2.37. Для постановки на учёт для получения государственной услуги заявителем в ЦСО по месту жительства специалисту ответственному за прием документов подается заявление установленного образца (приложение 2 к Административному регламенту) с представлением следующих документов:
паспорта, свидетельства о рождении (для детей, не достигших 14-летнего возраста);
действующей индивидуальной программы реабилитации инвалида;
справки об инвалидности.
В случае обращения через представителя инвалида предъявляются документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя.
2.38. Для получения государственной услуги заявитель обращается в организацию и предоставляет следующие документы:
направление на получение государственной услуги, выданное ЦСО, в организацию, предоставляющую государственную услугу (приложение 3 к Административному регламенту);
паспорт, свидетельство о рождении (для детей, не достигших 14-летнего возраста);
индивидуальную программу реабилитации инвалида.
В случае обращения через представителя предъявляются документы, удостоверяющие его личность и полномочия представителя.