4.1. Текущий контроль за соблюдением сроков, последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению государственной услуги осуществляется руководителями структурных подразделений Министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.2. Должностные лица Министерства несут персональную ответственность за организацию предоставления государственной услуги по обеспечению инвалидов (ветеранов) ПОИ.
4.3. Текущий контроль за соблюдением сроков, последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению государственной услуги Учреждениями и Организацией осуществляется их руководителями.
4.4. Должностные лица Учреждений, ответственные за прием документов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов.
4.5. Должностные лица Учреждений, ответственные за выдачу инвалидам (ветеранам) направлений на получение ПОИ в Организацию, несут персональную ответственность за соблюдением порядка выдачи инвалидам (ветеранам) направлений на получение ПОИ в Организацию, правильность внесения записей в направление.
4.6. Должностные лица Организации, ответственные за выдачу инвалидам (ветеранам) ПОИ, несут персональную ответственность за соблюдение порядка выдачи инвалидам (ветеранам) ПОИ, правильность внесения записей в ИПР инвалида (заключение ЛПУ ветерана) о получении ПОИ.
4.7. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Самарской области.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителями структурных подразделений Министерства, а также руководителями Учреждений и Организации.
4.8. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми (проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя).
4.9. Заявители (получатели государственной услуги) могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим Административным регламентом.