2.4.1. Порядок получения результатов государственной услуги. Результаты государственной услуги могут быть получены заявителем (его уполномоченным представителем) следующими способами:
- лично (график выдачи результатов государственной услуги представлен в приложении № 2 к настоящему Регламенту);
- почтовым отправлением в адрес заявителя (его уполномоченного представителя), указанный в заявлении (запросе) на получение информации об объектах учета;
- в электронном виде через портал.
2.4.2. Перечень документов, предоставляемых заявителем (его уполномоченным представителем), при получении результата государственной услуги лично. Для получения результатов государственной услуги юридическое лицо должно предъявить:
- оригинал документа, подтверждающего полномочия представителя;
- оригинал документа, удостоверяющего личность представителя.
Для получения результатов государственной услуги физическое лицо должно предъявить:
- оригинал документа, удостоверяющего личность;
- оригиналы документа, подтверждающего полномочия представителя, и документа, удостоверяющего личность представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель).
2.4.3. Перечень документов, подготавливаемых сотрудником для предоставления информации об объектах учета:
- оригиналы выписок из реестра;
- сопроводительное письмо в двух экземплярах.
В случае обращения в министерство с заявлением (запросом) юридического лица, владеющего объектом (объектами) учета, о
предоставлении министерством информации о лицах, получивших сведения о данном объекте (объектах), сотрудником готовится соответствующее информационное письмо.