Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства здравоохранения и социального развития Самарской области по предоставлению государственной услуги «Организация оказания юридической помощи отдельным категориям граждан, проживающих на территории Сам

Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

      2.37. Для получения государственной услуги заявитель предоставляет в организацию заявление по форме согласно Приложению 2 к настоящему Административному регламенту с предъявлением следующих документов:
паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя;
         документов, подтверждающих статус инвалидов I и II групп (справки об инвалидности I или II группы), ветеранов Великой Отечественной войны (удостоверения ветерана Великой Отечественной войны), ветеранов труда (удостоверения ветерана труда), ветеранов труда Самарской области (удостоверения ветерана труда Самарской области), граждан, пенсия которым установлена (назначена) в соответствии с федеральными законами «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» и «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» и прекратившими свою трудовую деятельность (пенсионного удостоверения и трудовой книжки), малоимущих граждан (справки о величине среднедушевого дохода семьи гражданина (дохода одиноко проживающего гражданина).
     2.38. При подаче документов заявитель дает письменное согласие на обработку его персональных данных в соответствии с действующим законодательством о передаче данных в целях оказания юридической помощи.