2.1. Информацию о порядке, сроках и процедурах предоставления государственной услуги можно получить непосредственно в министерстве, ЦСО, а также в организации, осуществляющей предоставление государственной услуги.
Консультации по порядку, сроках, процедурах предоставления государственной услуги могут осуществляться специалистами министерства, ЦСО, организации на личном приеме, по письменным обращениям заявителей либо по телефону или электронной почте.
Предоставление государственной услуги, информирование о процедуре предоставления государственной услуги, а также предоставленные гражданам в ходе консультаций формы документов являются бесплатными.
2.2. Сведения о местах нахождения, графике работы, контактных телефонах и адресах сайтов и электронной почты министерства, ЦСО, организации осуществляющей предоставление государственной услуги, размещаются на информационных стендах в помещениях ЦСО, министерства, организации.
На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается также следующая информация:
извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации и Самарской области, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст настоящего Административного регламента с приложениями;
перечень получателей государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования к их оформлению;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.
2.3. Сведения о местах нахождения, номерах телефонов для справок министерства, ЦСО, участвующих в предоставлении государственной услуги, содержатся в Приложении 1 к Административному регламенту.
2.4. На Интернет-сайте министерства - , региональном социальном портале министерства - , на сайте «Реабилитация инвалидов в Самарской области» размещается информация, указанная в пункте 2.2. Административного регламента (нормативные правовые акты в полном объеме), а также карта-схема месторасположения ЦСО.
2.5. График (режим) работы сотрудников и должностных лиц министерства следующий:
Понедельник | 09:00 - 18:00 | |||
Вторник | 09:00 - 18:00 | |||
Среда | 09:00 - 18:00 | |||
Четверг | 09:00 - 18:00 | |||
Пятница | 09:00 - 17:00 | |||
Обеденный перерыв | 13:00 - 13:48 | |||
Суббота | выходной день | |||
Воскресенье | выходной день |
2.6. График (режим) работы специалистов ЦСО и организации, предоставляющей государственную услугу, устанавливается с учетом требований Трудового кодекса Российской Федерации и внутреннего служебного распорядка.
2.7. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы специалистов министерства, ЦСО и организации, предоставляющей государственную услугу, размещаются при входе в помещение указанных организаций.
2.8. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется специалистами министерства, ЦСО, организации при личном контакте с заявителями, с использованием почтовой, телефонной, электронной связи, включая обращения по номерам телефонов для справок.
2.9. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
время приема и выдачи документов;
срок рассмотрения документов для постановки заявителей на учёт в списки нуждающихся в получении государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
2.10. Заявители, представившие в ЦСО документы для постановки на учёт в списки нуждающихся в получении государственной услуги в обязательном порядке информируются специалистами:
о возможности самостоятельного отказа от получения государственной услуги;
о возможных причинах отказа в предоставлении государственной услуги;