МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
31 марта 2010 года № 553
Об утверждении Административного регламента министерства здравоохранения и социального развития Самарской области по предоставлению государственной услуги «Обеспечение протезно - ортопедическими изделиями за счет средств областного бюджета»
_________________________________________________________________________________________________________________________________________
Приказ утратил силу - Приказ министерства социально-демографического развития Самарской области от 06 августа 2012 г. № 251
_________________________________________________________________________________________________________________________________________
В соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 04.03.2009 № 59 «О реорганизации министерства по вопросам семьи и демографического развития Самарской области и об утверждении Положения о министерстве здравоохранения и социального развития Самарской области» и постановлением Правительства Самарской области от 29.10.2008 № 425 «Об утверждении плана мероприятий по повышению качества государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям с участием органов исполнительной власти Самарской области на 2008-2010 годы»,
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства здравоохранения и социального развития Самарской области по предоставлению государственной услуги «Обеспечение протезно - ортопедическими изделиями за счет средств областного бюджета».
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра здравоохранения и социального развития Самарской области - руководителя департамента социальной защиты населения Е.В.Ханжина.
3. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.
4. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
И.о. министра здравоохранения и социального развития
Самарской области
Е.В.Ханжин
Административный регламент министерства здравоохранения и социального развития Самарской области по предоставлению государственной услуги по обеспечению протезно-ортопедическими изделиями за счет средств областного бюджета
1.1. Наименование государственной услуги: обеспечение протезно-ортопедическими изделиями за счет средств областного бюджета (далее - государственная услуга).
1.2. Административный регламент предоставления государственной услуги (далее - Административный регламент) разработан с учетом постановления Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)» и определяет требования, предъявляемые к порядку предоставления государственной услуги, сроки и последовательность действий (административных процедур) министерства здравоохранения и социального развития Самарской области при осуществлении полномочий по обеспечению протезно-ортопедическими изделиями ветеранов Великой Отечественной войны - тружеников тыла, реабилитированных лиц, не имеющих группу инвалидности, в соответствии с медицинскими показаниями, проживающих на территории Самарской области (далее - Получатели).
1.3. Государственную услугу:
в части приема документов (отказа в приеме документов) Получателя, а также определения организации предоставляющей государственную услугу в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее - организация), осуществления контроля за исполнением данного Административного регламента осуществляет министерство здравоохранения и социального развития Самарской области (далее - министерство);
в части соблюдения сроков оказания государственной услуги, предоставления (отказа от предоставления) государственной услуги, осуществляет организация, предоставляющая государственную услугу.
1.4. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 12.01.1995 № 5-ФЗ «О ветеранах»;
Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;
Законом Самарской области от 28.12.2004 № 169-ГД «О социальной поддержке ветеранов Великой Отечественной войны - тружеников тыла, ветеранов труда, граждан, приравненных к ветеранам труда, реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий»;
Постановлением Правительства Самарской области от 19.01.2005 № 4 «О мерах по реализации Закона Самарской области «О социальной поддержке ветеранов Великой Отечественной войны - тружеников тыла, ветеранов труда, граждан, приравненных к ветеранам труда, реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий»;
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Самарской области в сфере предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан.
Результатом предоставления государственной услуги Получателям является:
обеспечение Получателей протезно-ортопедическими изделиями;
отказ от предоставления услуги по выдаче направления на обеспечение Получателей протезно-ортопедическими изделиями.
1.5. Получателями государственной услуги являются ветераны Великой Отечественной войны - труженики тыла, ветераны труда, граждане, приравненные к ветеранам труда, реабилитированные лица и лица, признанные пострадавшими от политических репрессий проживающие на территории Самарской области, не имеющие группу инвалидности обратившиеся за предоставлением государственной услуги на основании документов удостоверяющих их личность.
2.1. Информацию о порядке, сроках и процедурах предоставления государственной услуги можно получить:
в министерстве, осуществляющем исполнение государственной услуги;
в организации, осуществляющей предоставление государственной услуги.
2.2. Предоставление государственной услуги, информирование о процедуре предоставления государственной услуги, а также предоставленные гражданам в ходе консультаций формы документов являются бесплатными.
2.3. Сведения о местах нахождения, графике работы специалистов министерства и организации, осуществляющих предоставление государственной услуги, контактных телефонах и адресах сайтов и электронной почты размещаются на информационных стендах в министерстве и организации.
На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, также размещается следующая информация:
извлечения из законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Самарской области, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст настоящего Административного регламента с приложениями, который размещен на Интернет-сайте министерства , региональном социальном портале министерства ; на сайте министерства ;
перечень Получателей государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования к их оформлению;
порядок обжалования решений, действий или бездействий должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.
2.4. На Интернет-сайте министерства - , региональном социальном портале министерства - , на сайте «Реабилитация инвалидов в Самарской области» размещается информация, указанная в пункте 2.3. Административного регламента (нормативные правовые акты в полном объеме).
2.5. Специалисты министерства, осуществляющие предоставление государственной услуги находятся по адресу: г. Самара, ул. Революционная, дом 44, телефон 334-32-41.
График (режим) работы по приему Получателя должностными лицами министерства следующий:
Понедельник | 9-00 - 18-00 | |||
Вторник | 9-00 - 18-00 | |||
Среда | 9-00 - 18-00 | |||
Четверг | 9-00 - 18-00 | |||
Пятница | 9-00 - 17-00 | |||
Суббота | выходной день | |||
Воскресенье | выходной день |
График (режим) работы специалистов организации, предоставляющей государственную услугу, устанавливается с учетом требований Трудового законодательства Российской Федерации и внутреннего служебного распорядка указанной организации.
2.6. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы специалистов министерства, осуществляющих предоставление государственной услуги, размещаются при входе в помещение.
2.7. Консультации о предоставлении государственной услуги осуществляются специалистами министерства в ходе личного приема граждан, а также с использованием почтовой, телефонной связи при обращении Получателей государственной услуги.
2.8. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
о категориях Получателей государственной услуги;
о месте предоставления государственной услуги;
о перечне документов, необходимых для получения протезно-ортопедических изделий.
Получатель может выбрать два варианта получения личной консультации:
в режиме общей очереди в дни приема специалистов;
по предварительной записи.
2.9. Получатель, представившие документы для получения протезно-ортопедических изделий, информируются специалистами министерства:
о возможности получения протезно-ортопедических изделий;
о возможных причинах отказа в получении протезно-ортопедических изделий;
о сроках обеспечения протезно-ортопедическими изделиями.
2.10. Специалисты министерства, осуществляющие индивидуальное устное консультирование, должны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов.
В том случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист министерства, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, может предложить Получателю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для Получателя время для получения информации. Время ожидания Получателя индивидуального устного консультирования не может превышать 30 минут.
Индивидуальное устное консультирование каждого Получателя проводится не более 10 минут.
2.11. Звонки Получателей принимаются в соответствии с графиком работы специалистов и должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
2.12. Письменные обращения Получателя о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются должностным лицом министерства в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
2.13. Сроки прохождения отдельных административных действий (процедур) для получения государственной услуги составляют:
прием документов (отказ от приема документов) - 10 минут;
рассмотрение документов, принятых от Получателя на обеспечение протезно-ортопедическими изделиями - в течение одного рабочего дня (в день поступления документов в министерство);
принятие решения о выдаче (отказе) направления на получение протезно-ортопедических изделий - в течение одного рабочего дня (в день поступления документов в министерство).
выдача направления в организацию для получения государственной услуги - 10 минут (Приложение 3).
2.14. Прием специалистами министерства Получателей государственной услуги производится в порядке живой очереди, а также по предварительной записи.
Срок ожидания в очереди при получении направления на предоставление государственной услуги в организацию - не более 15 минут.
2.15. Срок ожидания в очереди на обеспечение протезно-ортопедическими изделиями - по мере изготовления, но не более 1 года.
2.16. Сроки направления уведомления Получателю об отказе в получении протезно-ортопедических изделий - 30 дней.
2.17. Государственная услуга не предоставляется в случае ненадлежащего оформления необходимых документов. При этом документы возвращаются Получателю.
В предоставлении государственной услуги может быть отказано в случаях:
отсутствия удостоверения ветерана Великой Отечественной войны - труженика тыла, реабилитированного лицам, проживающего на территории Самарской области;
отсутствия справки из лечебно-профилактического учреждения о нуждаемости в протезно-ортопедических изделиях;
при установлении группы инвалидности Получателю.
2.18. Повторное обращение по вопросам предоставления Получателю государственной услуги может быть принято в случае соблюдения требований, указанных в пункте 2.18. Административного регламента.
2.19. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, для удобства Получателя рекомендуется размещать на нижних, предпочтительнее на первых, этажах здания (строения). Помещения должны отвечать требованиям действующего законодательства, для беспрепятственного доступа к объектам инженерной и социальной инфраструктур.
2.20. Прием граждан осуществляется в предназначенных для этих целей помещениях и/или залах обслуживания, включающих места для ожидания, информирования и приема документов.
2.21. У входа в здание размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и другое).
2.22. Рядом с помещениями или в залах обслуживания устанавливаются Интернет-киоски, содержащие справочно-информационные и поисковые системы для самостоятельного использования посетителями с целью получения установленной информации и справок. Правила работы с ними, размещаются на информационном стенде в непосредственной близости от места расположения Интернет-киоска.
Помещения министерства должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03».
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
2.23. На территории, прилегающей к месторасположению министерства, организации рекомендуется оборудовать места для парковки автотранспортных средств.
Доступ Получателя к парковочным местам является бесплатным.
2.24. Места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями или скамьями.
2.25. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.