2.3.1. Обращение о предоставлении государственной услуги можно передать:
- лично или через уполномоченного представителя;
- почтовым отправлением;
- в электронном виде.
2.3.2. Перечень документов, предъявляемых заявителем (его уполномоченным представителем), при обращении в министерство с заявлением (запросом) о предоставлении информации об объектах учета:
- документ, подтверждающий оплату государственной услуги;
- документ, удостоверяющего личность заявителя (в случае направления заявления (запроса) о предоставлении информации об объектах учета почтовым отправлением - копия документа, удостоверяющего личность заявителя);
- копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (в случае если заявление (запрос) о предоставлении информации об объектах учета подается от имени юридического лица);
- копия документа, подтверждающего полномочия представителя физического или юридического лица, а также копия документа, удостоверяющего личность представителя (в случае если с заявлением (запросом) о предоставлении информации об объектах учета обращается представитель физического или юридического лица).
2.3.3. Заявление (запрос) на получение информации об объектах учета должен содержать:
а) для заявителя
- физического лица:
- фамилию, имя, отчество заявителя и его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
- реквизиты документа, удостоверяющего личность физического лица и его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
- реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
- адрес места жительства (фактического пребывания) заявителя;
- подпись заявителя или его уполномоченного представителя, если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
- характеристики объекта имущества, позволяющие его однозначно определить (наименование, адресные ориентиры);
б) для заявителя - юридического лица либо иных лиц, указанных в пункте 1.5. настоящего Регламента:
- полное наименование заявителя и фамилию, имя, отчество его уполномоченного представителя;
- реквизиты документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя заявителя;
- реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;
- место нахождения (место регистрации);
- подпись уполномоченного представителя заявителя;
- характеристики объекта имущества, позволяющие его однозначно определить (наименование, адресные ориентиры);
Заявление (запрос) также может содержать следующие дополнительные сведения:
- способ получения результатов государственной услуги (почтовое отправление, лично, в электронном виде через портал);
- способ направления информационного сообщения о готовности результатов предоставления государственной услуги.