Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства имущественных отношений Самарской области по оказанию государственной услуги «Предоставление в установленном порядке информации из реестра имущества Самарской области»

2.4. Требования к порядку получения результатов государственной услуги


2.4.1. Порядок получения результатов государственной услуги. Результаты государственной услуги могут быть получены заявителем (его уполномоченным представителем) следующими способами:
        - лично (график выдачи результатов государственной услуги представлен в приложении № 2 к настоящему Регламенту);
        - почтовым отправлением в адрес заявителя (его уполномоченного представителя), указанный в заявлении (запросе) на получение информации об объектах учета;
       - в электронном виде через портал.
2.4.2. Перечень документов, предоставляемых заявителем (его уполномоченным представителем), при получении результата государственной услуги лично. Для получения результатов государственной услуги юридическое лицо должно предъявить:
        - оригинал документа, подтверждающего полномочия представителя;
        - оригинал документа, удостоверяющего личность представителя.
        Для получения результатов государственной услуги физическое лицо должно предъявить:
        - оригинал документа, удостоверяющего личность;
        - оригиналы документа, подтверждающего полномочия представителя, и документа, удостоверяющего личность представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель).
2.4.3. Перечень документов, подготавливаемых сотрудником для предоставления информации об объектах учета:
        - оригиналы выписок из реестра;
        - сопроводительное письмо в двух экземплярах.
        В случае обращения в министерство с заявлением (запросом) юридического лица, владеющего объектом (объектами) учета, о
предоставлении министерством информации о лицах, получивших сведения о данном объекте (объектах), сотрудником готовится соответствующее информационное письмо.