2.1.1. Для получения информации по процедуре предоставления государственной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:
- индивидуальное консультирование лично;
- консультирование в электронном виде;
- индивидуальное консультирование по почте;
- индивидуальное консультирование по телефону.
2.1.2. Контактные координаты министерства (справочные телефоны, почтовый адрес министерства, адрес электронной почты, адрес сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - Интернет-сайт министерства) представлены в приложении № 1 к настоящему Регламенту.
График проведения консультаций представлен в приложении № 2 к настоящему Регламенту.
2.1.3. Индивидуальное консультирование лично. Время ожидания заинтересованным лицом сотрудника министерства, осуществляющего индивидуальное консультирование лично, при индивидуальном консультировании лично не может превышать 30 мину
Индивидуальное консультирование лично каждого заинтересованного лица сотрудником министерства, осуществляющего индивидуальное консультирование лично, не может превышать 20 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для консультирования лично.
2.1.4. Консультирование в электронном виде. Консультирование в электронном виде осуществляется посредством:
- размещения консультационно-справочной информации на Интернет-сайте министерства;
- индивидуального консультирования по электронной почте;
- размещения консультационно-справочной информации на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Самарской области (далее - портал). При консультировании в форме ответов по электронной почте ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заинтересованного лица, а также на бумажном носителе, по почтовому адресу, указанному в обращении, в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения. Датой поступления обращения является дата регистрации входящего сообщения.
2.1.5. Индивидуальное консультирование по почте.
При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой в адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.
Датой поступления обращения является дата регистрации входящего обращения.
2.1.6. Индивидуальное консультирование по телефону.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени,
отчестве и должности сотрудника, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.
Время разговора не должно превышать 20 минут. В том случае, если сотрудник, осуществляющий индивидуальное консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением государственной услуги, он обязан проинформировать заинтересованное лицо об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.
2.1.7. На стендах в местах предоставления государственной услуги, а также на Интернет-сайте министерства должны размещаться следующие информационные материалы:
- информация о порядке предоставления государственной услуги;
- текст настоящего Регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте министерства и извлечения на информационных стендах);
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайта и электронной почты министерства;
- схема размещения должностных лиц и режим приема ими граждан, номера кабинетов, в которых предоставляется государственная услуга, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих должностных лиц;
- выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;
- требования к письменному заявлению (запросу) и образец заявления (запроса) о предоставлении сведений об объектах недвижимого имущества;
- перечень документов, представляемых получателями государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
- реквизиты счета, а также сведения, необходимые для заполнения поручений на перечисление платы за предоставление государственной услуги в бюджет Самарской области;
- перечень оснований для возврата представленных для оказания государственной услуги документов;
- порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих государственную услугу.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размером не меньше 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.
2.1.8. На Интернет-сайте министерства должны размещаться следующие информационные материалы:
- полное наименование и почтовый адрес министерства;
- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления государственной услуги;
- адреса электронной почты;
- административный регламент предоставления государственной услуги;
- информационные материалы (полная версия), содержащиеся на стендах в местах предоставления государственной услуги;
- бланк заявления (запроса) о предоставлении информации из реестра имущества Самарской области.