4.1. В реабилитационном учреждении, ответственном за предоставление государственной услуги, проводится 3 этапный внутренний контроль качества предоставления государственной услуги на соответствие государственным стандартам социального обслуживания населения в Самарской области (далее - стандарт).
4.2. Специалисты, оказывающие государственную услугу, несут ответственность за:
соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги;
соблюдение сроков, порядка и правильности оформления «Журнала регистрации обращений граждан за срочной услугой».
4.3. Руководители отделений оказания срочных услуг реабилитационных учреждений осуществляют текущий контроль за соблюдением сроков, последовательности действий по предоставлению государственной услуги, определенных административными процедурами, в соответствии с планом внутренних проверок качества, утвержденным руководителем учреждения, или во внеплановом порядке.
4.4. Руководитель реабилитационного учреждения (уполномоченное лицо) по проведению проверок несет ответственность за политику в области качества предоставления государственной услуги, осуществляет выборочный контроль в плановом и внеплановом порядке.
4.5. Результаты проверок внутреннего контроля качества отражаются в «Журнале внутреннего контроля качества» с указанием замечаний, выявленных отклонений от стандарта и Административного регламента, причин данных отклонений и сроков их устранения. Ответственными исполнителями составляется отчет о результатах проверок, который заслушивается на Комиссии по контролю качества и оценки эффективности предоставления государственных услуг (далее - Комиссия). Комиссия определяет план мероприятий по устранению данных нарушений и осуществляет контроль их исполнения.
4.7. Должностными лицами структурного подразделения министерства, ответственного за осуществление контроля за предоставлением государственной услуги, осуществляется внешний контроль качества и полноты предоставления государственных услуг в соответствии с графиком внешних контрольных проверок, или во внеплановом порядке.
4.8. Результаты внешних проверок фиксируются в «Журнале внешнего контроля качества», в соответствующих актах проверок и заслушиваются на Комиссии, которая определяет план мероприятий по устранению данных нарушений, осуществляет контроль их исполнения.
4.9. Периодичность внешних плановых проверок определяется графиком внешних контрольных проверок, утвержденным руководителем структурного подразделения министерства, ответственного за осуществление контроля за предоставлением государственной услуги, или индивидуальными правовыми актами министерства (приказами, распоряжениями). Внеплановые проверки проводятся по мере необходимости (жалобы от получателя услуги и др.).
4.10. Получатели государственной услуги могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим Административным регламентом.