Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРИЕМА ГРАЖДАН В МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА (с изменениями на: 03.02.2011)


 2. Прием в первые классы


2.1. Прием заявлений родителей (законных представителей) о зачислении детей в первый класс во всех общеобразовательных учреждениях городского округа Самара независимо от их организационно-правовых форм, типов, видов начинается с 1 апреля текущего года.

2.2. В первые классы всех общеобразовательных учреждений принимаются дети, достигшие на 1 сентября текущего года возраста шести лет шести месяцев, но не более восьми лет, при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья.

Решение о приеме детей в учреждение для обучения в более раннем или более позднем возрасте принимает Комиссия при Департаменте образования на основании заявления родителей (законных представителей) при наличии заключения психолого-медико-педагогической комиссии о готовности ребенка к обучению.

2.3. Для зачисления ребенка в первый класс один из родителей (законных представителей) представляет в общеобразовательное учреждение:

- заявление о приеме;

- копию свидетельства о рождении ребенка;

- медицинскую карту ребенка;

- документы, подтверждающие личность заявителей (родителей или законных представителей);

- контактную информацию.

2.4. Все дети, достигшие школьного возраста, зачисляются в первый класс независимо от уровня их подготовки.

2.5. При приеме детей в первые классы всех общеобразовательных учреждений любого типа и вида не допускается проведение испытаний (экзаменов, тестов, конкурсов), направленных на выявление уровня знаний ребенка по различным учебным дисциплинам и предметам.

2.6. Психолого-педагогическое и диагностическое обследование детей возможно проводить в сентябре с согласия родителей (законных представителей) только после официального зачисления детей в общеобразовательное учреждение.

2.7. Результаты диагностического обследования, заключение комиссии, состоящей из психологов, медицинских работников и педагогов, о готовности ребенка к обучению носят рекомендательный характер для определения форм и программ обучения, соответствующих уровню развития, подготовленности, способностям и здоровью ребенка, и не могут использоваться как инструмент для отбора или служить основанием для отказа в приеме в общеобразовательное учреждение.