2.19. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, для удобства Получателя рекомендуется размещать на нижних, предпочтительнее на первых, этажах здания (строения). Помещения должны отвечать требованиям действующего законодательства, для беспрепятственного доступа к объектам инженерной и социальной инфраструктур.
2.20. Прием граждан осуществляется в предназначенных для этих целей помещениях и/или залах обслуживания, включающих места для ожидания, информирования и приема документов.
2.21. У входа в здание размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и другое).
2.22. Рядом с помещениями или в залах обслуживания устанавливаются Интернет-киоски, содержащие справочно-информационные и поисковые системы для самостоятельного использования посетителями с целью получения установленной информации и справок. Правила работы с ними, размещаются на информационном стенде в непосредственной близости от места расположения Интернет-киоска.
Помещения министерства должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03».
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
2.23. На территории, прилегающей к месторасположению министерства, организации рекомендуется оборудовать места для парковки автотранспортных средств.
Доступ Получателя к парковочным местам является бесплатным.
2.24. Места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями или скамьями.
2.25. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.