3.4. Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное или через средства электронной связи или по факсу обращение заявителя в ЦСО с пакетом документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Подлинники документов в обязательном порядке предоставляются специалисту организации при непосредственном предоставлении государственной услуги.
3.5. Специалист ЦСО, ответственный за прием документов, проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 2.38. Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.
3.6. Специалист ЦСО, ответственный за прием документов, проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным в пунктах 2.39.-2.42. Административного регламента.
3.7. Специалист ЦСО, ответственный за прием документов, в случае, если документы представлены лично сличает представленные экземпляры оригиналов и ранее представленных копий документов друг с другом. Сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и оформляет пакет документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.8. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям специалист ЦСО в случае, если документы представлены лично - устно, в случае если документы представлены с помощью средств электронной связи или по факсу - с помощью текстового сообщения по электронной почте или по факсу, уведомляет заявителя о наличии препятствий для постановки на учёт для получения государственной услуги, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
В этом случае специалист ЦСО прерывает процедуру приёма документов и возвращает их заявителю.
В случае отказа заявителя от доработки документов специалист ЦСО, ответственный за прием документов, оформляет уведомление об отказе в приеме документов для постановки заявителя на учет в списки нуждающихся в получении государственной услуги на официальном бланке ЦСО, регистрирует в регистрационном журнале и выдает заявителю или его полномочному представителю (приложение 5 к Административному регламенту) с указанием причины отказа.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.9. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист, ответственный за прием документов, может помочь заявителю заполнить заявление.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.
3.10. Специалист ЦСО на основании оформленного пакета документов заполняет «Личное дело инвалида», и вносит данные заявителя в программу Автоматизированное рабочее место «Реабилитолог ЦСО» (далее - АРМ).
Максимальный срок оформления «Личного дела инвалида», внесение данных заявителя в АРМ составляет 15 минут на каждого заявителя.
3.11. Сотрудник ЦСО, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления и всех необходимых документов, оформляет на официальном бланке ЦСО уведомление о постановке заявителя на учёт на предоставление государственной услуги, регистрирует уведомление в регистрационном журнале и выдает или направляет заявителю уведомление с помощью средств электронной связи или почтовым сообщением (приложение 6 к Административному регламенту).
3.12. Результатами административной процедуры по приёму документов (отказу от приема документов), постановке на учёт в списки нуждающихся в предоставлении государственной услуги является прием документов (отказ в приеме документов), постановка заявителя на учет в списки нуждающихся в получении государственной услуги и выдача уведомления о постановке на учет.
3.13. Общий максимальный срок приема документов заявителей не может превышать 24 минут.