Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства имущественных отношений Самарской области по оказанию государственной услуги «Предоставление в установленном порядке информации из реестра имущества Самарской области»

2.3. Порядок подачи обращения о получении государственной услуги


2.3.1. Обращение о предоставлении государственной услуги можно передать:
         - лично или через уполномоченного представителя;
         - почтовым отправлением;
         - в электронном виде.
2.3.2. Перечень документов, предъявляемых заявителем (его уполномоченным представителем), при обращении в министерство с заявлением (запросом) о предоставлении информации об объектах учета:
        - документ, подтверждающий оплату государственной услуги;
        - документ, удостоверяющего личность заявителя (в случае направления заявления (запроса) о предоставлении информации об объектах учета почтовым отправлением - копия документа, удостоверяющего личность заявителя);
        - копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (в случае если заявление (запрос) о предоставлении информации об объектах учета подается от имени юридического лица);
        - копия документа, подтверждающего полномочия представителя физического или юридического лица, а также копия документа, удостоверяющего личность представителя (в случае если с заявлением (запросом) о предоставлении информации об объектах учета обращается представитель физического или юридического лица).
2.3.3. Заявление (запрос) на получение информации об объектах учета должен содержать:
        а) для заявителя
        - физического лица:
         - фамилию, имя, отчество заявителя и его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
         - реквизиты документа, удостоверяющего личность физического лица и его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
         - реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
         - адрес места жительства (фактического пребывания) заявителя;
         - подпись заявителя или его уполномоченного представителя, если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
         - характеристики объекта имущества, позволяющие его однозначно определить (наименование, адресные ориентиры);
        б) для заявителя - юридического лица либо иных лиц, указанных в пункте 1.5. настоящего Регламента:
        - полное наименование заявителя и фамилию, имя, отчество его уполномоченного представителя;
        - реквизиты документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя заявителя;
        - реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;
        - место нахождения (место регистрации);
        - подпись уполномоченного представителя заявителя;
        - характеристики объекта имущества, позволяющие его однозначно определить (наименование, адресные ориентиры);
         Заявление (запрос) также может содержать следующие дополнительные сведения:
        - способ получения результатов государственной услуги (почтовое отправление, лично, в электронном виде через портал);
        - способ направления информационного сообщения о готовности результатов предоставления государственной услуги.