Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства здравоохранения и социального развития Самарской области по предоставлению государственной услуги «Предоставление срочной социально-адаптационной услуги»


5. Порядок обжалования действий (бездействия), и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги

5.1. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления  государственной услуги, действий или бездействия должностных лиц министерства и  специалистов реабилитационных учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, в досудебном и судебном порядке.

5.2. Предметом обжалования могут являться действия (бездействие) должностного лица (специалиста), а также принимаемые им решения при предоставлении государственной услуги.

Получатель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление в реабилитационное учреждение, министерство жалобы от получателя государственной услуги.

5.4. Получатели государственной услуги имеют право обратиться с жалобой лично (устно) в соответствии с графиком приема граждан или направить письменное заявление или жалобу в реабилитационное учреждение, министерство.

5.5. Письменные обращения получателей государственной услуги рассматриваются руководителем реабилитационного учреждения и должностными лицами министерства в течение 30 дней со дня регистрации.

В исключительных случаях руководитель (заместитель руководителя) реабилитационного учреждения, министерства вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения получателя государственной услуги, направившего жалобу.

5.6. По результатам рассмотрения обращения реабилитационным учреждением или министерством принимается решение об удовлетворении требований получателя государственной услуги и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) должностного лица, либо об отказе в его удовлетворении, и получателю государственной услуги направляется письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения.

5.7. Обращение получателя государственной услуги не рассматривается в следующих случаях:

не указана его фамилия и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

текст письменного обращения не поддается прочтению. В случае если прочтению поддается фамилия и почтовый адрес получателя, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении;

если в обращении обжалуется судебное решение, такое обращение возвращается с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, получателю государственной услуги, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;

в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица (специалиста), а также членов его семьи (при этом получателю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом).

Если в письменном обращении получателя государственной услуги содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель реабилитационного учреждения, министерства, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с получателем по данному вопросу. О данном решении уведомляется получатель, направивший обращение.

5.8. Получатель государственной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия и бездействие должностных лиц органов, участвующих в предоставлении государственной услуг, в установленном законодательством Российской Федерации судебном порядке.

Жалоба подается по усмотрению гражданина в районный суд по месту его жительства либо в суд по месту нахождения реабилитационного учреждения, министерства, решение, действие (бездействие) специалистов (должностных лиц) которых оспариваются, в следующие сроки:

три месяца со дня, когда гражданину стало известно о нарушении его права;

один месяц со дня получения гражданином письменного уведомления об отказе в удовлетворении жалобы или со дня истечения месячного срока после подачи жалобы, если гражданином не был получен на нее письменный ответ.

5.9. Жалобы юридических лиц на действия (бездействие) должностных лиц министерства в ходе предоставления государственной услуги рассматриваются арбитражным судом.