Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства имущественных отношений Самарской области по оказанию государственной услуги «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей» (с изменениями на 12 апреля 2011 года)

2.3. Порядок подачи обращения о получении государственной услуги


  2.3.1. Обращение о предоставлении государственной услуги можно передать:
          лично;
          почтовым отправлением;
          в электронном виде.
2.3.2. Перечень документов, представляемых заявителем (его уполномоченным представителем), при обращении в министерстве:
         оригинал заявления (запроса) на выдачу копии (копий) архивных документов;
         копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
         копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (в случае если заявление (запрос) на выдачу копий подается от имени юридического лица);
         копия документа, подтверждающего полномочия представителя физического или юридического лица.
2.3.3. Запрос на выдачу копий архивных документов должен содержать:
а) для заявителя - физического лица:
         фамилию, имя, отчество заявителя и его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
         реквизиты документа, удостоверяющего личность физического лица и его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
         реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
         адрес места жительства (фактических) пребывания) заявителя;
        подпись заявителя или его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
б) для заявителя - юридического лица либо иного субъекта гражданских прав:
         полное наименование заявителя и фамилию, имя, отчество его уполномоченного представителя;
         реквизиты документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя заявителя;
         реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;
         место нахождения (место регистрации);
         подпись уполномоченного представителя заявителя;
в) обязательные сведения:
         характеристики архивного документа, позволяющие его однозначно определить (номер документа, наименование документа, наименование субъекта, которому осуществлялось предоставление земельного участка, адресные ориентиры земельного участка, кадастровый номер земельного участка);
         количество экземпляров копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей;
             способ получения результатов услуги (почтовое отправление, личное обращение, в электронном виде через портал);
        способ направления информационного сообщения при получении результатов услуги лично (почтовое отправление, телефонная или электронная связь).