2.1. Заявление о предоставлении ТСР в письменном или электронном виде по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку подается инвалидом либо лицом, представляющим его интересы, в ЦСО по месту жительства инвалида, в том числе посредством портала государственных и муниципальных услуг (функций) Самарской области и социального портала. Для постановки на учет на получение ТСР необходимы также следующие документы:
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
ИПР;
справка об инвалидности;
заключение врача-специалиста учреждения здравоохранения Самарской области (далее - ЛПУ) с рекомендациями по виду ТСР (предъявляется в случае несоответствия вида ТСР, рекомендованного ИПР, Классификации при обеспечении инвалидов ТСР при нарушениях функций выделения, абсорбирующим бельем, подгузниками, слуховыми аппаратами);
(в ред. Постановления Правительства Самарской области от 09.08.2017 N 523)
абзац утратил силу. - Постановление Правительства Самарской области от 30.09.2014 N 606;
страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования инвалида.
В случае обращения через представителя также предъявляются документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя, документы, подтверждающие согласие инвалида на обработку его персональных данных.
Информация о документе, указанном в абзаце седьмом настоящего пункта, необходимая для постановки на учет инвалидов на получение ТСР, если указанный документ не был представлен по собственной инициативе инвалидом либо лицом, представляющим его интересы, запрашивается ЦСО, в который было подано заявление, в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации по месту жительства инвалида.
2.2. ЦСО рассматривает заявление и документы, представленные инвалидом, в 15-дневный срок с даты их поступления и выдает (направляет) уведомление инвалиду о постановке на учет на получение ТСР по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку либо об отказе в постановке на учет.
Одновременно с уведомлением о постановке на учет на получение ТСР ЦСО выдает инвалиду ТСР в случае, если заявка Министерства о предоставлении субвенции на осуществление части полномочий Российской Федерации по предоставлению мер социальной защиты инвалидам и отдельным категориям граждан из числа ветеранов на текущий год удовлетворена в полном объеме или объеме, позволяющем на дату обращения инвалида обеспечить возможность осуществления возложенных на Министерство полномочий, а также своевременного доведения лимитов бюджетных обязательств для осуществления полномочий, заключения уполномоченным учреждением договоров (государственных контрактов) на поставку ТСР.
(абзац введен Постановлением Правительства Самарской области от 09.08.2017 N 523)
2.3. Основаниями для отказа в постановке на учет на получение ТСР являются отсутствие одного из документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, за исключением документа, указанного в абзаце седьмом пункта 2.1 настоящего Порядка, если он не был представлен инвалидом самостоятельно, ненадлежащее их оформление либо окончание срока действия ИПР.