Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства здравоохранения и социального развития Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление инвалидам услуг по сурдопереводу" (с изменениями на 13 июля 2010 года)

Требования к документам, представляемым заявителями


2.39. Представляемые для получения государственной услуги документы должны соответствовать следующим требованиям:

тексты документов должны быть написаны разборчиво;

фамилии, имена, отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;

в документах не должно быть подчисток, приписок, зачёркнутых слов и иных исправлений;

документы не должны быть исполнены карандашом;

документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

2.40. Заявление на получение государственной услуги может быть заполнено от руки или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.

2.41. Заявление на получение государственной услуги может быть оформлено как заявителем, так и специалистами ЦСО, составляются в единственном экземпляре-подлиннике и подписываются заявителем.

        2.42. Для предоставления заявителю государственной услуги могут быть представлены подлинники документов или заверенные в установленном порядке копии документов.