ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ЗДАНИЙ, ЗАНИМАЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА, И БЛАГОУСТРОЙСТВУ ПРИЛЕГАЮЩЕЙ К НИМ ТЕРРИТОРИИ, ПРИОБРЕТЕНИЮ И МОНТАЖУ СПОРТИВНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ВОПРОСАМ ОБЕСПЕЧЕНИЯ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И МАССОВОГО СПОРТА
(введен Постановлением Правительства Самарской области от 15.07.2013 N 320; в ред. Постановления Правительства Самарской области от 09.12.2013 N 741)
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления и расходования в рамках реализации мероприятий областной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Самарской области на 2010 - 2018 годы" (далее - Программа) субсидий, выделяемых бюджетам городских округов и муниципальных районов в Самарской области (далее - муниципальные образования) в целях софинансирования следующих расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления в Самарской области по вопросам обеспечения условий для развития физической культуры и массового спорта (далее - субсидии):
1.1. По проведению капитального ремонта находящихся в муниципальной собственности зданий, занимаемых муниципальными учреждениями в сфере физической культуры и спорта (далее - объект), и благоустройству прилегающей к ним территории;
1.2. По приобретению и монтажу спортивно-технологического оборудования для муниципальных учреждений в сфере физической культуры и спорта, в ведении которых находятся объекты.
2. Предоставление субсидий осуществляется министерством спорта Самарской области (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, определяемых министерству в установленном порядке.
3. Показателями эффективности использования субсидий из областного бюджета муниципальными образованиями являются:
для субсидий на софинансирование расходного обязательства, указанного в подпункте 1.1 пункта 1 настоящего Порядка - завершение капитального ремонта на объектах;
для субсидий на софинансирование расходного обязательства, указанного в подпункте 1.2 пункта 1 настоящего Порядка - завершение установки и монтажа оборудования на объектах.
4. Предельная доля участия средств областного бюджета в софинансировании расходных обязательств муниципальных образований, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, определяется в зависимости от бюджетной обеспеченности муниципальных образований, рассчитанной министерством управления финансами Самарской области.
При этом максимальное значение предельной доли участия средств областного бюджета в софинансировании соответствующего расходного обязательства муниципального образования не должно превышать 97%, минимальное - 74%.
В случае если после окончания срока использования субсидии доля софинансирования за счет средств областного бюджета превысит значение предельной доли софинансирования, сумма субсидии, предназначенной на софинансирование соответствующего расходного обязательства муниципального образования, уменьшается до суммы, соответствующей предельной доле софинансирования, путем возврата соответствующего объема субсидии из местного бюджета в областной бюджет.
5. Размер субсидий рассчитывается для каждого муниципального образования отдельно исходя из представленной заявки органа местного самоуправления в Самарской области на основании существующей потребности муниципального образования в софинансировании соответствующих расходных обязательств.
6. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
для субсидий на софинансирование расходного обязательства, указанного в подпункте 1.1 пункта 1 настоящего Порядка:
численность постоянно проживающего населения населенного пункта муниципального образования, в котором располагается соответствующий объект муниципальной собственности, свыше 500 человек;
наличие у муниципального образования программы, аналогичной Программе;
необходимость проведения капитального ремонта объектов и благоустройства прилегающей к ним территории, подтвержденная документами, указанными в абзацах с третьего по восьмой пункта 7 настоящего Порядка;
наличие у муниципального образования документа, подтверждающего право собственности на объект;
наличие сметной документации, утвержденной органом местного самоуправления в Самарской области, с приложением положительного заключения государственной экспертизы;
для субсидий на софинансирование расходного обязательства, указанного в подпункте 1.2 пункта 1 настоящего Порядка, дополнительно к критериям, указанным в абзацах с третьего по седьмой настоящего пункта:
потребность в оснащении объекта оборудованием, подтвержденная документами, указанными в абзацах с десятого по одиннадцатый пункта 7 настоящего Порядка.
7. Для предоставления субсидий муниципальные образования представляют следующие документы:
для субсидий на софинансирование расходного обязательства, указанного в подпункте 1.1 пункта 1 настоящего Порядка:
заявка на предоставление субсидии;
муниципальная программа, аналогичная Программе;
документ, подтверждающий право собственности на объект;