Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства здравоохранения и социального развития Самарской области по предоставлению государственной услуги «Обеспечение протезно - ортопедическими изделиями за счет средств областного бюджета»


Прием документов на обеспечение протезно-ортопедическими изделиями


3.4. Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение Получателя в министерство с пакетом документов, необходимых для обеспечения протезно-ортопедическими изделиями.

3.5. Специалист министерства (далее - специалист), ответственный за прием документов, сверяет представленные оригиналы документов и их копии. Если представлены оригиналы специалист министерства должен снять копию документов. На копиях документов ставится отметка об их соответствии оригиналам документов.

3.6. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет документ, удостоверяющий личность Получателя, наличие регистрации по месту жительства на территории Самарской области (отметка в паспорте или наличие свидетельства о регистрации по месту жительства Получателя на территории Самарской области, выданного органами регистрационного учета).

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут на каждого Получателя.

3.7. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет наличие всех необходимых документов, предусмотренных пунктом 2.27 Административного регламента.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

3.8. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.28  Административного регламента.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

3.9. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям, специалист министерства, ответственный за прием документов, уведомляет Получателя о наличии препятствий для обеспечения протезно-ортопедическими изделиями, объясняет Получателю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению. Представленные документы возвращаются Получателю. По просьбе Получателя ему выдается уведомление об отказе в приеме документов на обеспечение протезно - ортопедическими изделиями Приложение 2.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

3.10. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет по пенсионной базе данных факт отсутствия или наличия инвалидности у Получателя.

Общий максимальный срок приема документов от Получателя не может превышать 20 минут.

3.11 Специалист, ответственный за прием документов, проверяет правовые основания для обеспечения Получателя протезно-ортопедическими изделиями.

3.12. Результатом административной процедуры является сформированный пакет документов (срок хранения в министерстве принятого  пакета документов 3 года) на обеспечение протезно-ортопедическими изделиями Получателя и выявление оснований на получение государственной услуги.

Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.