1.4.1. Результатом предоставления государственной услуги является выдача архивных справок и (или) копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей (далее - копий, архивных копий).
1.4.2. В целях настоящего Регламента используются следующие основные понятия:
архивный документ - материальный носитель с зафиксированной на нем информацией, который имеет реквизиты, позволяющие его идентифицировать, и подлежит хранению в силу значимости указанных носителя и информации для граждан, общества и государства;
архивная справка - документ, содержащий архивную информацию о предмете запроса, с указанием поисковых данных документов, на основании которых она составлена;
архивная копия - документ, воспроизводящий текст или изображение архивного документа, с указанием его поисковых данных;
1.4.3. Архивными документами, подтверждающими право на владение землей (далее - архивные документы), применительно к настоящему регламенту являются:
свидетельство о государственной регистрации права на недвижимое имущество;
решения суда, в том числе в случаях принудительного обращения объектов в собственность Самарской области;
решения министерства о предоставлении земельных участков (в том числе приказы министерства о предоставлении земельных участков в аренду; приказы министерства о предоставлении земельных участков в собственность; приказы министерства о предоставлении земельных участков в постоянное (бессрочное) пользование; приказы министерства о внесении изменений в вышеуказанные приказы);
договоры аренды земельных участков, акты приема-передачи имущества к указанным договорам, а также дополнительные соглашения к ним;
договоры купли-продажи земельных участков, акты приема-передачи имущества к указанным договорам, а также дополнительные соглашения к ним;
договоры постоянного бессрочного пользования, акты приема-передачи имущества к указанным договорам, а также дополнительные соглашения к ним).