Недействующий

МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

26 марта 2010 года  № 413

Об утверждении Административного регламента министерства имущественных отношений Самарской области по оказанию государственной услуги «Предоставление в установленном порядке информации из реестра имущества Самарской области»


         В соответствии с Законом Самарской области от 03.04.2002 № 15-ГД «О порядке управления и распоряжения собственностью Самарской области», постановлением Губернатора Самарской области от 17.11.2003 № 436 «Об утверждении Положения об учете имущества Самарской области и ведении реестра имущества Самарской области», во исполнение постановления Правительства Самарской области от 17.02.2010 № 52

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения министерством имущественных отношений Самарской области государственной функции по оказанию государственной услуги «Предоставление в установленном порядке информации из реестра имущества Самарской области».
2. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.
3. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации и в сети Интернет.
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Министр
 Н.И. Мальцев


Утвержден
 приказом министерства имущественных
отношений Самарской области
 от «26» марта 2010 г. №413

Административный регламент министерства имущественных отношений Самарской области по оказанию государственной услуги «Предоставление в установленном порядке информации из реестра имущества Самарской области»

1. Общие положения

1.1. Наименование государственной услуги


       «Предоставление в установленном порядке информации из реестра имущества Самарской области» (далее - государственная услуга).

1.2. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно предоставляющего государственную услугу


        Государственную услугу предоставляет министерство имущественных отношений Самарской области (далее - министерство).

1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления государственной услуги


       Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными актами:
       Конституцией Российской Федерации;
       Законом Самарской области от 03.04.2002 № 15-ГД «О порядке управления и распоряжения собственностью Самарской области»;
       постановлением Губернатора Самарской области от 17.11.2003 № 436 «Об утверждении Положения об учете имущества Самарской области и ведении реестра имущества Самарской области»;
       постановлением Правительства Самарской области от 20.06.2007 № 79 «Об утверждении Положения о министерстве имущественных отношений Самарской области».

1.4. Описание результатов предоставления государственной услуги


       Результатом предоставления государственной услуги является предоставление заинтересованным лицам информации об объектах учета, содержащейся в реестре имущества Самарской области, (далее - информация об объектах учета), а также предоставление юридическим лицам, владеющим объектом (объектами) учета, информации о лицах, получивших сведения о данных объектах, в том числе в электронной форме.

1.5. Описание заявителей на получение результатов предоставления государственной услуги


      Заявителями на получение результатов предоставления государственной услуги являются:
      - физические лица;
      - юридические лица;
      - органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти Самарской области, органы Федеральной регистрационной службы, органы местного самоуправления;
      - судебные и правоохранительные органы (далее - заявители).

2. Требования к порядку предоставления государственной услуги

2.1. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги


2.1.1. Для получения информации по процедуре предоставления государственной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:
         - индивидуальное консультирование лично;
         - консультирование в электронном виде;
         - индивидуальное консультирование по почте;
         - индивидуальное консультирование по телефону.
2.1.2. Контактные координаты министерства (справочные телефоны, почтовый адрес министерства, адрес электронной почты, адрес сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - Интернет-сайт министерства) представлены в приложении № 1 к настоящему Регламенту.
        График проведения консультаций представлен в приложении № 2 к настоящему Регламенту.
2.1.3. Индивидуальное консультирование лично. Время ожидания заинтересованным лицом сотрудника министерства, осуществляющего индивидуальное консультирование лично, при индивидуальном консультировании лично не может превышать 30 мину
        Индивидуальное консультирование лично каждого заинтересованного лица сотрудником министерства, осуществляющего индивидуальное консультирование лично, не может превышать 20 минут.
       В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для консультирования лично.
2.1.4. Консультирование в электронном виде. Консультирование в электронном виде осуществляется посредством:
         - размещения консультационно-справочной информации на Интернет-сайте министерства;
        - индивидуального консультирования по электронной почте;
        - размещения консультационно-справочной информации на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Самарской области (далее - портал). При консультировании в форме ответов по электронной почте ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заинтересованного лица, а также на бумажном носителе, по почтовому адресу, указанному в обращении, в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения. Датой поступления обращения является дата регистрации входящего сообщения.
2.1.5. Индивидуальное консультирование по почте.
         При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой в адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.
         Датой поступления обращения является дата регистрации входящего обращения.
2.1.6. Индивидуальное консультирование по телефону.
         Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени,
отчестве и должности сотрудника, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.
         Время разговора не должно превышать 20 минут. В том случае, если сотрудник, осуществляющий индивидуальное консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением государственной услуги, он обязан проинформировать заинтересованное лицо об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.
2.1.7. На стендах в местах предоставления государственной услуги, а также на Интернет-сайте министерства должны размещаться следующие информационные материалы:
         - информация о порядке предоставления государственной услуги;
         - текст настоящего Регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте министерства и извлечения на информационных стендах);
         - месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайта и электронной почты министерства;
         - схема размещения должностных лиц и режим приема ими граждан, номера кабинетов, в которых предоставляется государственная услуга, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих должностных лиц;
         - выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;
         - требования к письменному заявлению (запросу) и образец заявления (запроса) о предоставлении сведений об объектах недвижимого имущества;
         - перечень документов, представляемых получателями государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
         - формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
         - реквизиты счета, а также сведения, необходимые для заполнения поручений на перечисление платы за предоставление государственной услуги в бюджет Самарской области;
         - перечень оснований для возврата представленных для оказания государственной услуги документов;
         - порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих государственную услугу.
        Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размером не меньше 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.
2.1.8. На Интернет-сайте министерства должны размещаться следующие информационные материалы:
          - полное наименование и почтовый адрес министерства;
          - справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления государственной услуги;
          - адреса электронной почты;
          - административный регламент предоставления государственной услуги;
          - информационные материалы (полная версия), содержащиеся на стендах в местах предоставления государственной услуги;
          - бланк заявления (запроса) о предоставлении информации из реестра имущества Самарской области.

2.2. Условия и сроки предоставления государственной услуги


2.2.1. Информация об объектах учета, содержащаяся в реестре, предоставляется в месячный срок, если иные сроки не предусмотрены в соответствии с действующим законодательством.
          В случае необходимости получения дополнительных сведений и (или) документов министерством направляются запросы в соответствующие органы власти о представлении документов и (или) информации при условии уведомления об этом заявителей.
2.2.2. Информация об объектах учета, содержащаяся в реестре, предоставляется заявителям по их запросу.
2.2.3. Органам государственной власти Российской Федерации, органам государственной власти Самарской области, органам Федеральной регистрационной службы, органам местного самоуправления, судебным и правоохранительным органам информация об объектах учета предоставляется бесплатно по запросу, подписанному руководителем соответствующего органа.
2.2.4. Иным лицам информация об объектах учета предоставляется по их письменному заявлению при предъявлении заявителем документов, указанных в пункте 2.3.2. настоящего Регламента.
2.2.5. Юридическое лицо, владеющее объектом учета, вправе обратиться в министерство с запросом о предоставлении информации о лицах, получивших сведения о данном объекте.
2.2.6. Основания для возврата представленных для оказания государственной услуги документов предусмотрены пунктом 2.5. настоящего Регламента.
2.2.7. Информация об объектах учета или представленные для оказания государственной услуги документы в случае их возврата по основаниям, предусмотренных пунктом 2.5. настоящего Регламента, направляются министерством заявителю.
2.2.8. В соответствии с пунктом 4 статьи 37 Закона Самарской области от 03.04.2002 № 15-ГД «О порядке управления и распоряжения собственностью Самарской области» предоставление информации лицам, указанным в пункте 2.2.4. настоящего Регламента, осуществляется за плату в размере половины установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда (за информацию об одном объекте учета).
        Оплата за получение информации производится до предоставления результатов оказания государственной услуги.

2.3. Порядок подачи обращения о получении государственной услуги


2.3.1. Обращение о предоставлении государственной услуги можно передать:
         - лично или через уполномоченного представителя;
         - почтовым отправлением;
         - в электронном виде.
2.3.2. Перечень документов, предъявляемых заявителем (его уполномоченным представителем), при обращении в министерство с заявлением (запросом) о предоставлении информации об объектах учета:
        - документ, подтверждающий оплату государственной услуги;
        - документ, удостоверяющего личность заявителя (в случае направления заявления (запроса) о предоставлении информации об объектах учета почтовым отправлением - копия документа, удостоверяющего личность заявителя);
        - копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (в случае если заявление (запрос) о предоставлении информации об объектах учета подается от имени юридического лица);
        - копия документа, подтверждающего полномочия представителя физического или юридического лица, а также копия документа, удостоверяющего личность представителя (в случае если с заявлением (запросом) о предоставлении информации об объектах учета обращается представитель физического или юридического лица).
2.3.3. Заявление (запрос) на получение информации об объектах учета должен содержать:
        а) для заявителя
        - физического лица:
         - фамилию, имя, отчество заявителя и его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
         - реквизиты документа, удостоверяющего личность физического лица и его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
         - реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
         - адрес места жительства (фактического пребывания) заявителя;
         - подпись заявителя или его уполномоченного представителя, если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
         - характеристики объекта имущества, позволяющие его однозначно определить (наименование, адресные ориентиры);
        б) для заявителя - юридического лица либо иных лиц, указанных в пункте 1.5. настоящего Регламента:
        - полное наименование заявителя и фамилию, имя, отчество его уполномоченного представителя;
        - реквизиты документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя заявителя;
        - реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;
        - место нахождения (место регистрации);
        - подпись уполномоченного представителя заявителя;
        - характеристики объекта имущества, позволяющие его однозначно определить (наименование, адресные ориентиры);
         Заявление (запрос) также может содержать следующие дополнительные сведения:
        - способ получения результатов государственной услуги (почтовое отправление, лично, в электронном виде через портал);
        - способ направления информационного сообщения о готовности результатов предоставления государственной услуги.

2.4. Требования к порядку получения результатов государственной услуги


2.4.1. Порядок получения результатов государственной услуги. Результаты государственной услуги могут быть получены заявителем (его уполномоченным представителем) следующими способами:
        - лично (график выдачи результатов государственной услуги представлен в приложении № 2 к настоящему Регламенту);
        - почтовым отправлением в адрес заявителя (его уполномоченного представителя), указанный в заявлении (запросе) на получение информации об объектах учета;
       - в электронном виде через портал.
2.4.2. Перечень документов, предоставляемых заявителем (его уполномоченным представителем), при получении результата государственной услуги лично. Для получения результатов государственной услуги юридическое лицо должно предъявить:
        - оригинал документа, подтверждающего полномочия представителя;
        - оригинал документа, удостоверяющего личность представителя.
        Для получения результатов государственной услуги физическое лицо должно предъявить:
        - оригинал документа, удостоверяющего личность;
        - оригиналы документа, подтверждающего полномочия представителя, и документа, удостоверяющего личность представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель).
2.4.3. Перечень документов, подготавливаемых сотрудником для предоставления информации об объектах учета:
        - оригиналы выписок из реестра;
        - сопроводительное письмо в двух экземплярах.
        В случае обращения в министерство с заявлением (запросом) юридического лица, владеющего объектом (объектами) учета, о
предоставлении министерством информации о лицах, получивших сведения о данном объекте (объектах), сотрудником готовится соответствующее информационное письмо.

2.5. Основания для возврата предоставленных для оказания государственной услуги документов


       Заявителю (его уполномоченному представителю) могут быть возвращены предоставленные для оказания государственной услуги документы, в случае непредъявления им необходимых для получения государственной услуги документов (пункты 2.3.2. и 2.3.3. настоящего Регламента), а также при невозможности идентифицировать запрашиваемый объект или несоответствия указанных документов требованиям, установленным законодательством Российской Федерации.

2.6. Требования к местам предоставления государственной услуги


       Места предоставления государственной услуги должны отвечать следующим требованиям.
       Здание, в котором расположено министерство, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заинтересованных лиц.
       Вход в здание министерства должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и режиме работы министерства.        
       В помещениях для работы с заинтересованными лицами размещаются информационные стенды.
       Сотрудники, предоставляющие государственную услугу, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности, крепящимися с помощью зажимов к одежде, либо настольными табличками аналогичного содержания.
       Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заинтересованных лиц и оптимальным условиям работы специалистов.
       Места ожидания в очереди на консультацию или получение результатов государственной услуги должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
       Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заинтересованными лицами.
        Рабочие места сотрудников, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме.
        На территории, прилегающей к зданию министерства, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества заинтересованных лиц, обратившихся в министерство за определенный период. На стоянке должно быть не менее 5 машиномест. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

3. Административные процедуры

3.1. Прием заявления (запроса) от заявителя (его уполномоченного представителя) при личном обращении.
        Прием заявления (запроса) от заявителя (его уполномоченного представителя) при личном обращении осуществляется сотрудником, ответственным за прием входящей корреспонденции.
       При приеме заявления (запроса) сотрудник, осуществляет проверку соответствия предъявленных для оказания государственной услуги документов требованиям комплектности и установленным правилам оформления. В случае несоответствия документов требованиям пунктов 2.3.2. и 2.3.3. настоящего Регламента сотрудник возвращает предъявленные документы.
3.2. Обработка документов при получении заявления (запроса) по почте.
        Прием заявления (запроса), его регистрация и доведение до ответственного за обработку осуществляются в порядке общего делопроизводства.
        Ответственный за обработку осуществляет проверку соответствия представленных документов требованиям комплектности и установленным правилам оформления.
        Максимальный срок выполнения данных действий составляет 1 рабочий день.  
        При установлении фактов отсутствия необходимых документов и (или) информации ответственный за формирование результатов государственной услуги готовит проект письма-уведомления заявителю о наличии препятствия для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, в котором указывается содержание выявленных недостатков, а также меры по их устранению.
       Ответственный за формирование результатов государственной услуги в порядке общего делопроизводства направляет проект письма-уведомления и проект запроса уполномоченному должностному лицу министерства для подписания.
3.3. Формирование результатов государственной услуги.
        Ответственный за формирование результатов государственной услуги должен приступить к формированию ее результатов не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем регистрации обращения в министерство имущественных отношений.
        Ответственный за формирование результатов государственной услуги осуществляет поиск заданного объекта имущества в Автоматизированной системе учета имущества (далее - АСУИ).
        После того как объект имущества найден, ответственный за формирование результатов государственной услуги осуществляет формирование выписки из реестра.
        Выписка из реестра формируется автоматически по каждому запрашиваемому объекту с использованием программных средств АСУИ.
        Затем ответственный за формирование результатов государственной услуги осуществляет подготовку сопроводительного письма и формирует соответствующий пакет документов, подлежащий выдаче (направлению) заявителю (его уполномоченному представителю) и содержащий выписки из реестра по всем запрошенным объектам учета.
        В случае отсутствия в реестре сведений об одном или нескольких запрошенных объектах, ответственный за формирование результатов государственной услуги отражает данный факт в тексте сопроводительного письма.
        После этого ответственный за формирование результатов государственной услуги осуществляет визирование сопроводительного письма и выписок из реестра. Затем ответственный за формирование результатов государственной услуги передает сформированный пакет документов должностному лицу, уполномоченному заверять выписки из реестра.
       Должностное лицо, уполномоченное заверять выписки из реестра, осуществляет заверение выписок из реестра и подписание сопроводительного письма.
       С момента заверения выписок из реестра и подписания сопроводительного письма соответствующий пакет документов передается ответственному за выдачу результатов государственной услуги.
       В случае обращения в министерство с заявлением (запросом) юридического лица, владеющего объектом (объектами) учета, о предоставлении министерством информации о лицах, получивших сведения о данном объекте (объектах), сотрудник, ответственный за формирование результатов государственной услуги, осуществляет поиск необходимой информации в Автоматизированных информационных системах министерства (далее - АИС).
        После того как запрашиваемая информация найдена, ответственный за формирование результатов государственной услуги осуществляет подготовку информационного письма.
        Затем ответственный за формирование результатов государственной услуги осуществляет визирование информационного письма и передает его уполномоченному должностному лицу для подписания.
        Подписанное информационное письмо передается лицу, ответственному за выдачу результатов государственной услуги.
3.4. Подготовка результатов предоставления государственной услуги к выдаче.  
        Ответственный за выдачу результатов государственной услуги осуществляет сортировку полученных пакетов документов в соответствии со способом предоставления результатов государственной услуги, выбранным заявителем (его уполномоченным представителем), и осуществляет регистрацию исходящих пакетов документов (сопроводительных писем) в порядке общего делопроизводства.
        В случае, если способ предоставления - лично заявителю, ответственный за выдачу результатов государственной услуги в порядке общего делопроизводства осуществляет подготовку информационного сообщения о времени и месте выдачи результатов государственной услуги и направляет его заявителю (его уполномоченному представителю).
       После этого ответственный за выдачу результатов государственной услуги размещает сформированные пакеты документов в соответствующей папке для выдачи заявителю (его уполномоченному представителю) при личном обращении.
       В случае, если способ предоставления - почтовое отправление, ответственный за выдачу результатов государственной услуги осуществляет передачу сформированного пакета документов на отправку заявителю (его уполномоченному представителю).
       В случае, если государственная услуга предоставляется в электронном виде, то ответственный за выдачу результатов государственной услуги осуществляет их передачу через портал.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»