Недействующий


МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 15 февраля 2010 года № 22-п

Об утверждении Административного регламента исполнения министерством сельского хозяйства и продовольствия Самарской области государственной функции по осуществлению государственного контроля (надзора) в области племенного животноводства на территории Самарской области

_______________________________________________________________________________________________________________________
   Приказ утратил силу - Приказ министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 18 июня 2013 г. № 143-п
 _______________________________________________________________________________________________________________________

       В соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р, Положением о министерстве сельского хозяйства и продовольствия Самарской области, утверждённым постановлением Правительства Самарской области от 14.04.2008 № 100


ПРИКАЗЫВАЮ:

     1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения министерством сельского хозяйства и продовольствия Самарской области государственной функции по осуществлению государственного контроля (надзора) в области племенного животноводства на территории Самарской области.
     2. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
     3. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.
     4. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.

Министр сельского хозяйства и продовольствия
Самарской области
Г.Л.Демченко

                                                           Утверждено
                                                           приказом министерства сельского хозяйства и продовольствия
                                                        Самарской области
                                                        от 15 февраля 2010 г. № 22-п

Административный регламент исполнения министерством сельского хозяйства и продовольствия Самарской области государственной функции по осуществлению
государственного контроля (надзора) в области племенного животноводства на территории Самарской области

1. Общие положения


1.1. Наименование государственной функции:

осуществление государственного контроля (надзора) в области племенного животноводства на территории Самарской области (далее - государственная функция).

1.2. Государственную функцию исполняет министерство сельского хозяйства и продовольствия Самарской области (далее - министерство).

1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации;

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ);

Федеральным законом «О племенном животноводстве»;

Федеральным законом «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 06.03.96 № 244 «О мерах по реализации Федерального закона «О племенном животноводстве»;

Законом Самарской области «О регулировании племенного дела в животноводстве»;

Правилами определения видов организации по племенному животноводству, утвержденными приказом Минсельхоза России от 19.10.2006 № 402;

приказом министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 31.08.2009 № 159-п «Об утверждении перечня должностных лиц министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях».

1.4 Результатом исполнения государственной функции является обеспечение соблюдения юридическими и физическими лицами требований законодательства Российской Федерации и законодательства Самарской области в области племенного животноводства;

1.5. Заявителями и лицами, выступающими от имени юридического и (или) физического лица при взаимодействии с министерством в ходе исполнения государственной функции, являются руководитель юридического лица, уполномоченное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, физическое лицо или его уполномоченный представитель (далее - заявители).

2. Требования к порядку исполнения государственной функции


2.1. Исполнение государственной функции осуществляется на безвозмездной основе.

2.2. Для получения информации о процедурах исполнения государственной функции заявители вправе обратиться:

по телефону;

в письменном виде.

Почтовый адрес для направления документов и обращений в министерство: 443100, г.Самара, ул.Невская, 1, тел. 337-80-75 факс: 337-78-69, 337-82-32.

     Официальный Интернет-сайт министерства: http://www.samara-apk.ru
     Адрес электронной почты министерства:

Телефон канцелярии министерства для получения информации по входящей корреспонденции: 337-64-52.

2.3. Режим работы министерства с понедельника по пятницу - с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00.

2.4. Блок-схема исполнения министерством государственной функции приводится в приложении к настоящему Административному регламенту.

2.5. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость в изложении информации;

полнота информирования;

наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);

удобство и доступность получения информации;

оперативность предоставления информации.

Информирование проводится в форме:

устного информирования;

письменного информирования.

2.6. Информирование осуществляется в виде:

индивидуальном (устном, письменном);

публичном (устном, письменном).

2.7. Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заявителей за информацией лично. Специалист министерства, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов министерства.

Специалисты, осуществляющие информирование, обязаны быть корректны и внимательны.

По окончании информирования специалист министерства обязан кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять для решения вопроса.

Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист министерства, осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает обратиться за необходимой информацией в письменном виде.

Специалисты министерства, осуществляющие информирование при личном (по телефону) обращении, не вправе консультировать по вопросам, выходящим за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях исполнения государственной функции и влияющим прямо или косвенно на принятие индивидуальных решений.

2.8. Индивидуальное письменное информирование осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением либо электронной почтой в зависимости от способа направления ответа, указанного в письменном обращении.

Министр сельского хозяйства и продовольствия Самарской области -  главный государственный инспектор в области племенного животноводства (далее - министр) или уполномоченное им должностное лицо в соответствии со своей компетенцией определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.

Ответ на письменное обращение представляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии и инициалов подписывающего его лица, фамилии и номера телефона исполнителя.

2.9. Обязательный перечень представляемой информации по процедурам исполнения государственной функции:

входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства обращения заявителей и иные связанные с ними документы;

решения по конкретному заявлению и прилагающимся материалам;

нормативные правовые акты по вопросам исполнения государственной функции (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

перечень документов, представление которых необходимо для осуществления государственной функции.

2.10. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикаций информационных материалов в периодических печатных изданиях или размещения на официальном сайте министерства в сети Интернет.

Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации.

2.11. Сроки исполнения государственной функции определяются в соответствии с положениями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и настоящего Регламента применительно к каждой административной процедуре.

3. Административные процедуры


3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

     3.1.1. Утверждение ежегодного плана проведения плановых проверок министерством юридических и физических лиц (далее - ежегодный план).
     Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план является истечение трех лет со дня:
     государственной регистрации юридического и физического лица;
     окончания проведения последней плановой проверки юридического лица и физического лица.
     В ежегодном плане указываются:
     наименования юридических лиц, фамилии, имена, отчества физических лиц, деятельность которых подлежит плановым проверкам;
     цель и основание проведения каждой плановой проверки;
     дата и сроки проведения каждой плановой проверки;
     наименование органа государственного контроля (надзора), осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении министерством плановой проверки совместно с другими органами государственного (муниципального) контроля (надзора) указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.
     Ежегодный план утверждается министром до 15 августа, и в срок до 1 сентября года, предшествующего году, проведения плановых проверок, направляется в органы прокуратуры.
     3.1.2. Принятие решения о проведение внеплановой проверки.
     Основаниями для проведения внеплановой проверки являются:
     получение обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации:
     о возникновении угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, окружающей среде;
     о причинении вреда здоровью и жизни граждан, вреда животным, окружающей среде, а также возникновении чрезвычайных ситуаций природного характера;
     истечение срока исполнения организацией, гражданином ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения ветеринарного законодательства Российской Федерации (далее - предписание).
     Информация о возникновении угрозы здоровью и жизни граждан поступает в министерство через средства массовой информации, а также в виде обращений юридических и физических лиц.
     3.1.3. Подготовка к проведению проверки.
     Основаниями для проведения проверок являются:
     ежегодный план;
     поступление в министерство обращений и заявлений юридических и физических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах, указанных в абзацах третьем - пятом пункта 3.1.2. настоящего Административного регламента;
     истечение срока исполнения организацией, гражданином ранее выданного предписания.
     Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании приказа министерства.
     Внеплановая выездная проверка юридических и физических лиц, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого или среднего предпринимательства, может быть проведена после согласования с органами прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических и физических лиц.
     В приказе министерства о проведении проверки указываются:
     фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
     наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;
     цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
     правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами;
     сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
     перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю, административных регламентов взаимодействия;
     перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
     даты начала и окончания проведения проверки.
     О проведении плановой проверки юридическое или физическое лицо уведомляются министерством не позднее, чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа министерства о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
     3.1.4. Порядок проведения проверки и оформления ее результатов.
     3.4.1. Заверенные печатью копии приказа министерства вручаются под роспись должностными лицами министерства, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений. По требованию подлежащих проверке лиц должностные лица министерства обязаны представить информацию о министерстве, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочий.
     3.4.2. По результатам проведенной проверки составляется акт проверки соблюдения физическим лицом, юридическим лицом законодательства в области племенного животноводства (далее - акт) в двух экземплярах.
     При составлении акта указываются следующие сведения:
     дата, время и место составления акта;
     наименование органа государственного контроля (надзора);
     дата и номер приказа министерства;
     фамилии, имена, отчества и должности уполномоченных должностных лиц министерства, проводивших проверку;
     наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество физического лица, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного уполномоченного должностного лица или уполномоченного представителя юридического или физического лица, присутствовавших при проведении проверки;
     дата, время, период и место проведения проверки;
     сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях требований законодательства, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
     сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом юридического или физического лица, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического или физического лица, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического или физического лица указанного журнала;
     подписи уполномоченного должностного лица или уполномоченных должностных лиц, проводивших проверку.
     Уполномоченное должностное лицо министерства, проводившее проверку прилагает к акту объяснения лиц, допустивших нарушения, а также другие документы или их копии, имеющие отношение к проверке.
     Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле.
     К акту прилагается предписание (при установлении административного правонарушения, причин и условий, способствовавших его совершению), а также иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
     Возбуждение дела об административном правонарушении.
     Возбуждение дела об административном правонарушении осуществляется в порядке, установленном главой 28 КоАП РФ. Поводами к возбуждению дела об административном правонарушении являются:
     непосредственное обнаружение должностными лицами министерства, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения;
     поступившие из правоохранительных органов, а также из других государственных органов, органов местного самоуправления, от общественных объединений материалы, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения;
     сообщения и заявления физических и юридических лиц, а также сообщения в средствах массовой информации, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения.
     Дело об административном правонарушении считается возбужденным с момента:
     составления протокола об административном правонарушении или вынесения прокурором постановления о возбуждении дела об административном правонарушении;
     вынесения определения о возбуждении дела об административном правонарушении при необходимости проведения административного расследования.
     Протокол об административном правонарушении составляется уполномоченным должностным лицом министерства.
     Протокол об административном правонарушении составляется немедленно после выявления совершения административного правонарушения.
     В случае если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела либо данных о физическом лице или сведений о юридическом лице, в отношении которых возбуждается дело об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении составляется в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения.
     Уполномоченным должностным лицом министерства при составлении протокола об административном правонарушении разъясняются права и обязанности участникам производства по делу об административных правонарушениях, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о чем делается запись в протоколе об административном правонарушении.
     Уполномоченное должностное лицо министерства предоставляет возможность ознакомления с протоколом об административном правонарушении лицу, в отношении которого ведётся производство по делу об административном правонарушении или его законному представителю или защитнику. Указанные лица вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола об административном правонарушении, которое уполномоченное должностное лицо министерства прилагает к протоколу об административном правонарушении.
     Протокол об административном правонарушении подписывается должностным лицом, его составившим, физическим лицом или законным представителем юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении. В случае отказа указанных лиц от подписания протокола, а также в случае неявки физического лица, или законного представителя физического лица, или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, в нем делается соответствующая запись.
     В случае неявки физического лица, или законного представителя физического лица, или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, если они извещены в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составляется в их отсутствие. Копия протокола об административном правонарушении направляется лицу, в отношении которого он составлен, в течение трех дней со дня составления указанного протокола.
     Протокол об административном правонарушении, в течение трех суток направляется на рассмотрение в судебные органы.
     3.1.6. Контроль за устранением нарушений законодательства в области племенного животноводства.
     По истечении срока устранения нарушения законодательства в области племенного животноводства, установленного соответствующим предписанием уполномоченное должностное лицо министерства проводит проверку устранения ранее выявленного нарушения.
     В случае поступления ходатайства о продлении срока устранения нарушения законодательства в области племенного животноводства министр рассматривает поступившее ходатайство и извещает лицо, подавшее ходатайство:
     о продлении срока устранения нарушения законодательства в области племенного животноводства;
     об отклонении ходатайства и оставлении срока устранения нарушения законодательства в области племенного животноводства без изменения.
     При устранении допущенного нарушения по результатам проведенной проверки уполномоченное должностное лицо министерства, составляет акт проверки соблюдения законодательства в области племенного животноводства с приложением документов, подтверждающих устранение нарушения законодательства в области племенного животноводства.
     В случае неустранения нарушения законодательства в области племенного животноводства уполномоченное должностное лицо министерства составляет протокол об административном правонарушении по факту невыполнения в срок законного предписания.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»