Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства здравоохранения и социального развития Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление инвалидам услуг по сурдопереводу" (с изменениями на 13 июля 2010 года)

Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


2.37. Для постановки на учёт для получения государственной услуги заявителем в ЦСО по месту жительства специалисту ответственному за прием документов  подается заявление установленного образца (приложение 2 к Административному регламенту) с представлением следующих документов:

паспорта, свидетельства о рождении (для детей, не достигших 14-летнего возраста);

действующей индивидуальной программы реабилитации инвалида;

справки об инвалидности.

В случае обращения через представителя инвалида предъявляются документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя.

2.38. Для получения государственной услуги заявитель обращается в организацию и предоставляет следующие документы:

направление на получение государственной услуги, выданное ЦСО, в организацию, предоставляющую государственную услугу (приложение 3 к Административному регламенту);

паспорт, свидетельство о рождении (для детей, не достигших 14-летнего возраста);

индивидуальную программу реабилитации инвалида.

В случае обращения через представителя предъявляются документы, удостоверяющие его личность и полномочия представителя.