Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства здравоохранения и социального развития Самарской области по предоставлению государственной услуги "Обеспечение инвалидов, отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов, эндопротезов, глазных протезов), протезно-ортопедическими изделиями"

2. Требования к порядку предоставления государственной услуги

Порядок информирования о предоставлении государственной услуги

     2.1. Информацию о порядке, сроках и процедурах предоставления государственной услуги можно получить:
     непосредственно в Министерстве, Учреждениях и Организации, осуществляющих предоставление государственной услуги;
     в электронном виде в информационно-коммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) на региональном социальном портале министерства - www.suprema.socio.samtel.ru/kiosk и на аппаратно-программных комплексах Интернет-киоск (далее - Интернет-киоск).
     Консультации о порядке, сроках, процедурах предоставления государственной услуги могут осуществляться должностными лицами Министерства, Учреждений и Организации на личном приеме, по письменным обращениям заявителей либо по телефону.
     Предоставление государственной услуги, информирование о процедуре предоставления государственной услуги, а также предоставленные гражданам в ходе консультаций формы документов являются бесплатными.
     2.2. Сведения о местах нахождения, графике работы, контактных телефонах и адресах официальных сайтов в сети Интернет и электронной почты Учреждений, осуществляющих предоставление государственной услуги, находятся в помещениях Учреждений, на информационных стендах.
     На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается также следующая информация:
     извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Самарской области, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
     текст настоящего Административного регламента с приложениями (на бумажном носителе), который размещен в сети Интернет на: официальном сайте Министерства - http://www.medlan.samara.ru, региональном социальном портале Министерства - www.suprema.socio.samtel.ru/kiosk и на сайте Министерства «Реабилитация инвалидов в Самарской области» http://min-reabilit.ru.
     реестр государственных услуг, оказываемых Учреждением;
     перечень получателей государственной услуги;
     перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
     образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования к их оформлению;
     схема размещения должностных лиц Учреждения;
     порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.
     2.3. Сведения о местах нахождения, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты Министерства и Учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, содержатся в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
     2.4. Карта-схема месторасположения Учреждений, информация об адресах официальных сайтов в сети Интернет и электронной почты Министерства и Учреждений содержится на сайте регионального социального портала Министерства (www.suprema.socio.samtel.ru/kiosk).
     2.5. График (режим) работы должностных лиц Учреждений и Организации устанавливается с учетом требований Трудового кодекса Российской Федерации и внутреннего служебного (трудового) распорядка.

        График работы должностных лиц Учреждений по приему граждан:

Понедельник

8:30 - 17:30

Вторник

8:30 - 17:30

Среда

не приемный день

Четверг

8:30 - 17:30

Пятница

не приемный день

Суббота

выходной день

Воскресенье

выходной день

     Руководители Учреждений имеют право устанавливать иной график приема граждан для удобства населения.
     2.6. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы должностных лиц Учреждений и Организации размещаются при входе в помещение.
     2.7. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами Министерства, Учреждений и Организации при личном контакте с заявителями, с использованием почтовой, телефонной связи или письменном обращении получателей государственной услуги, включая обращения в электронном виде на региональном социальном портале в сети Интернет, по номерам телефонов для справок.
     2.8. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
     перечень документов, необходимых для постановки инвалидов (ветеранов) на учёт по обеспечению ПОИ, а также получения или изготовления ПОИ в Организации, комплектности (достаточности) представленных документов;
     время приема и выдачи документов, необходимых для постановки инвалидов (ветеранов) на учёт по обеспечению ПОИ; выдачи направлений на получение ПОИ в Организацию; получения ПОИ в Организации;
     срок рассмотрения документов для постановки инвалидов (ветеранов) на учёт на обеспечение ПОИ;
     примерные сроки получения или изготовления ПОИ;
     порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
     2.9. Заявители, представившие в Учреждение документы для постановки на учёт на получение ПОИ, в обязательном порядке информируются должностными лицами:
     о возможности отказа в постановке на учёт на получение ПОИ;
     о сроках рассмотрения документов для постановки инвалидов (ветеранов) на учёт на обеспечение ПОИ.
     2.10. Должностные лица, осуществляющие индивидуальное устное консультирование, принимают все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.
     В том случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, предлагает заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначает другое удобное для заинтересованных лиц время для получения информации. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут.
     Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица проводится не более 10 минут.
     2.11. Звонки заявителей принимаются в соответствии с графиком работы должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги
     2.12. Письменные обращения получателей государственной услуги о порядке её предоставления рассматриваются должностным лицом Министерства, Учреждения или Организации в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

Сроки предоставления государственной услуги


2.13. Сроки прохождения административных процедур составляют:

прием Учреждением документов, постановка на учёт в списки граждан, нуждающихся в получении государственной услуги (отказ от постановки на учёт), и уведомление заявителя о принятом решении - до 15 дней;

       выдача Учреждением заявителю направления в Организацию на получение ПОИ - 15 минут;

приём Организацией документов заявителя и принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) заявителю ПОИ - 5 дней;

выдача заявителю ПОИ Организацией определяется государственным контрактом (договором), заключенным между Министерством и Организацией, с учётом срока действия ИПР инвалида (заключением ЛПУ ветерана).

Срок направления письменного отказа в выдаче ПОИ Организацией составляет 5 рабочих дней со дня обращения.

2.14. Прием получателей государственной услуги производится в порядке живой очереди.

Срок ожидания в очереди при подаче документов: на постановку на учёт в списки нуждающихся в получении ПОИ; при получении уведомления о постановке на учёт (отказе в постановке на учёт), направления на получение ПОИ в Организации - не более 30 минут.

Требования к местам предоставления государственной услуги

Требования к размещению и оформлению помещений Учреждений


        2.15. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, для удобства заявителей размещаются на нижних, предпочтительнее на первых, этажах здания (строения). Помещения должны отвечать требованиям действующего законодательства, предъявляемым к созданию условий инвалидам для беспрепятственного доступа к объектам инженерной и социальной инфраструктур.

Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации


2.16. Прием граждан осуществляется в предназначенных для этих целей помещениях и залах обслуживания, включающих места для ожидания, информирования и приема заявителей.

2.17. У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.).

2.18. В залах обслуживания или в непосредственной близости от них  при наличии технической и финансовой возможности Учреждений, размещаются Интернет-киоски, содержащие справочно-информационные и поисковые системы для самостоятельного использования посетителями с целью получения установленной информации и справок. Правила работы с ними размещаются на информационном стенде в непосредственной близости от места расположения Интернет-киоска.

Требования к оборудованию мест ожидания


2.19. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (присутственных местах).

2.20. Присутственные места размещаются в зданиях Учреждений и включают места для информирования, ожидания и приема заявителей.