Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства здравоохранения и социального развития Самарской области по предоставлению государственной услуги «Предоставление бесплатного проезда на междугородном транспорте к месту санаторно-курортного лечения

2. Требования к порядку предоставления государственной услуги

Порядок информирования о предоставлении государственной услуги

      2.1. Информацию о порядке, сроках и процедурах предоставления государственной услуги можно получить:
     непосредственно в центрах социального обслуживания, осуществляющих предоставление государственной услуги:
      в электронном виде в информационно-коммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) на региональном социальном портале - www.suprema.socio.samtel.ru/kiosk и на аппаратно-программных комплексах Интернет-киоск (далее - Интернет-киоск).
     Предоставление государственной услуги, информирование о процедуре предоставления государственной услуги, а также предоставленные гражданам в ходе консультаций формы документов являются бесплатными.
     2.2. Сведения о местах нахождения, графике работы, контактных телефонах и адресе официального Интернет-сайта министерства в сети Интернет и электронной почты центров социального обслуживания находятся в помещениях центров социального обслуживания на информационных стендах.
     На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается также следующая информация:
     извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Самарской области, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;
     текст настоящего Административного регламента с приложениями (на бумажном носителе), который размещен на Интернет-сайте министерства -http://www.medlan.samara.ru, региональном социальном портале министерства - www.suprema.socio.samtel.ru/kiosk;
     перечень получателей государственной услуги;
     перечень документов для получения государственной услуги;
     образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования к их оформлению;
     схема размещения должностных лиц центров социального обслуживания;
     порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.
     2.3. Сведения о местах нахождения, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты центров социального обслуживания, содержатся в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
     2.4. Карта-схема месторасположения учреждений, осуществляющих исполнение государственной услуги, содержится на сайте регионального социального портала министерства (www.suprema.socio.samtel.ru/kiosk).
   2.5. График (режим) работы должностных лиц центров социального обслуживания устанавливается с учетом требований Трудового кодекса Российской Федерации и внутреннего трудового распорядка.
     График работы должностных лиц центров социального обслуживания по приему граждан:

Понедельник

8-00 - 17-00

Вторник

8-00 - 17-00

Среда

не приемный день

Четверг

8-00 - 17-00

     Пятница

8-00 - 12-00

     Суббота  

выходной день

Воскресенье

выходной день

                                                                          

                              

2.6. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы должностных лиц центров социального обслуживания размещаются при входе в помещение центров социального обслуживания.

2.7. Консультации по порядку, срокам, процедурам предоставления государственной услуги осуществляются должностными лицами центров социального обслуживания на личном приеме, по телефону, по письменным обращениям, включая обращения в электронном виде на региональном социальном портале в сети Интернет.

2.8. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

перечень документов, необходимых для получения специальных талонов и (или) именных направлений;

процедура предоставления государственной услуги;

сроки предоставления государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

2.9. Заявители или их представители, обратившиеся в центр социального обслуживания с документами для получения государственной услуги, в обязательном порядке информируются должностными лицами:

о  возможности отказа в предоставлении государственной услуги;

о сроках получения государственной услуги.

2.10. Должностные лица, осуществляющие  индивидуальное устное консультирование, принимают все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.

В том случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, предлагает обратившимся лицам обратиться за  необходимой информацией в письменном виде, либо назначает другое удобное для обратившихся лиц время для получения информации. Время ожидания обратившегося лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 10 минут.

Индивидуальное устное консультирование каждого обратившегося лица проводится не более 10 минут.

2.11. Звонки заявителей принимаются в соответствии с графиком работы   должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

2.12. Письменные обращения получателей государственной услуги о порядке ее предоставления, в том числе обращения, размещенные на региональном социальном портале в сети Интернет, рассматриваются должностным лицом министерства, центра социального обслуживания в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

Сроки предоставления государственной услуги

2.13. Выдача заявителю специальных талонов и (или) именных направлений на основании санаторно-курортной путёвки, предоставленной центром социального обслуживания, осуществляется одновременно с  получением путёвки.

Выдача заявителю специальных талонов и (или) именных направлений на основании санаторно-курортной путёвки, предоставленной министерством, осуществляется в течение 50 минут с момента обращения заявителя в центр социального обслуживания, но не ранее 40 дней до даты отправления получателя государственной услуги к месту санаторно-курортного лечения при выдаче специальных талонов и не ранее 10 дней до даты отправления получателя государственной услуги к месту санаторно-курортного лечения при выдаче именных направлений.

2.14.  Сроки административных процедур составляют:

приём документов для выдачи специальных талонов и (или) именных направлений - 20 минут;

выдача (отказ в выдаче) специальных талонов и/или именных направлений - 30 минут.