Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства имущественных отношений Самарской области по оказанию государственной услуги «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей» (с изменениями на 12 апреля 2011 года)

3.4. Подготовка результатов предоставления услуги к выдаче


       Ответственный за выдачу результатов услуги осуществляет сортировку полученных пакетов документов в соответствии со способом предоставления результатов услуги, выбранным заявителем (его уполномоченным представителем), и осуществляет регистрацию исходящих пакетов документов (сопроводительных писем) в порядке общего делопроизводства.
        В случае, если способ предоставления - личное обращение, ответственный за выдачу результатов услуги в порядке общего делопроизводства осуществляет подготовку информационного сообщения о времени и месте выдачи результатов услуги и направляет его заявителю (его уполномоченному представителю).
        После этого ответственный за выдачу результатов услуги размещает сформированные пакеты документов в соответствующей папке для выдачи заявителю (его уполномоченному представителю) при личном обращении.
       В случае, если способ предоставления - почтовое отправление, ответственный за выдачу результатов услуги осуществляет передачу сформированного пакета документов на отправку заявителю (его уполномоченному представителю).
       В случае, если услуга предоставляется в электронном виде, то ответственный за выдачу результатов услуги осуществляет их передачу через портал.