Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства здравоохранения и социального развития Самарской области по предоставлению государственной услуги "Обеспечение инвалидов, отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов, эндопротезов, глазных протезов), протезно-ортопедическими изделиями"

3. Административные процедуры

Последовательность административных действий (процедур)

     

3.1. Основными исполнителями административных процедур являются Министерство, Учреждения и Организация.  

3.2. Должностные лица осуществляют свою деятельность в соответствии с должностными обязанностями, закрепленными в их должностных регламентах (должностных инструкциях).

3.3. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (блок-схемы административных  действий (процедур) при предоставлении государственной услуги представлены в Приложении 3 к настоящему Административному регламенту):

прием Учреждением документов, постановка на учёт в списки граждан, нуждающихся в получении государственной услуги (отказ от постановки на учёт), и уведомление заявителя о принятом решении (блок-схема 2);

выдача Учреждением заявителю направления в Организацию на  получение ПОИ (блок-схема 3);

приём Организацией документов заявителя и принятие решения о выдаче (отказ в выдаче) заявителю ПОИ (блок-схема 4);

выдача заявителю ПОИ Организацией (блок-схема 5).

Прием Учреждением документов, постановка на учёт в списки граждан, нуждающихся в получении государственной услуги (отказ от постановки на учёт), и уведомление заявителя о принятом решении

3.4. Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение заявителя в Учреждение по месту жительства инвалида (ветерана) с пакетом документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.5. Должностное лицо Учреждения, ответственное за прием документов заявителя:

1) устанавливает предмет обращения заявителя, личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя,  принадлежность заявителя к категории граждан, имеющих право на получение государственной услуги;

2) проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 2.36 настоящего Административного регламента;

3) сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом (при необходимости производит ксерокопирование представленных документов). Сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты заверения;

4) при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пунктах 2.39 и 2.43 настоящего Административного регламента, должностное лицо Учреждения, ответственное за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов на обеспечение инвалида (ветерана) ПОИ, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению, возвращая представленные документы гражданину на доработку. В случае отказа гражданина от доработки документов должностное лицо принимает документы, обращая внимание гражданина, что указанные недостатки могут препятствовать предоставлению заявителю государственной услуги;

5) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении должностное лицо Учреждения, ответственное за прием документов, помогает заявителю заполнить заявление;

6) регистрирует инвалида (ветерана) в журнале регистрации приёма граждан по обеспечению ПОИ путем внесения записи.

Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.

3.6. На основании проверки документов должностное лицо Учреждения, ответственное за приём документов, принимает одно из следующих решений:

- о постановке инвалида (ветерана) на учёт на обеспечение ПОИ при условии, что все требования, предъявляемые для постановки заявителя на учёт соблюдены: к категории заявителя (пункт 1.6 настоящего Административного регламента), комплекту документов (пункт 2.36 настоящего Административного регламента) и их оформлению (пункт 2.43 настоящего Административного регламента);

- об отказе в постановке инвалида (ветерана) на учёт на обеспечение ПОИ при наличии хотя бы одного из оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.44 настоящего Административного регламента.

Максимальный срок принятия решения составляет 3 минуты.

3.7. На основании принятого решения о постановке инвалида (ветерана) на учёт на обеспечение ПОИ должностное лицо Учреждения, ответственное за обеспечение инвалидов (ветеранов) ПОИ, комплектует документы заявителя, формирует учётную карточку получателя государственной услуги, вносит сведения о нуждаемости заявителя в получении ПОИ в учётную карточку заявителя, электронную базу данных и список учёта на получение ПОИ по форме согласно Приложению 4 к настоящему  Административному регламенту.

Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.

3.8. Должностное лицо, ответственное за обеспечение инвалидов (ветеранов) ПОИ, оформляет на официальном бланке Учреждения уведомление о постановке инвалида (ветерана) на учёт на обеспечение ПОИ, регистрирует уведомление в регистрационном журнале и выдает заявителю или в 15-дневный срок со дня поступления в Учреждение заявления гражданина со всеми необходимыми документами направляет заявителю уведомление почтовым сообщением (форма уведомления представлена в Приложении 5 к настоящему Административному регламенту).

Максимальный срок подготовки уведомления о постановке инвалида (ветерана) на учёт на обеспечение ПОИ составляет 15 минут.

3.9. В случае отсутствия у гражданина оснований для предоставления государственной услуги, должностное лицо Учреждения, ответственное за обеспечение инвалидов (ветеранов) ПОИ, оформляет на официальном бланке Учреждения уведомление об отказе в постановке инвалида (ветерана) на учёт на обеспечение ПОИ с указанием причины отказа,  регистрирует уведомление в регистрационном журнале и выдает заявителю или в 15-дневный срок со дня поступления в Учреждение заявления гражданина со всеми необходимыми документами направляет заявителю уведомление почтовым сообщением.

Максимальный срок подготовки уведомления об отказе в постановке инвалида (ветерана) на учёт на обеспечение ПОИ составляет 30 минут.

3.10. Результатом данной административной процедуры является принятие решения о постановке (отказе в постановке) заявителя на учёт в списки граждан, нуждающихся в получении государственной услуги, и уведомление заявителя о принятом решении.