инструкциях).
     3.3. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (блок-схемы 1 - 5 админи-стративных действий (процедур) - Приложение 3 к Административному регламенту):
     прием документов для назначения суммы средств на проведение ремонта и их правовая оценка (блок-схема 2);
     принятие решения о назначении суммы средств на проведение ремонта (блок-схема 3);
     принятие решения об отказе в назначении суммы средств на проведение ремонта (блок-схема 4);
     подготовка и направление в ФМБА сводных реестров с информацией по каждому плательщику и получателю государственной услуги, организация выплаты средств на проведение ремонта ФМБА (блок-схема 5).

Прием документов для назначения суммы средств на проведение ремонта и их правовая оценка

     3.4. Юридическим фактом, являющимся основанием для приема документов, является обращение заявителя (получателя), заявляющего требование на предоставление получателю государственной услуги, с приложением документов, необходимых для предоставления средств на проведение ремонта, в уполномоченный орган по месту проживания получателя.
     3.5. Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за прием документов и назначение социальных выплат (далее - должностное лицо по назначению социальных выплат), устанавливает предмет обращения, личность заявителя (получателя).
     Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
     3.6. Для получения подтверждения категории получателя должностное лицо по назначению социальных выплат при наличии согласия получателя на обработку персональных данных по задаваемым параметрам осуществляет поиск сведений о заявителе (получателе) в программно-техническом комплексе.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 4 минуты.
     3.7. На основании выявленных сведений должностное лицо по назначению социальных выплат определяет наличие оснований для предоставления средств на проведение ремонта, проверяет право и наличие всех необходимых документов, исходя из перечня, указанного в пункте 2.38 Административного регламента.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
     3.8. Должностное лицо по назначению социальных выплат сличает представленные экземпляры оригиналов и незаверенные копии документов друг с другом. При отсутствии копий осуществляет копирование документов. Если представленные копии документов не заверены, должностное лицо по назначению социальных выплат, заверяет их своей подписью с указанием фамилии, инициалов и должности.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.
     3.9 Общий максимальный срок правовой оценки документов не может превышать 17 минут.
     3.10. Если документы, представленные заявителем (получателем) для получения государственной услуги, не соответствуют установленным требованиям, должностное лицо по назначению социальных выплат, дает разъяснения заявителю об имеющихся основаниях для отказа, уведомляет о перечне недостающих документов, и предлагает повторно обратиться, собрав необходимый пакет документов.
     В случае отказа заявителя (получателя) от доработки документов, должностное лицо по назначению социальных выплат, принимает документы, обращая внимание заявителя, что указанные недостатки будут препятствовать предоставлению средств на проведение ремонта.
     При желании заявителя (получателя) устранить препятствия, прервав подачу документов, должностное лицо по назначению социальных выплат, возвращает документы заявителю (получателю).
     Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.
           3.11. Должностное лицо по назначению социальных выплат принимает документы от заявителя (получателя) и проводит регистрацию справки о праве гражданина и заявления в Журнале регистрации справок о праве на получение средств на проведение ремонта индивидуального жилого дома, принадлежащего членам семьи военнослужащего, потерявшим кормильца, и заявлений о назначении указанных средств согласно Приложению 5 к Административному регламенту.
      Срок выполнения действий - не более 3 минут.
     3.12. Общий максимальный срок административной процедуры не может превышать 20 минут.
     3.13. Результатом данной административной процедуры является определение наличия оснований для назначения суммы средств на проведение ремонта.

Принятие решения о назначении суммы средств на проведение ремонта

     3.14. Юридическим фактом для принятия решения о назначении суммы средств на проведение ремонта является наличие оснований для выделения средств и предоставление полного комплекта документов, соответствующих требованиям, указанным в пунктах 2.40 и 2.41 Административного регламента.
     3.15. При наличии оснований, указанных в пункте 1.6. настоящего Административного регламента, должностное лицо по назначению социальных выплат готовит проект распоряжения о назначении суммы средств на проведение ремонта и проект реестра получателей средств на проведение ремонта.
     Проект распоряжения должен быть оформлен по форме согласно Приложению 6 к Административному регламенту и содержать наименование уполномоченного органа, дату принятия распоряжения, фамилию, имя и отчество получателя, его категорию, адрес места жительства, вид выплаты, размер общей площади жилого дома, количество совместно проживающих членов семьи, среднюю стоимость ремонта 1 кв. метра жилого дома, сумму предоставляемых средств на проведение ремонта и её расчет, номер отделения связи, банковские реквизиты и номер счета.
     Проект реестра получателей средств на проведение ремонта составляется по форме согласно Приложению 7 к Административному регламенту и должен содержать наименование уполномоченного органа; год, в котором производятся выплаты; фамилию, имя, отчество получателя; реквизиты документа, удостоверяющего личность; дату рождения, адрес места регистрации; общее количество граждан, зарегистрированных в жилом доме; количество получателей средств, проживающих в жилом доме; размер средств, подлежащих выплате; год, за который начислена выплата; номер лицевого счета и реквизиты банка; дату принятия документов к рассмотрению.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 12 минут.
     3.16. Подготовленный проект распоряжения о назначении суммы средств на проведение ремонта, заявление и представленные документы формируются в личное дело заявителя (получателя).
     Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.
     3.17. Должностное лицо по назначению социальных выплат передает сформированное личное дело заявителя, проект распоряжения о назначении суммы средств на проведение ремонта и проект реестра должностному лицу уполномоченного органа, ответственному за осуществление текущего контроля по назначению социальных выплат (далее - должностному лицу, осуществляющему функцию текущего контроля).
     Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.
     3.18. Должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, проверяет правильность подготовленного проекта распоряжения о назначении суммы средств на проведение ремонта и проекта реестра получателей.
     Сверяются следующие сведения:
     - фамилия, имя, отчество получателя и реквизиты документа, удостоверяющего его личность;
     - адрес получателя;
     - категория получателя;
     - сумма средств на проведение ремонта;
     - средняя стоимость ремонта 1 кв. метра общей площади индиви-дуального жилого дома по Самарской области согласно приказу Министерства регионального развития Российской Федерации на соответствующий год;
     - количество зарегистрированных в жилом доме лиц;
     - количество получателей средств на проведение ремонта, прожива-ющих в жилом доме;
     - общая площадь жилого дома получателя;
     - указание на единовременность выплаты средств на проведение ремонта;
     - номер лицевого счета получателя и реквизиты кредитной организации.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
     3.19. При подтверждении обоснованности подготовленного проекта распоряжения о назначении суммы средств на проведение ремонта и составления проекта реестра должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, визирует проект распоряжения и реестра и передает вместе с личным делом заявителя (получателя) руководителю (уполномоченному лицу) уполномоченного органа для удостоверения их подписью и печатью уполномоченного органа.
     При наличии замечаний должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, возвращает проект распоряжения о назначении суммы средств на проведение ремонта вместе с личным делом получателя и проекта реестра должностному лицу по назначению социальных выплат для их устранения.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.
     3.20. В случае возврата должностным лицом, осуществляющим функцию текущего контроля, личного дела получателя, проекта распоряжения о назначении суммы средств на проведение ремонта и проекта реестра должностное лицо по назначению социальных выплат устраняет допущенные ошибки и вновь передает указанные документы должностному лицу, осуществляющему функцию текущего контроля.
     Максимальный срок выполнения действий составляет 5 минут.
     3.21. Распоряжение о назначении суммы средств на проведение ремонта, реестр и копии документов, заверенные подписью должностного лица по назначению социальных выплат, подписываются руководителем (уполномоченным лицом) уполномоченного органа после проверки и визирования документов и проекта распоряжения должностным лицом, осуществляющим функцию текущего контроля.
     Распоряжение, реестр и копии документов заверяются печатью уполномоченного органа.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
     3.22. Подписанное и заверенное печатью распоряжение о назначении суммы средств на проведение ремонта в порядке делопроизводства вместе с личным делом получателя и реестром передаются руководителем (уполномоченным лицом) уполномоченного органа должностному лицу уполномоченного органа по назначению социальных выплат для направления в министерство.
     Должностное лицо уполномоченного органа по назначению социальных выплат в день поступления документов от руководителя (уполномоченного лица) уполномоченного органа направляет личное дело получателя в министерство.
     Оригинал справки о праве на получение средств на проведение ремонта возвращается заявителю.
     Максимальный срок выполнения действий составляет 10 минут.
     3.23. Общий максимальный срок принятия решения, оформления распоряжения о назначении суммы средств на проведение ремонта, направления личного дела получателя и реестра в министерство составляет 15 дней со дня подачи заявления со всеми необходимыми документами.
     3.24. Результатом данной административной процедуры является принятие решения о предоставлении средств на проведение ремонта, направление личного дела заявителя (получателя) с распоряжением о назначении суммы средств на проведение ремонта, а также реестра получателей в министерство.

Принятие решения об отказе в назначении суммы средств на проведение ремонта

     3.25. Юридическим фактом, являющимся основанием для принятия уполномоченным органом решения об отказе в назначении суммы средств на проведение ремонта, является отсутствие оснований для предоставления средств на проведение ремонта.
     3.26. При наличии оснований, указанных в пункте 2.42 настоящего Административного регламента, должностное лицо уполномоченного органа по назначению социальных выплат формирует личное дело заявителя и подготавливает:
      проект распоряжения об отказе в назначении суммы средств на проведение ремонта с указанием оснований и ссылкой на нормы действующего законодательства по форме согласно Приложению 8 к Административному регламенту;
       проект письменного уведомления об отказе в назначении суммы средств на проведение ремонта на официальном бланке уполномоченного органа (далее - проект уведомления) по форме согласно Приложению 9 к Административному регламенту.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
     3.27. Должностное лицо уполномоченного органа по назначению социальных выплат передает личное дело получателя, проект распоряжения об отказе в назначении суммы средств на проведение ремонта и проект уведомления должностному лицу уполномоченного органа, осуществляющему функцию текущего контроля.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.
     3.28. Должностное лицо уполномоченного органа, осуществляющее функцию текущего контроля, проверяет обоснованность и правильность составления проекта распоряжения об отказе в назначении суммы средств на проведение ремонта и проекта уведомления.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 5 дней.
     3.29. При подтверждении обоснованности подготовленного проекта распоряжения об отказе в назначении суммы средств на проведение ремонта, правильности составления проекта уведомления должностное лицо уполномоченного органа, осуществляющее функцию текущего контроля, визирует проект распоряжения и передает вместе с личным делом получателя руководителю (уполномоченному лицу) уполномоченного органа для подписания.
     При наличии замечаний должностное лицо уполномоченного органа, осуществляющее функцию текущего контроля, возвращает проект распоряжения об отказе в назначении суммы средств на проведение ремонта и проект уведомления вместе с личным делом получателя должностному лицу уполномоченного органа по назначению социальных выплат для устранения замечаний.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.
     3.30. В случае возврата должностным лицом уполномоченного органа, осуществляющим функцию текущего контроля, личного дела получателя, проекта распоряжения об отказе в назначении суммы средств на проведение ремонта и проекта уведомления должностное лицо уполномоченного органа по назначению социальных выплат устраняет допущенные ошибки и вновь передает указанные документы должностному лицу уполномоченного органа, осуществляющему функцию текущего контроля.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 4 минуты.
     3.31. Руководитель (уполномоченное лицо) уполномоченного органа подписывает проект распоряжения об отказе в назначении суммы средств на проведение ремонта, копии документов, заверенные подписью должностного лица по назначению социальных выплат, и проект уведомления.
     Распоряжение об отказе в назначении средств на проведение ремонта и копии документов заверяются печатью уполномоченного органа.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
     3.32. Подписанное и заверенное печатью распоряжение об отказе в назначении средств на проведение ремонта, уведомление заявителя (получателя) в порядке делопроизводства вместе с личным делом получателя передаются руководителем (уполномоченным лицом) уполномоченного органа должностному лицу уполномоченного органа по назначению социальных выплат для отправки уведомления заявителю (получателю) и помещения документов в архив недействующих дел.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.
     3.33. Должностное лицо уполномоченного органа по назначению социальных выплат в день поступления документов от руководителя (уполномоченного лица) уполномоченного органа:
     в порядке делопроизводства отправляет заявителю уведомление о принятом решении, к уведомлению прикладывается копия распоряжения об отказе в назначении суммы средств на проведение ремонта;
     помещает личное дело получателя в архив недействующих дел.
     Оригинал справки о праве на получение средств на проведение ремонта возвращается заявителю.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
     3.34. Общий максимальный срок принятия решения и подготовки распоряжения об отказе в назначении суммы средств на проведение ремонта и направления уведомления заявителю (получателю) составляет 15 дней.
     3.35. Результатом данной административной процедуры является отказ в назначении средств на проведение ремонта с письменным уведомлением заявителя (получателя).

Подготовка сводных реестров и организация выплаты средств на проведение ремонта

    3.36.Юридическим фактом для начала административной процедуры по подготовке сводных реестров для выплаты средств на проведение ремонта является получение министерством от уполномоченного органа личного дела получателя с распоряжением о назначении суммы средств на проведение ремонта и реестром получателей.
     3.37. Должностное лицо министерства, ответственное за организацию выплаты средств на проведение ремонта, регистрирует личное дело получателя в журнале поступивших документов, и в тот же день передает личное дело с распоряжением и реестром получателей для проверки правильности решения, принятого уполномоченным органом, должностному лицу министерства, ответственному за проверку обоснованности решений уполномоченных органов.
     Максимальный срок выполнения административного действия 2 минуты.
     3.38. Должностное лицо министерства, ответственное за проверку обоснованности решений, осуществляет проверку принятого решения, визирует его в случае, если решение принято в соответствии с действующим законодательством, и передает должностному лицу министерства, ответственному за организацию подготовки сводных реестров для выплаты средств на проведение ремонта.
     В случае обнаружения ошибочного решения личное дело получателя направляется для устранения замечаний в уполномоченный орган.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 3 рабочих дня.
     3.39. Должностное лицо министерства, ответственное за организацию подготовки сводного реестра получателей для выплаты средств на проведение ремонта, после поступления личного дела заявителя с распоряжением о назначении суммы средств на проведение ремонта и реестром получателей вносит в информационную базу данных сведения о получателе, формирует сводные реестры получателей по Самарской области с учетом способа выплаты в электронном виде и на бумажном носителе.
     Максимальный срок выполнения административного действия составляет 1 рабочий день.
        3.40. Сформированные на бумажном носителе реестры получателей подписываются соответствующим должностным лицом министерства, заверяются печатью и ежегодно до 15 февраля года, предшествующего планируемому, передаются должностному лицу министерства, ответственному за отправку корреспонденции, для отправки в ФМБА.
     Максимальный срок выполнения административного действия 1 рабочий день.
     3.41. Должностным лицом министерства, ответственным за подготовку сводных реестров получателей для выплаты средств на проведение ремонта, производится загрузка реестра получателей в электронном виде в систему программного обеспечения ФМБА.
      Максимальный срок выполнения административного действия составляет 40 минут.
         3.42. На основании полученных сводных реестров ФМБА:
         формирует базу данных получателей средств на проведение ремонта, сведения об итоговой потребности в средствах на проведение ремонта для каждого из плательщиков;
            представляет в Управление Федерального казначейства по г. Москве платежное поручение на перечисление средств на счета плательщиков для доставки получателям. При этом ФМБА направляет плательщикам сформированные реестры.
     3.43. Результатом данной административной процедуры является выплата получателям суммы средств на проведение ремонта.