3.1. В соответствии со списком учета ЦСО выдает инвалиду (ветерану) направление по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку на получение ПОИ в отобранную организацию.
В случае если инвалид (ветеран) в течение тридцати календарных дней после извещения о необходимости получения ПОИ не обратился в ДСО за его получением, направление на получение либо изготовление ПОИ выдается инвалиду (ветерану), следующему по списку учета.
(абзац введен Постановлением Правительства Самарской области от 09.08.2017 N 523)
3.2. Для открытия заказа на изготовление или получение ПОИ инвалид (ветеран) обращается непосредственно в отобранную организацию и представляет следующие документы:
направление ЦСО в отобранную организацию на получение инвалидом (ветераном) ПОИ;
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
ИПР либо заключение ЛПУ;
заключение врача-специалиста ЛПУ с рекомендациями по виду ПОИ (предъявляется в случае несоответствия вида ПОИ, рекомендованного ИПР, Классификации при обеспечении инвалидов ортезами).
(абзац введен Постановлением Правительства Самарской области от 30.09.2014 N 606; в ред. Постановления Правительства Самарской области от 09.08.2017 N 523)
В случае обращения через представителя предъявляются документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя.
3.3. Основаниями для отказа в выдаче ПОИ являются отсутствие одного из документов, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка, ненадлежащее их оформление либо окончание срока действия ИПР (заключения ЛПУ).
3.4. Инвалиду (ветерану) устно (или по его требованию в письменной форме) в течение 5 рабочих дней со дня обращения разъясняются причины отказа в выдаче ПОИ.
3.5. Отобранная организация информирует инвалида (ветерана) либо лицо, представляющее его интересы, о правилах пользования, сроках эксплуатации ПОИ.
3.6. При получении ПОИ инвалид (ветеран) либо лицо, представляющее его интересы, расписывается в заказе или ордере в получении ПОИ.