Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

 САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

 
ПРИКАЗ

 06 мая 2010 года № 915

Об утверждении Административного регламента министерства здравоохранения и социального развития Самарской области по предоставлению государственной услуги «Предоставление компенсации стоимости проезда по социальной необходимости на автомобильном транспорте междугородных внутриобластных маршрутов и железнодорожном транспорте пригородного сообщения в пределах Самарской области»

____________________________________________________________________
Утратил силу.
____________________________________________________________________

 
       В соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 04.03.2009 № 59 «О реорганизации министерства по вопросам семьи и демографического развития Самарской области и об утверждении Положения о министерстве здравоохранения и социального развития Самарской области» и постановлением Правительства Самарской области от 29.10.2008 № 425 «Об утверждении плана мероприятий по повышению качества государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям с участием органов исполнительной власти Самарской области на 2008-2010 годы»  


ПРИКАЗЫВАЮ:


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства здравоохранения и социального развития Самарской области по предоставлению государственной услуги «Предоставление компенсации стоимости проезда по социальной необходимости на автомобильном транспорте междугородных внутриобластных маршрутов и железнодорожном транспорте пригородного сообщения в пределах Самарской области».
2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра - руководителя департамента социальной защиты населения Е.В.Ханжина.
3. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.
4. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

Министр
 В.П.Куличенко


Утвержден
приказом министерства здравоохранения и социального
развития Самарской области
от 06 мая 2010 г. № 915


Административный регламент министерства здравоохранения и социального развития Самарской области по предоставлению государственной услуги «Предоставление компенсации стоимости проезда по социальной необходимости на автомобильном транспорте междугородных внутриобластных маршрутов и железнодорожном транспорте пригородного сообщения в пределах Самарской области»

1. Общие положения

      1.1. Наименование государственной услуги: предоставление компенсации стоимости проезда по социальной необходимости на автомобильном транспорте междугородных внутриобластных маршрутов и железнодорожном транспорте пригородного сообщения в пределах Самарской области (далее - государственная услуга).
     1.2. Административный регламент предоставления государственной услуги (далее - Административный регламент) разработан с учетом постановления Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)» и определяет требования, предъявляемые к порядку предоставления государственной услуги, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении компенсации стоимости проезда по социальной необходимости на автомобильном транспорте междугородных внутриобластных маршрутов и железнодорожном транспорте пригородного сообщения в пределах Самарской области ветеранам Великой Отечественной войны - труженикам тыла, ветеранам труда, гражданам, приравненным к ветеранам труда, реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий (далее - компенсация).
     Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности получения результатов оказания государственной услуги при осуществлении министерством здравоохранения и социального развития Самарской области (далее - министерство) полномочий по организации предоставления социальных услуг, социальных гарантий и иных мер социальной поддержки.
     1.3. Государственную услугу:
     в части организации учета и регистрации лиц, обратившихся за назначением компенсации, в том числе прием документов у заявителей, расчета суммы компенсации, а также назначения (отказа в назначении) компенсации осуществляют органы местного самоуправления, наделенные соответствующими полномочиями Законом Самарской области «О наделении органов местного самоуправления на территории Самарской области отдельными государственными полномочиями по социальной поддержке и социальному обслуживанию населения» (далее - уполномоченные органы);
     в части организации выплаты компенсации - министерство.
     Министерство контролирует деятельность уполномоченных органов по предоставлению государственной услуги.
     При предоставлении государственной услуги министерство взаимодействует с министерством управления финансами Самарской области, управлением Федерального казначейства по Самарской области, кредитными организациями и Управлением федеральной почтовой связи Самарской области - филиалом ФГУП «Почта России».
     1.4. Предоставление государственной услуги, осуществляется в соответствии с:
     Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993;
     Законом Российской Федерации от 18.10.1991 № 1761-1 «О реабилитации жертв политических репрессий»;
     Законом Российской Федерации от 26.04.1991 № 1107-1 «О реабилитации репрессированных народов»;
     Федеральным законом от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;
     Федеральным законом от 12.01.1995 № 5-ФЗ «О ветеранах»;
     Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
     Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
     Законом Самарской области от 28.12.2004 № 169-ГД «О социальной поддержке ветеранов Великой Отечественной войны - тружеников тыла, ветеранов труда, граждан, приравненных к ветеранам труда, реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий» (далее - Закон № 169-ГД);
     Законом Самарской области от 05.03.2005 № 77-ГД «О наделении органов местного самоуправления на территории Самарской области отдельными государственными полномочиями по социальной поддержке и социальному обслуживанию населения;
     постановлением Правительства Самарской области от 11.04.2005 № 35 «О порядке компенсации ветеранам Великой Отечественной войны - труженикам тыла, ветеранам труда, гражданам, приравненным к ветеранам труда, реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, стоимости проезда по социальной необходимости на автомобильном транспорте междугородных внутриобластных маршрутов и железнодорожном транспорте пригородного сообщения»
.
     1.5. Результатом предоставления государственной услуги является:
      выплата компенсации ветеранам Великой Отечественной войны - труженикам тыла, ветеранам труда, гражданам, приравненным к ветеранам труда, реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий;
     отказ в назначении компенсации.
     1.6. Заявителями (получателями государственной услуги) являются проживающие на территории Самарской области и получающие ежемесячные денежные выплаты, установленные Законом № 169-ГД:
     ветераны Великой Отечественной войны - труженики тыла из числа лиц, указанных в подпункте 4 пункта 1 статьи 2 Федерального закона «О ветеранах»;
     ветераны труда из числа лиц, указанных в статье 7 Федерального закона «О ветеранах», граждане, приравненные к ветеранам труда по состоянию на 31 декабря 2004 года;
     реабилитированные лица и лица, признанные пострадавшими от политических репрессий, статус которым установлен в соответствии с законами Российской Федерации «О реабилитации репрессированных народов» и «О реабилитации жертв политических репрессий».
     1.7. Государственная услуга предоставляется должностными лицами уполномоченных органов и министерства.
     1.8. Государственная услуга предоставляется получателям безвозмездно.   

2. Требования к порядку предоставления государственной услуги

Порядок информирования о предоставлении государственной услуги

2.1. Информацию о порядке, сроках и процедурах предоставления государственной услуги можно получить:

непосредственно в министерстве, осуществляющем предоставление государственной услуги,

в уполномоченных органах, осуществляющих отдельные административные процедуры в пределах переданных им полномочий,

в электронном виде в информационно-коммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) на Региональном социальном портале - www.suprema.socio.samtel.ru/kiosk и на аппаратно-программных комплексах интернет-киоск (далее - Интернет-киоск).

2.2. Предоставление государственной услуги, информирование о процедуре предоставления государственной услуги, а также предоставленные гражданам в ходе консультаций формы документов являются  бесплатными.

2.3. Сведения о местах нахождения, графике работы, контактных телефонах министерства и уполномоченных органов, осуществляющих предоставление государственной услуги, адресе официального Интернет-сайта министерства в сети Интернет и электронной почты министерства находятся в помещениях уполномоченных органов, на информационных стендах.

На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается также следующая информация:

текст настоящего Административного регламента с приложениями (на бумажном носителе), который размещен на Интернет-сайте министерства - http://www.medlan.samara.ru,  региональном социальном портале - www.suprema.socio.samtel.ru/kiosk;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

реестр государственных услуг, предоставляемых уполномоченным органом;

перечень получателей государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования к их оформлению;

схема размещения должностных лиц уполномоченного органа;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.

2.4. Сведения о местах нахождения, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты министерства и уполномоченных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, содержатся в Приложении 1 к Административному регламенту.

2.5. Карта-схема месторасположения уполномоченных органов, информация об адресах Интернет-сайтов и электронной почты министерства и уполномоченных органов, а также образец заявления о назначении компенсации содержатся на сайте регионального социального портала министерства (www.suprema.socio.samtel.ru/kiosk).     

2.6. График (режим) работы должностных лиц министерства и уполномоченных органов устанавливается с учетом требований Трудового кодекса Российской Федерации и внутреннего служебного (трудового) распорядка.

График работы должностных лиц министерства по приему граждан:

Понедельник

9-00 - 18-00

Вторник

9-00 - 18-00

Среда

9-00 - 18-00

Четверг

9-00 - 18-00

     Пятница

9-00 - 17-00

Суббота

выходной день

     Воскресенье   

выходной день

                                          

        График работы должностных лиц уполномоченных органов по приему граждан:

Понедельник

8-30 - 17-30

Вторник

8-30 - 17-30

Среда

не приемный день

Четверг

8-30 - 17-30

     Пятница

8-30 - 12-00

     Суббота

выходной день

     Воскресенье   

выходной день

                                                                  
     2.7. Консультации по порядку, срокам, процедурам предоставления государственной услуги могут осуществляться должностными лицами министерства и уполномоченных органов на личном приеме, по письменным обращениям заявителей либо по телефону.

2.8. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

категории получателей государственной услуги;

перечень документов, необходимых для назначения компенсации, комплектности (достаточности) представленных документов;

время приема и выдачи документов;

срок рассмотрения документов для назначения компенсации;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

2.9. Заявители, представившие в уполномоченные органы документы для назначения компенсации, в обязательном порядке информируются должностными лицами:

о возможности отказа в назначении компенсации;

о сроках назначения и выплаты компенсации.

2.10. Должностные лица, осуществляющие индивидуальное устное консультирование, должны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.

В том случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за  необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для получения информации. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут.

Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица проводится не более 10 минут.

2.11. Звонки заявителей принимаются в соответствии с графиком работы   должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица министерства и уполномоченных органов подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве должностного лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию или может быть предложено изложить суть обращения в письменной форме.

Заявитель может также выбрать два варианта получения личной консультации:

в режиме общей очереди в дни приема должностных лиц;

по предварительной записи.

Для консультаций, предоставляемых непосредственно в день обращения заявителя, среднее время ожидания в очереди для получения консультации о процедуре предоставления государственной услуги не должно превышать 20 минут.

При определении времени консультации по телефону должностное лицо назначает время на основе уже имеющихся встреч с заявителями и времени, удобного заявителю. Определение времени проведения консультации по телефону является приоритетным способом организации консультирования. Предварительная запись осуществляется как при личном обращении, так и по телефону. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных или электронных носителях. Заявителю сообщается время предоставления необходимых документов на назначение компенсации и кабинет приема документов, в который следует обратиться.

Консультации и справки в объеме, предусмотренном Административным регламентом, предоставляются должностными лицами в рабочее время в течение всего срока предоставления государственной услуги.

Все консультации и справочная информация предоставляется бесплатно.

2.12. Письменные обращения заявителей (получателей государственной услуги) о порядке ее предоставления рассматриваются должностным лицом министерства или уполномоченного органа в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

Сроки предоставления государственной услуги

     2.13. Для назначения компенсации заявителю необходимо обратиться в уполномоченный орган по месту жительства не позднее следующего месяца после совершения поездки.
     2.14. Решение о назначении (отказе в назначении) компенсации принимается уполномоченным органом в 10-дневный срок со дня подачи заявления.
     2.15. Сроки административных процедур составляют:
     прием уполномоченным органом документов для назначения компенсации и их правовая оценка - 28 минут;
     определение уполномоченным органом размера компенсации и принятие решения о назначении компенсации - 60 минут;
     Срок направления уполномоченным органом в министерство документов для организации выплаты компенсации заявителям составляет 5 дней со дня принятия уполномоченным органом решения о назначении компенсации.
     Срок перечисления министерством суммы компенсации на лицевые счета получателей в кредитных организациях или в почтовые отделения связи по месту жительства заявителей составляет 25 дней со дня поступления документов заявителя от уполномоченных органов в министерство.
     Срок направления заявителю уполномоченным органом уведомления об отказе в назначении компенсации - 5 дней со дня принятия уполномоченным органом соответствующего решения.
     2.16. Срок ожидания в очереди при подаче документов на назначение компенсации, а также для получения консультации не должен превышать 20 минут.
     Срок ожидания в очереди на прием к руководителю уполномоченного органа по предварительной записи не должен превышать 5 минут, без предварительной записи - 20 минут.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»